kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Водные обитатели родного края»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Моя школа.

Завуч по учебной работе:

23  урок Тема:

«Сверстники, одноклассники, друзья»

Дата:

 

Класс: 2

 
 

Предполагаемый результат

 
 
 
 
 
 

Языковая цель

 

Цель урока:

 

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

 
 

Этапы урока

   

Начало урока

   

Середина урока

   

Конец урока

5мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

yandex.kz/images›смайлики настроения на уроке картинки

         
  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
  1. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о заповедных местах Казахстана. Вспомнить и назвать эти места.

Например: Это озеро Жасыбай. В нём самая чистая прозрачная вода.

Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, высказать свое мнение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Водные обитатели родного края»»

Раздел:

Мой родной край.

Школа:

30 урок Тема:

«Водные обитатели родного края»

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения: 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.2.1 писать правильно сочетания чу-щу.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению;

читать тексты различных жанров (загадка, стихотворение); писать правильно слова с сочетаниями чу-щу.

Большинство учащихся смогут:

составлять предложения со словами на изученное правило (чу-щу); выучить наизусть стихотворение;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять предложения по заданной схеме, используя слова с сочетаниеми чу-щу; читать слова с пропущенными буквами.

Языковая цель

Полиязычие: слова по теме на трех языках.

Основные термины и словосочетания

Щука, сом, рак, черепаха, морж, осьминог, щупальца.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Цель урока:

Умеют описывать сюжет по картинкам.

Знают слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в письменной речи правило (чу-щу).

Навыки использования ИКТ

Аудиозапись, интерактивная доска.

Предварительные знания

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.


  1. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о заповедных местах Казахстана. Вспомнить и назвать эти места.

Например: Это озеро Жасыбай. В нём самая чистая прозрачная вода.

Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, высказать свое мнение.

Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urok akh/319



http://my.mail.ru/mail/kuzmin_v_p/video/3787Под водный мир рек и озер

Середина урока

3. Изучение нового материала

(К, Ф) Учитель предлагает отгадать загадку:

Вильнет хвостом Туда-сюда,

И нет ее,

И нет следа.

(Деятельность учащихся). Отгадывают загадку. Учитель предлагает прочитать стихотворение, обратить внимание на выделенные слоги и запомнить правило.

(Деятельность учащихся). Читают правило, запоминают его.

(И, П) Учитель знакомит с новыми словами. Сом – жайын

Щука – шортан Лягушка – бақа Рак – шаян

(Деятельность учащихся). Ученики по очереди называют эти слова на русском и казахском языках.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинку о речных обитателях, прочитать слова и составить предложения.

Например:

В реке живет щука. Она чутко спит.


(Деятельность учащихся). Составляют предложения.

Кто еще живет в реке?

(Деятельность учащихся). Составить предложение.

Учитель предлагает послушать стихотворение «Где спит рыбка», обыграть его, повторить несколько раз за учителем. (Деятельность учащихся). Учат стихотворение наизусть.

(И, П) Учитель обращает внимание на картинку «Морские обитатели» и новые слова.

(Деятельность учащихся). Читает эти слова, повторяют их:

Черепаха – тасбақа Моржи – сойдақтістілер Осьминоги – сегізаяқтар Щупальца –қармауыш

Учитель предлагает вместе с другом составить по схемам предложения и использовать слова-названия предметов (ужи, моржи, черепахи).

Схема 1: Имя существительное + глагол.

Схема 2: Имя прилагательное + имя существительное + глагол.


4. Закрепление изученного материала.

(К, Ф). Учитель предлагает прочитать текст, вставляя пропущенные буквы. Назвать слова на изученное правило, объяснить.

(Деятельность учащихся). Читают текст, вставляя пропущенные буквы, записывают в тетрадь.

(Ф)Учитель предлагает спеть песенку лягушек, показывая мимикой и движениями.

Ква-ква

«Ква-ква», – поют лягушки.

«Приходите к нам, подружки! Здесь и кочки, и болото – Красота! И петь охота!»

(Деятельность учащихся). Показывают песенку мимикой и движениями.

Работа в рабочей тетради.

Учебник, задание 1.



Картинка, слова ЩУКА. Учебник, задание 2.




Картинки водных животных.







Учебник, задание 3.


Учебник, задание 4.








Учебник, задание 5.






Учебник, задание 6.



Учебник, задание 7.


Рабочая тетрадь.

Конец урока

5мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Водные обитатели родного края»

Автор: Дилманова Айгул Жепбарбергеновна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Водоемы родного края. Их обитатели."
    ["seo_title"] => string(35) "vodoemy_rodnogo_kraia_ikh_obitateli"
    ["file_id"] => string(6) "591021"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1636611197"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Водные обитатели родного края""
    ["seo_title"] => string(32) "vodnye_obitateli_rodnogo_kraia_1"
    ["file_id"] => string(6) "596779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1641231723"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Водные обитатели родного края"
    ["seo_title"] => string(32) "vodnye_obitateli_rodnogo_kraia_2"
    ["file_id"] => string(6) "596781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1641232629"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Реки  Краснодарского края"
    ["seo_title"] => string(27) "rieki-krasnodarskogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "325943"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463064678"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Экологическая  познавательная  игра "Я люблю тебя, край мой родной!» "
    ["seo_title"] => string(74) "ekologhichieskaia-poznavatiel-naia-ighra-ia-liubliu-tiebia-krai-moi-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "152404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420832008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства