урок 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания чу- щу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Водные обитатели родного края»
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения,
которым посвящен
урок 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания чу- щу.
Учебные цели Умеют описывать сюжет по картинкам. Знают слова-предметы, слова-действия, слова-признаки связанные с темой «Моя Родина - Казахстан». Применяют в письменной речи правило (чу-щу).
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; читать тексты различных жанров (загадка, стихотворение); писать правильно слова с сочетаниями чу-щу. Большинство учащихся смогут: составлять предложения со словами на изученное правило (чу-щу); выучить наизусть стихотворение; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения по заданной схеме, используя слова с сочетаниеми чу-щу; читать слова с пропущенными буквами.
Языковая цель Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Щука, сом, рак, черепаха, морж, осьминог, щупальца. Используемый язык для диалога / письма на уроке
Материал
прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.
План
Планируемое
время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10 мин.
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации о заповедных местах Казахстана. Вспомнить и назвать эти места. Например: Это озеро Жасыбай. В нём самая чистая прозрачная вода. Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, высказать свое мнение. Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 http://my.mail.ru/mail/kuzmin_v_p/video/3787Подводный мир рек и озер