II Актуализация знаний 1 .(КР) .С. 5.- прогнозировать содержание текста по вопросам. «Предки. Азбука. Буквы Ъ иЬ «Стратегия «Что я знаю?» 1)Озвучивание темы; 2) В течение 3 минут записывать на листке ответы на вопрос: Что я знаю по теме урока или мне кажется, что я знаю?; 3) Обсуждение с партнёром своих знаний; 4) Обсуждаются все разногласия, возникшие в ходе обсуждения . (ПР) 2 Задание: прослушайте текст стихотворения.Прочитайте «Весёлые стихи» С. Маршака. В каком слове ребята нашли и твёрдый, и мягкий знаки? Как вы думаете, какими качествами должен обладать ученик, чтобы отыскать слово, где будут оба знака? Карточка. Задание: 1. Какие слова с Ь и Ъ знаком встретили в тексте? С какой целью автор использует их? 2. Объясните постановку знаков препинания ? ! Как надо читать «веселые стихи» С. Маршака? ФО. Звездочки Дескрипторы: 1. Слушают текст внимательно; 2. Отвечают на вопросы, выразительно, эмоционально читают. 3. Задание. Г. 5.- создавать высказывание на основе иллюстрации. Стратегия «Ассоциация». (ГР) 1. : Какие ассоциации вызывает слово «Мой друг» ? 2.Нарисуйте в середине листа солнце и его лучи. Солнце – тема урока, а лучи – слова, которые помогут раскрыть её.
ФО. Светофор . Дескрипторы: - называет ассоциации; - определяет свое отношение к теме урока; - называет профессиональные качества своего друга. IV.Дифференциация В,С– при помощи наводящих вопросов строят свой текст; А – составляют свои предложения или мини-рассказ на основе прогноза ФО. «Пьедестал» (1 место, 2 место, 3 место) Критерий | Дескрипторы Обучающийся | Предполагает продолжение развития событий | - отвечает на вопросы; - предполагает завершение событий 3-4 предложениями. | «Полиглот». -Как вы скажете на других языках (на родном, английском и др.): «Это мой друг …», «Это моя подруга…», «Мы друзья»? Ф.О. «Большой палец» IV Задание (ИР): 1. Мәңгілік ел – это Общество Всеобщего Труда. Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев. На что вы будете обращать внимание? В ответах можете использовать следующую схему: Я считаю, что мой друг (имя) мог бы стать (название профессии). Так как он (перечислите качества, которыми он обладает). Думаю, у него есть многие качества необходимые для достижения успехов.
Ф.О. « Большой палец» Критерий | Дескрипторы Обучающийся | представляет информацию в виде рисунков | - составляет текст - рассуждение о профессии, которая подходит другу; - приводит аргументы; - соблюдает правильный порядок структуры текста. |
|