kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок №11 "В зеркале дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока «Самопознание»

Школа: № 4 Дата: 20.11.2015г. Урок №11

Тема: В зеркале дружбы.

Педагог: Жакибаева А.З. Класс: 8 «а» Кол-во уч-ся: 12

Ценность: бескорыстная любовь Качества: бескорыстное служение, сострадание, дружба.

Цель: расширение представления дружбы через общечеловеческую ценность бескорыстная любовь

Задачи:

- раскрывать значимость бескорыстного служения; - развивать умение сострадать; - воспитывать дружбу

Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:

  1. Орг. Момент. 5 Д (дисциплина с любовью, доброта, долг, доверие, дружба)

  2. Позитивный настрой. Концентрация на Свет.

Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами.

Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной.

Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

 

  1. Проверка домашнего задания.

Рассказ учащихся «В чем проявляется моя любовь к окружающим»

1.Что такое любовь…?

2.Какая энергия помогает человеку жить счастливо?

3.Откуда берется эта энергия?

Примечание

Волшебная композиция «Хрустальная грусть»

  1. Позитивное высказывание (цитата)

«Там, где есть любовь, есть жизнь». Махатма Ганди.

- Почему любовь есть жизнь?

Два раза девочки, два раза мальчики. Один раз все вместе. Записывают в тетради.

  1. Рассказывание истории и беседа. Подарок учителя.

Быль « Александр Флеминг»

Я вам расскажу очень интересную историю, которая произошла в начале двадцатого века с одним шотландским фермером. Он возвращался домой, шел сильный дождь. По дороге он встретил мальчика и пригласил его в свой дом. —Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
—Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное. С благодарностью посмотрев в глаза мужчине, мальчик убежал.Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел джентльмен и спросил:
— Это вы вчера помогли моему сыну укрыться от дождя?
—Да, я, — ответил фермер.
-Как я могу вас отблагодарить? -Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить каждый человек.
- Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. В это время на крыльцо дома вышел сын фермера. -Это ваш сын? - спросил гость.
- Да, - с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке. - Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и помогу ему получить образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении. Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флеминг.
Однажды в одну из богатых Лондонских клиник поступил сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Да, пенициллин, открытый Александром Флемингом. Имя богатого джентльмена, давшего образование Флемингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой добро с любовью к тебе же и вернется. Твори добро бескорыстно.»

-Какой поступок совершил фермер?

-Как сын фермера получил образование?

-Что помогло сыну джентльмена когда он стал взрослым?

-В чем проявляется бескорыстное служение?

-Какая сила помогает бескорыстно служить?

-Как можно передать эту силу?

-Когда человек счастлив?

- В чём ваше истинное счастье?

  1. Творческая деятельность, групповая работа

Объединить учащихся в группы по 4-5 человек.

Способ: карточки – геометрические фигуры.

Проект «Служение во благо»

Бумага А4, маркеры.

  1. Групповое пение

Песня «Мы желаем счастья Вам». Слова Шаферана И.  Музыка Намина С. 1.В мире где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится дом.
Нужно чтоб в грозу и снегопад, чтобы чей-то очень добрый взгляд
Чтобы чей-то нежный взгляд согревал теплом.
Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
2.В мире где кружится снег шальной, где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую ждем порой мы весть
Чтобы было легче в трудный час, очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому знать, что счастье есть.
Припев:
3.В мире где ветрам покоя нет, где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится дом.
Нужно и в грозу и снегопад, чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд согревал теплом.
Припев:

  1. Домашнее задание

Урок №12,в рабочей тетради на стр. 27 выполнить задание № 2

  1. Заключительная минута урока.

Закрыли глаза. Спасибо за ваши добрые сердца. Открываем глаза.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок №11 "В зеркале дружбы"»

План урока «Самопознание»

Школа: № 4 Дата: 20.11.2015г. Урок №11

Тема: В зеркале дружбы.

Педагог: Жакибаева А.З. Класс: 8 «а» Кол-во уч-ся: 12

Ценность: бескорыстная любовь Качества: бескорыстное служение, сострадание, дружба.

Цель: расширение представления дружбы через общечеловеческую ценность бескорыстная любовь

Задачи:

- раскрывать значимость бескорыстного служения; - развивать умение сострадать; - воспитывать дружбу

Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:

  1. Орг. Момент. 5 Д (дисциплина с любовью, доброта, долг, доверие, дружба)

  2. Позитивный настрой. Концентрация на Свет.

Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами.

Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной.

Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.


  1. Проверка домашнего задания.

Рассказ учащихся «В чем проявляется моя любовь к окружающим»

1.Что такое любовь…?

2.Какая энергия помогает человеку жить счастливо?

3.Откуда берется эта энергия?

Примечание



Волшебная композиция «Хрустальная грусть»

  1. Позитивное высказывание (цитата)

«Там, где есть любовь, есть жизнь». Махатма Ганди.

- Почему любовь есть жизнь?

Два раза девочки, два раза мальчики. Один раз все вместе. Записывают в тетради.

  1. Рассказывание истории и беседа. Подарок учителя.

Быль « Александр Флеминг»

Я вам расскажу очень интересную историю, которая произошла в начале двадцатого века с одним шотландским фермером. Он возвращался домой, шел сильный дождь. По дороге он встретил мальчика и пригласил его в свой дом. —Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
—Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное. С благодарностью посмотрев в глаза мужчине, мальчик убежал...Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел джентльмен и спросил:
— Это вы вчера помогли моему сыну укрыться от дождя?
—Да, я, — ответил фермер.
-Как я могу вас отблагодарить? -Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить каждый человек.
- Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. В это время на крыльцо дома вышел сын фермера. -Это ваш сын? - спросил гость.
- Да, - с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке. - Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и помогу ему получить образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении. Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флеминг.
Однажды в одну из богатых Лондонских клиник поступил сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Да, пенициллин, открытый Александром Флемингом. Имя богатого джентльмена, давшего образование Флемингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой добро с любовью к тебе же и вернется. Твори добро бескорыстно...»

-Какой поступок совершил фермер?

-Как сын фермера получил образование?

-Что помогло сыну джентльмена когда он стал взрослым?

-В чем проявляется бескорыстное служение?

-Какая сила помогает бескорыстно служить?

-Как можно передать эту силу?

-Когда человек счастлив?

- В чём ваше истинное счастье?


  1. Творческая деятельность, групповая работа

Объединить учащихся в группы по 4-5 человек.

Способ: карточки – геометрические фигуры.

Проект «Служение во благо»


Бумага А4, маркеры.

  1. Групповое пение

Песня «Мы желаем счастья Вам». Слова Шаферана И.  Музыка Намина С. 1.В мире где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится дом.
Нужно чтоб в грозу и снегопад, чтобы чей-то очень добрый взгляд
Чтобы чей-то нежный взгляд согревал теплом.
Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
2.В мире где кружится снег шальной, где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую ждем порой мы весть
Чтобы было легче в трудный час, очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому знать, что счастье есть.
Припев:
3.В мире где ветрам покоя нет, где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится дом.
Нужно и в грозу и снегопад, чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд согревал теплом.
Припев:


  1. Домашнее задание

Урок №12,в рабочей тетради на стр. 27 выполнить задание № 2



  1. Заключительная минута урока.

Закрыли глаза. Спасибо за ваши добрые сердца. Открываем глаза.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
урок №11 "В зеркале дружбы"

Автор: Жакибаева Айгуль Замзина

Дата: 01.06.2016

Номер свидетельства: 331892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект на тему: В зеркале дружбы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-na-tiemu-v-zierkalie-druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "120101"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413615129"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "В зеркале дружбы"
    ["seo_title"] => string(17) "vzierkaliedruzhby"
    ["file_id"] => string(6) "331891"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464774427"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Флипчарт на тему:  В зеркале дружбы "
    ["seo_title"] => string(38) "flipchart-na-tiemu-v-zierkalie-druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "120098"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413614739"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по самопознанию: тема:  В зеркале дружбы"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-samopoznaniiu-tiema-v-zierkalie-druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "322365"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461574511"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "урок самопознания "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-samopoznaniia-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187001"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426440999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства