kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ценности : дружба и любовь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ценности,гражданская ответственность,уважение,сотрудничес,образование в течение всей жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ценности : дружба и любовь»

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

III Ценности: дружба и любовь

Школа:

Дата:7.03.2018 г.

ФИО учителя:

Класс: 5

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

Мой друг




Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

С 3 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

Г 4 - создавать высказывание на основе иллюстрации.

ИЯЕ 2 - использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

Цель урока

-понимают основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

-владеют словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

-используют необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

Критерий оценивания

Прогнозирует содержания по отрывкам текста ;

умеет высказывать содержание текста на основе картинок ;

использует синтаксические конструкции

Языковые цели


Используют необходимые синтаксические конструкции для выражения своих мнений, сомнений, просьб, уверенности/, согласия \ несогласия , побуждений собеседника к высказыванию и др.

Ознакомлены с условиями употребления разделительных Ъ и Ь и верно пишут соответствующие слова;

ключевые слова и фразы : дружба, поддержка, верность, взаимопонимание .

основные термины и словосочетания: подъезд , объяснить, подъехать , съехать , съесть ,объегорить

Привитие ценностей




Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение, сотрудничество; труд и творчество,открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами: литература , английский язык , самопознание , этика .

Предшествующие знания по теме


На предыдущем уроке дети научились использовать слова, обозначающие качества верного друга ; значение слов и словосочетаний дружба, помощь в беде, выручает и т.д.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока


I Психологический настрой : при помощи выбора рисунка-картинки сказать , как чувствует себя

Деление учащихся на 3 группы с помощью приёма «Собери пословицу»:

•разольёшь и дружбу не крепкую водой.

*дерево друзьями , а человек – держится корнями.

*способ иметь друга – это единственный самому быть другом.

Дескриптор

-учащиеся высказывают свое понимание пословиц ;

- развивают речь /монолог , диалог/.

ФО Похвала учителя.

Разрезанные картинки





























Середина урока


II Актуализация знаний

1 .(КР) .С. 5.- прогнозировать содержание текста по вопросам. «Предки. Азбука. Буквы Ъ иЬ «Стратегия «Что я знаю?»

1)Озвучивание темы;

2) В течение 3 минут записывать на листке ответы на вопрос:

   Что я знаю по теме урока или мне кажется, что я знаю?;

3) Обсуждение с партнёром своих знаний;

4) Обсуждаются все разногласия, возникшие в ходе обсуждения .

Р) 2 Задание: прослушайте текст стихотворения.Прочитайте «Весёлые стихи» С. Маршака. В каком слове ребята нашли и твёрдый, и мягкий знаки? Как вы думаете, какими качествами должен обладать ученик, чтобы отыскать слово, где будут оба знака?

Карточка.

Задание: 1. Какие слова с Ь и Ъ знаком встретили в тексте?

С какой целью автор использует их?

2. Объясните постановку знаков препинания ? ! Как надо читать «веселые стихи» С. Маршака?

ФО. Звездочки

Дескрипторы: 1. Слушают текст внимательно;

2. Отвечают на вопросы, выразительно, эмоционально читают.

3. Задание. Г. 5.- создавать высказывание на основе иллюстрации.

Стратегия «Ассоциация».

Р) 1. : Какие ассоциации вызывает слово «Мой

друг» ?

2.Нарисуйте в середине листа солнце и его лучи. Солнце – тема урока, а лучи – слова, которые помогут раскрыть её.



ФО. Светофор .

Дескрипторы: - называет ассоциации;

- определяет свое отношение к теме урока;

- называет профессиональные качества своего друга.

IV.Дифференциация

В,С– при помощи наводящих вопросов строят свой текст;

А – составляют свои предложения или мини-рассказ на основе прогноза

ФО. «Пьедестал» (1 место, 2 место, 3 место)

Критерий

Дескрипторы Обучающийся


Предполагает продолжение развития событий

- отвечает на вопросы;

- предполагает завершение событий 3-4 предложениями.

«Полиглот».

-Как вы скажете на других языках (на родном, английском и др.):

«Это мой друг …», «Это моя подруга…», «Мы друзья»?

Ф.О. «Большой палец»

IV Задание (ИР): 1. Мәңгілік ел – это Общество Всеобщего Труда. Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев.

На что вы будете обращать внимание?

В ответах можете использовать следующую схему:

Я считаю, что мой друг (имя) мог бы стать (название профессии). Так как он (перечислите качества, которыми он обладает). Думаю, у него есть многие качества необходимые для достижения успехов.



Ф.О. « Большой палец»

Критерий

Дескрипторы Обучающийся

представляет информацию в виде

рисунков


- составляет текст - рассуждение о профессии, которая подходит другу;

- приводит аргументы;

- соблюдает правильный порядок структуры текста.



Учебник.

Текст,

компьютер,

картинки.





















Текст стихотворения, карточки с заданиями.































































Если бы взялся за дело неуч построить дом,пошел бы в моряки, решил бы стать портным?



Конец урока

















Рефлексия. Прием рефлексии « Цепочка пожеланий ».

Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия.

Можно при этом передавать символ

ВЫВОД

Домашнее задание : составить мини-рассказ о своем друге

Символ «Цепочка пожеланий»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Ценности : дружба и любовь

Автор: Тайбасар Акмарал Абдилпаттакызы

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Классный час "О дружбе!!!" "
    ["seo_title"] => string(26) "klassnyi-chas-o-druzhbie-2"
    ["file_id"] => string(6) "198742"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428443419"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок по самопознанию в 3 классе "Изучаем общечеловеческие ценности""
    ["seo_title"] => string(73) "urokposamopoznaniiuv3klassieizuchaiemobshchiechieloviechieskiietsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "317084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460273309"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок самопознания 5 класс Дружба мальчиков и девочек "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-samopoznaniia-5-klass-druzhba-mal-chikov-i-dievochiek"
    ["file_id"] => string(6) "141115"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418056981"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "В зеркале дружбы"
    ["seo_title"] => string(17) "vzierkaliedruzhby"
    ["file_id"] => string(6) "331891"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464774427"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "урок №11  "В зеркале дружбы""
    ["seo_title"] => string(23) "urok11vzierkaliedruzhby"
    ["file_id"] => string(6) "331892"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464774744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства