Мой родной край | | | |
ФИО педагога | |
Дата | |
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока УРОК 30 | Водные обитатели родного края. |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка |
2.Актуализация знаний. | 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о заповедных местах Казахстана. Вспомнить и назвать эти места. Например: Это озеро Жасыбай. В нём самая чистая прозрачная вода. | Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, высказать свое мнение. | ФО взаимооценка | Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Щука, сом, рак, черепаха, морж, осьминог, щупальца. Физминутка. Мимические упражнения. Картинка, слова ЩУКА. Учебник, задание 2. Картинки водных животных. |
3.Работа с учебником. Устное задание | Изучение нового материала (К, Ф) Учитель предлагает отгадать загадку: Вильнет хвостом Туда – сюда, И нет ее, И нет следа. | Отгадывают загадку. Учитель предлагает прочитать стихотворение, обратить внимание на выделенные слоги и запомнить правило. Читают правило, запоминают его. | |
(И, П) Учитель знакомит с новыми словами. Сом – жайын Щука – шортан Лягушка – бақа Рак – шаян | Ученики по очереди называют эти слова на русском и казахском языках. | ФО похвала |
(Деятельность учащихся). (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинку о речных обитателях, прочитать слова и составить предложения. Например: В реке живет щука. Она чутко спит. (И, П) Учитель обращает внимание на картинку «Морские обитатели» и новые слова. | Составляют предложения. Кто еще живет в реке? Составить предложение. Учитель предлагает послушать стихотворение «Где спит рыбка», обыграть его, повторить несколько раз за учителем. Читает эти слова, повторяют их: Схема 1: Имя существительное + глагол Схема 2:Имя прилагательное+имя существительное + глаг | ФО 2 звезды +1 пожелание |
Конец урока | 4. Закрепление изученного материала. (Учитель предлагает спеть песенку лягушек, показывая мимикой и движениями. Ква-ква «Ква-ква» – поют лягушки. «Приходите к нам подружки! Здесь и кочки, и болото – Красота! И петь охота!» | Показывают песенку мимикой и движениями. | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
3.Обратная связь. | Выучить слова черепаха – тасбақа Моржи – сойдақтістілер Осьминоги – сегізаяқтар Щупальца –қармауыш Учитель предлагает вместе с другом составить по схемам предложения и использовать слова-названия предметов (ужи, моржи, черепахи). | | |
Рефлексия. Закончи предложение. | | (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |