kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды сложного предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока

Урок по русскому языку      в      11 классе

Тема урока: Виды сложного предложения.

Цель урока: учащиеся смогут дать характеристику сложного предложения, работать в группах

Задачи урока: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым углубить знания учащихся о сложном предложении; развивать умения отбирать нужный материал, делать выводы; формировать у учащихся умение работать в группах.

Ожидаемый результат: знать виды сложного предложения; понимать и различать, на какие виды делится сложное предложение; уметь распознавать сложные предложения.

Оборудование: учебник, интерактивная доска, гаджеты, флипчарты, фломастеры, стикеры

Ход урока:

Этап урока.

Время

Цель задания.

Задания.

Формативное оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный этап

2 минуты

Цель задания: создать коллаборативную среду

Эмоционально-психологический настрой. Видеоролик «Дружба – это не работа»

Аплодисменты

Приветствует учащихся. Показывает видеоролик на интерактивной доске

Приветствуют учителя. Смотрят видеоролик.

Этап целеполагания

5 минут

Цель задания: развивать критическое мышление через диалог, проблемное задание

ПР: определение цели и задач урока

Учитель задает уточняющие вопросы: Какова цель нашего урока? О каком предложении мы будем говорить?

Ученики определяют самостоятельно цель урока и говорят, что сегодня будем говорить о сложно предложении.

Актуализация знаний

5 минут

Цель задания: стимулировать познавательную активность

ИР и ПР: Проблемное задание. Сравнить два предложения.

Использование интерактивной доски

Учитель показывает на интерактивной доске два предложения и предлагает их сравнить. Задает уточняющие вопросы:

Чем же отличаются эти предложения? Какое из них простое, а какое сложное предложение.

Ученики сверяют два предложения и отвечают на уточняющие вопросы

Они определят, что это простое и сложное предложение. В простом – один предикативный центр, в сложном – два.

Исследователь -

ский этап

10  минут

Цель задания: учащихся учатся самостоятельно добывать информацию

ГР:

Активно-аргументированный обмен мнениями о видах СП.

Работа в группах по составлению кластера по видам СП.

Использование интернета, материалов учебника

Взаимооценивание групповой работы по листам взаимооценивания

(формативное оценивание)

Учитель задает

Учитель раздает листы взаимооценивания

Учащиеся обсуждают в парах и отвечают на вопросы. После ответов на вопросы, определяют цели и задачи урока.

В группе взаимооценивают работу (по листа взаимооценивания)

Этап практического применения знаний

15 минут

Цель задания: учащиеся применяют теоретический материал на практике

Деление на группы. Стратегия «Пазлы»

ГР: защита группой кластеров

Стратегия

«Две звезды и пожелание»

ИР: в тексте найти и выписать СП

Лист взаимооценивания

(формативное оценивание)

Учитель предлагает найти все части открытки

Учитель время на защиту и взаимооценивание кластеров.

На интерактивной доске учитель показывает текст

Учитель раздает листы взаимооценивания

Учащийся делятся на группы

Ученики звездой отмечают понравившиеся моменты и делают одно пожелание.

Учащиеся выписывают сложные предложения

Ученики в парах ведут взаимооценивание

Задание на дом

3 минуты

Выписать из художественного текста сложные предложения.

(суммативное оценивание)

Учитель разъясняет задание

Учащиеся записывают домашнее задание

Рефлексия

5 минут

«Древо пожеланий»

 (формативное оценивание)

Учитель раздает стикеры и предлагает на них написать свои пожелания.

Учащиеся пишут свои пожелания и прикрепляют стикеры на «Древо пожеланий»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды сложного предложения. »

Краткосрочное планирование урока

Урок по русскому языку в 11 классе

Тема урока: Виды сложного предложения.

Цель урока: учащиеся смогут дать характеристику сложного предложения, работать в группах

Задачи урока: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым углубить знания учащихся о сложном предложении; развивать умения отбирать нужный материал, делать выводы; формировать у учащихся умение работать в группах.

Ожидаемый результат: знать виды сложного предложения; понимать и различать, на какие виды делится сложное предложение; уметь распознавать сложные предложения.

Оборудование: учебник, интерактивная доска, гаджеты, флипчарты, фломастеры, стикеры

Ход урока:

Этап урока.

Время

Цель задания.

Задания.

Формативное оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный этап


2 минуты






Цель задания: создать коллаборативную среду

Эмоционально-психологический настрой. Видеоролик «Дружба – это не работа»

Аплодисменты

Приветствует учащихся. Показывает видеоролик на интерактивной доске






Приветствуют учителя. Смотрят видеоролик.





Этап целеполагания


5 минут










Цель задания: развивать критическое мышление через диалог, проблемное задание


ПР: определение цели и задач урока









Учитель задает уточняющие вопросы: Какова цель нашего урока? О каком предложении мы будем говорить?








Ученики определяют самостоятельно цель урока и говорят, что сегодня будем говорить о сложно предложении.

Актуализация знаний



5 минут

Цель задания: стимулировать познавательную активность


ИР и ПР: Проблемное задание. Сравнить два предложения.

Использование интерактивной доски







Учитель показывает на интерактивной доске два предложения и предлагает их сравнить. Задает уточняющие вопросы:

Чем же отличаются эти предложения? Какое из них простое, а какое сложное предложение.







Ученики сверяют два предложения и отвечают на уточняющие вопросы

Они определят, что это простое и сложное предложение. В простом – один предикативный центр, в сложном – два.

Исследователь -

ский этап


10 минут







Цель задания: учащихся учатся самостоятельно добывать информацию



ГР:

Активно-аргументированный обмен мнениями о видах СП.

Работа в группах по составлению кластера по видам СП.

Использование интернета, материалов учебника


Взаимооценивание групповой работы по листам взаимооценивания


(формативное оценивание)








Учитель задает













Учитель раздает листы взаимооценивания









Учащиеся обсуждают в парах и отвечают на вопросы. После ответов на вопросы, определяют цели и задачи урока.







В группе взаимооценивают работу (по листа взаимооценивания)




Этап практического применения знаний


15 минут



Цель задания: учащиеся применяют теоретический материал на практике


Деление на группы. Стратегия «Пазлы»



ГР: защита группой кластеров


Стратегия

«Две звезды и пожелание»


ИР: в тексте найти и выписать СП




Лист взаимооценивания


(формативное оценивание)








Учитель предлагает найти все части открытки


Учитель время на защиту и взаимооценивание кластеров.




На интерактивной доске учитель показывает текст



Учитель раздает листы взаимооценивания









Учащийся делятся на группы



Ученики звездой отмечают понравившиеся моменты и делают одно пожелание.



Учащиеся выписывают сложные предложения


Ученики в парах ведут взаимооценивание



Задание на дом


3 минуты


Выписать из художественного текста сложные предложения.


(суммативное оценивание)


Учитель разъясняет задание


Учащиеся записывают домашнее задание

Рефлексия


5 минут

«Древо пожеланий»


(формативное оценивание)

Учитель раздает стикеры и предлагает на них написать свои пожелания .

Учащиеся пишут свои пожелания и прикрепляют стикеры на «Древо пожеланий»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Виды сложного предложения.

Автор: Мукашева Лязат Жумагуловна

Дата: 04.06.2015

Номер свидетельства: 217541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока на тему "Виды сложных предложений" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "212517"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431865706"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Виды сложных предложений" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "103415"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402584008"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Виды сложных предложений 5 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "vidy-slozhnykh-priedlozhienii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142010"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418215687"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Систематизация сведений о видах сложного предложения. Пунктуация в них" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(136) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-sistiematizatsiia-sviedienii-o-vidakh-slozhnogho-priedlozhieniia-punktuatsiia-v-nikh-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "147223"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419346774"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сложные предложения. Основные виды сложных предложений. "
    ["seo_title"] => string(65) "slozhnyie-priedlozhieniia-osnovnyie-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "212205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431782062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства