kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Традиции празднования Нового года

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока русского языка в 6 классе по обновленной программе обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Традиции празднования Нового года»


  1. Краткосрочный план урока №3

  2. Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4. Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом


    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 6 (Я1)

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока: Самые знаменитые новогодние ёлки (40 мин)

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

    6.4.3.1 использовать правильно падежные формы числительных, прилагательных, местоимений; образовывать степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с нормой;

    6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений

    Цели урока

    Учащиеся смогут определять основную мысль текста, правильно склонять имена числительные в соответствии с нормой, объяснять постановку знаков препинания при однородных членах предложения.

    Критерии оценивания


    -правильно определяет основную мысль текста;

    - склоняет правильно имена числительные разных разрядов в соответствии с нормой;

    - объясняет постановку знаков препинания при однородных членах предложения

    Привитие ценностей




    Прививать умение работать в группе, уважение по отношению к себе и окружающим, сотрудничество.

    Привитие ценностей осуществляется посредством совместной работы по изучению теоретического материала (в составе группы).

    Межпредметные связи

    География.

    Навыки использования

    ИКТ

    Учащиеся работают с презентационным материалом, видеоресурсом..

    Предварительные знания


    Учащиеся читали текст «Новогодняя ёлка», определили его основную мысль, составили план текста.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    0-3


    Приветствие. Определение темы, целей урока, критериев оценивания.










    Середина урока

    4-20






























































    21-35



    Актуализация предыдущих знаний

    Учащиеся повторяют теоретический материал

    «Склонение имён числительных».


    Объединение в 4 группы (дифференциация)

    Учащиеся изучают теоретический материал, создают постер и готовятся к выступлению. В качестве примера каждая группа приводит свой пример склонения имени числительного по данному им образцу.


    Группа 1

    При склонении составных порядковых числительных изменяется только последнее слово: пятьдесят восьмой, пятьдесят восьмого и т.д.


    Группа 2

    При склонении сложных числительных, обозначающих десятки и оканчивающихся на -десят, каждая часть склоняется как простое числительное:

     

    И.п.    пять     десять    → пятьдесят

    Р.п.    пяти     десяти    → пятидесяти

    Д.п.    пяти     десяти    → пятидесяти

    В.п.    пять     десять     → пятьдесят

    Т.п.    пятью  десятью   → пятьюдесятью

    П.п. (о) пяти     десяти  → пятидесяти


    Группа 3

    При склонении составных числительных изменяется каждое слово:

     

    И.п. пятьсот шестьдесят восемь

    Р.п. пятисот шестидесяти восьми

    Д.п. пятистам шестидесяти восьми

    В.п. пятьсот шестьдесят восемь

    Т.п.  пятьюстами шестьюдесятью восемью

    П.п. (о) пятистах шестидесяти восьми


    Группа 4

    При склонении дробных числительных изменяются обе части по образцу склонения количественных (числитель) и порядковых (знаменатель) числительных:

     

    И.п. семь пятых

    Р.п. семи пятых

    Д.п. семи пятым

    В.п. семь пятых

    Т.п. семью пятыми

    П.п. о семи пятых


    Выступление от группы (спикер либо назначается учителем, либо выбирается группой)

    Г

    ФО оценка учителя/взаимооценивание в группах

    Предтекстовая работа

    П Приём «Репортёр»

    Учащиеся в парах задают друг другу вопросы:

    - Расскажите, как была наряжена новогодняя ёлка, которая удивила вас?


    Работа с текстом

    Объединение в пары

    Прочитайте текст и выполните задания.


    TEXTВ Великобритании с 1947 года главная, двадцатиметровая, елка страны украшает Трафальгарскую площадь в Лондоне. Традиционно ее наряжают лишь с помощью вертикальных гирлянд из лампочек. В США с 1933 года рождественская ель появляется перед Рокфеллер-центром в Нью-Йорке.

    Одна из самых оригинальных новогодних конструкций — искусственная плавучая ель в Рио-де-Жанейро. Ее высота — 85 метров, а вес — 530 тонн.

    Рекордсменку в мире новогодних елок устанавливали 200 рабочих в течение двух месяцев в 2009 году — на проспекте Пасьо-де-ла-Реформа в Мехико. Диаметр гигантской мексиканской елки — 35 метров, высота — 110 метров (сравнимо с сорокаэтажным домом), а общая длина электрических гирлянд — около 80 километров.

    Самую дорогую елку, украшенную золотыми и серебряными шарами и драгоценными камнями на общую сумму 11,5 миллионов долларов, представили миру в 2010 году в Абу-Даби. TEXT

    Послетекстовая работа

    Задание 1. Озаглавьте текст. Определите тип текста. Сформулируйте его основную мысль. На сколько частей можно поделить текст? Обоснуйте свой ответ.

    Задание 2.

    К

    Объясните, какую роль выполняют имена числительные в данном тексте?

    Объясните отсутствие знаков препинания перед союзом И в последнем предложении текста.

    ФО наблюдения учителя

    И Задание 3.

    П Прочитайте вслух словосочетания с именами числительными.



    П Просклоняйте имена числительные 85 (метров), 1947 (год); 11,5 (миллионов), 530  (тонн), 2010 (год).

    ФО взаимооценка/оценка учителя



    Дифференциация

    - Определите, к какой части речи относятся слова двадцатиметровая, сорокаэтажный? Объясните свою точку зрения.











    Теоретический материал































































































































































    Формативное оценивание 1






    Конец урока

    36-40


    Подведение итогов урока. Возвращение к целям урока.

    Рефлексия «Незаконченное предложение»

    - Сегодня я узнал (-а)…

    - Было трудно…

    - Теперь я могу…

    - Я почувствовал (-а), что….

    - Я научился (-лась)…

    - Меня поразило…

    - У меня получилось….

    Домашнее задание. Напишите мини-эссе на тему «Новогодняя ёлка моей мечты». Используйте 2- 3 числительных.

    Посмотрите видеоурок

    https://www.youtube.com/watch?v=dtcoAZDdUo4 (7:21)



    Дифференциация.

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание.

    Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

    Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

    Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.


    Здоровьесберегающие технологии.

    Используемые физминутки и активные виды деятельности.

    Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Традиции празднования Нового года

Автор: Душабаева Санабар Турсунбаевна

Дата: 03.05.2020

Номер свидетельства: 548586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Традиции встречи Нового Года в Великобритании, России и Китае "
    ["seo_title"] => string(66) "traditsii-vstriechi-novogho-goda-v-vielikobritanii-rossii-i-kitaie"
    ["file_id"] => string(6) "191189"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427281246"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к классному часу "Традиции встречи Нового года""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-traditsii-vstriechi-novogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "267078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450286650"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Обычаи и традиции празднования Нового года в разных странах"
    ["seo_title"] => string(64) "obychai_i_traditsii_prazdnovaniia_novogo_goda_v_raznykh_stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "573308"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613462994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация по теме "Празднование Нового года в России и других странах""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-po-tiemie-prazdnovaniie-novogho-ghoda-v-rossii-i-drughikh-stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "339714"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1471442858"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства