|     Мой родной край   |         |         |         |  
  |   ФИО педагога   |         |  
  |   Дата   |         |  
  |   Класс 2   |    Количество присутствующих:   |    Количество отсутствующих:   |  
  |   Тема урока УРОК 30   |    Водные обитатели родного края.   |  
  |   Цели обучения в соответствии с учебной программой   |    2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;  2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок   |  
  |   Ход урока   |  
  |   Этап урока/время   |    Действия педагога   |    Действия учеников   |    Оценивание   |    ресурсы   |  
  |   1,Организационный момент.   |    1. Организационный момент.  Сообщение темы урока.       |    Приветствие учащихся на двух языках.       |         |    Разминка       |  
  |   2.Актуализация знаний.       |    2. Актуализация знаний.  (Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о заповедных местах Казахстана. Вспомнить и назвать эти места.  Например: Это озеро Жасыбай. В нём самая чистая прозрачная вода.   |    Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, высказать свое мнение.   |    ФО  взаимооценка   |                Полиязычие: слова по теме на трех языках.  Основные термины и словосочетания  Щука, сом, рак, черепаха, морж, осьминог, щупальца.          Физминутка. Мимические упражнения.      Картинка, слова ЩУКА.      Учебник, задание 2.              Картинки водных животных.       |  
  |   3.Работа с учебником.  Устное задание               |    Изучение нового материала  (К, Ф) Учитель предлагает отгадать загадку:  Вильнет хвостом  Туда – сюда,  И нет ее,  И нет следа.           |    Отгадывают загадку.  Учитель предлагает прочитать стихотворение, обратить внимание на выделенные слоги и запомнить правило. Читают правило, запоминают его.       |         |  
  |   (И, П) Учитель знакомит с новыми словами.  Сом – жайын  Щука – шортан  Лягушка – бақа  Рак – шаян   |    Ученики по очереди называют эти слова на русском и казахском языках.       |    ФО  похвала   |  
  |   (Деятельность учащихся).  (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинку о речных обитателях, прочитать слова и составить предложения.  Например:  В реке живет щука. Она чутко спит.  (И, П) Учитель обращает внимание на картинку «Морские обитатели» и новые слова.       |    Составляют предложения.  Кто еще живет в реке?  Составить предложение.  Учитель предлагает послушать стихотворение «Где спит рыбка», обыграть его, повторить несколько раз за учителем.  Читает эти слова, повторяют их:  Схема 1: Имя существительное + глагол  Схема 2:Имя прилагательное+имя существительное + глаг   |    ФО  2 звезды +1 пожелание   |  
  |   Конец урока       |    4. Закрепление изученного материала.  (Учитель предлагает спеть песенку лягушек, показывая мимикой и движениями.  Ква-ква  «Ква-ква» – поют лягушки.  «Приходите к нам подружки!  Здесь и кочки, и болото –  Красота! И петь охота!»   |    Показывают песенку мимикой и движениями.       |    ФО  звезда   |    Рабочая тетрадь.       |  
  |   3.Обратная связь.       |    Выучить слова  черепаха – тасбақа  Моржи – сойдақтістілер  Осьминоги – сегізаяқтар  Щупальца –қармауыш  Учитель предлагает вместе с другом составить по схемам предложения и использовать слова-названия предметов (ужи, моржи, черепахи).       |         |         |  
  |   Рефлексия.  Закончи предложение.   |         |    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.   |         |