kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI век"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI век". Соответствует последним требованиям ФГОС и методическим рекомендациям к составлению календарно-тематического планирования. В КТП сохранено количество проверочных работ и выдержано соответствие учебнику и авторской рабочей тетради. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI век" »

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

Даты проведения

план

факт


Раздел«Добукварный период» - 16ч






1

Ориентировка по странице прописи.

1

ИКТ, пропись

Уметь проводить линии в заданном направлении



2

Отработка алгоритма при проведении линии в заданном направлении.

1

ИКТ, пропись

Уметь ориентироваться

в рабочей тетради, проводить линии от точки в заданном направлении



3

Введение понятия «слово».

1

ИКТ, пропись

Знать различие между предметом и обозначающим его словом



4

Отработка алгоритма действий при проведении параллельных и непараллельных линий.

1

ИКТ, пропись

Уметь ориентироваться

в понятиях: «слева», «справа», «вверх», «вниз»; проводить параллельные и непараллельные линии



5

Отработка понятия «слово».

1

ИКТ, пропись

Уметь проводить параллельные и непараллельные линии



6

Деление предложения на слова.

1

ИКТ, пропись

Уметь проводить наклонные параллельные линии, делить предложения на слова



7

Сравнение звуков.

1


Уметь сравнивать звуки по твердости–мягкости



8

Знакомство со схемой звукового состава слова.

1

ИКТ, пропись

Знать схему звукового анализа слова.

Уметь проводить звуковой анализ слова



9

Интонационное выделение звука в словах, определение его места.

1

ИКТ, пропись, схемы звуков

Уметь интонационно выделять заданный звук

в слове



10

Знакомство с рабочей строкой.

1

ИКТ, пропись, схемы звуков

Уметь ориентироваться

в рабочей тетради, на рабочей строке



11

Сравнение слов по звуковой структуре.

1

ИКТ, пропись

Уметь ориентироваться на рабочей строке; называть слова со звуками

[р’]–[р]



12

Звуковой анализ слов: «кит», «кот». Сравнение по звуковой структуре.

1

ИКТ, пропись, схемы звуков

Уметь проводить звуковой анализ слова; подбирать слова к схемам; проводить заданные линии на рабочей строке; анализировать звуковой состав слова



13

Звуковой анализ слов: «лук», «лес». Сравнение по звуковой структуре.

1

ИКТ, пропись, схемы звуков

Уметь проводить звуковой анализ слова



14

Развитие свободы движения руки.

1

ИКТ, пропись, схемы звуков

Уметь проводить линии сложной траектории



15

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов.

1

ИКТ, пропись, схемы звуков

Знать различие между овалом и кругом.

Уметь прописывать на рабочей строке элементы букв



16

Характеристика звуков в моделях слова. Звуковой анализ слова «сани».

1

ИКТ, пропись, схемы звуков

Уметь самостоятельно проводить звуковой анализ слова




Раздел«букварный период» - 64 ч.






17

Письмо заглавной и строчной буквы

А, а.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правило обозначения «а» после твёрдых согласных.

Уметь различать понятия «звук» и «буква», печатную и прописную букву А.



18

Знакомство с буквой Я, я.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать букву Я.

Уметь находить букву Я в словах



19

Письмо заглавной и строчной буквы

Я, я.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь писать заглавную и строчную букву Я (я); самостоятельно выбирать и записывать недостающую букву



20

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать написание изученных букв.

Уметь вписывать буквы с опорой на звуковые модели слов



21

Письмо заглавной и строчной буквы

О, о.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать написание буквыО (о).

Уметь записывать недостающие буквы в словах



22

Письмо заглавной и строчной буквы

Ё, ё.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь правильно писать заглавную и строчную буквуЁ (ё)



23

Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]).

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать об обозначении буквы ё в начале слова звуками [й’о].

Уметь воспроизводить это правило, применять его



24

Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать изученные буквы.

Уметь писать все изученные буквы; вписывать их с опорой на звуковые модели слов



25

Письмо заглавной и строчной буквы

У, у.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать, какие буквы пишутся после твёрдых и мягких согласных звуков



26

Письмо заглавной и строчной буквы

Ю,ю.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь рассуждать о значении йотированных гласных звуков в начале слова, о том, что на наличие звука [й] в слове на письме указывают йотированные буквы е, ё, я, ю



27

Закрепление правил обозначения звуков [о], [а] и [у] буквами.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать о соотношении букв и звуков в словах с йотированными гласными



28

Знакомство с буквой Э. э.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правило написания гласных букв после твердых согласных



29

Письмо заглавной и строчной буквы

Э, э.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать изученные буквы.

Уметь писать изученные буквы



30

Буква е в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]).

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать об обозначении буквы е в начале слова звуками [й’э].

Уметь воспроизводить это правило, применять его



31

Письмо заглавной и строчной буквы

Е, е.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь обобщать правило обозначения мягкости согласных звуков



32

Закрепление обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь устанавливать закономерность в расположении букв в ряду; вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели



33

Письмо строчной буквы ы.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь делать вывод о написании гласных букв после согласных



34

Знакомство с буквой И,и.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь применять правило обозначения мягкости согласных звуков, выполнять звуковой анализ слова «иволга»



35

Письмо заглавной и строчной буквы

И,и.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь применять правило обозначения мягкости согласных звуков



36

Отработка написания изученных букв.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь писать изученные буквы; составлять звуковые модели слов и анализировать их



37

Обозначение буквами гласных звуков после парных по твёрдости–мягкости согласных звуков.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правило написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков.

Уметь преобразовывать звуковую схему слова



38

Письмо заглавной и строчной буквы

М,м.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь различать понятия «слово» и «слог».

Знать правило написания заглавной буквы в именах



39

Знакомство с буквой Н,н.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь составлять словосочетания с местоимениями, понимать и объяснять звуковую структуру слова



40

Письмо заглавной и строчной буквы

Н,н. Письмо слогов и слов.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь понимать и объяснять звуковую структуру слова; писать заглавную и строчную букву Н (н); сравнивать написание букв



41

Знакомство с буквой Р,р.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правильное название букв м, н, р;

Уметь преобразовывать звуковую схему слова



42

Письмо заглавной и строчной буквы

Р, р. Письмо слогов и слов.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правило написания заглавной буквы в именах, названиях городов



43

Письмо заглавной и строчной буквы

Л,л.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь правильно называть букву «эль»; видеть сходства и различия в звуковых моделях слова



44

Письмо заглавной и строчной буквы

Й,й.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь составлять и записывать слова из наборов букв; выполнять запись слов в соответствии с моделями



45

Введение понятия «слог».

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать различие между словом и слогом



46

Отработка написания изученных букв.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь писать изученные буквы; преобразовывать печатный шрифт в письменный; записывать слова к слоговой схеме



47

Введение понятия «ударение».

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь давать характеристику согласных звуков по твёрдости–мягкости, звонкости–глухости; ставить ударение в слове



48

Письмо заглавной и строчной буквы Г,г.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правильное название буквы, правило написания заглавной буквы в именах, названиях городов



49

Письмо заглавной и строчной буквы

К,к.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь правильно называть букву «ка»; производить полный звуковой анализ



50

Дифференциация букв Гг и Кк.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать парные согласные по глухости-звонкости.

Уметь сопоставлять согласные звуки и отражать их характеристику в модели слова



51

Знакомство с буквой З,з.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь определять ударный слог; делить слова на слоги; читать слова с изменением ударения



52

Письмо заглавной и строчной буквы

З,з.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь составлять и записывать слова по модели



53

Письмо заглавной и строчной буквы

Сс.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь давать полную характеристику звука; проводить сравнительный анализ слов и делать выводы



54

Дифференциация букв Зз иСс.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь сопоставлять по звонкости–глухости согласные з и с; проводить классификацию слов

с изученными звуками



55

Письмо заглавной и строчной буквы

Д д.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь находить сходство и различие слов; выделять ударный слог в основе; делить слова на слоги; писать заглавную и строчную буквуД (д)



56

Знакомство с буквойТт.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь проводить звуковой анализ слов; расшифровывать закодированные слова



57

Письмо заглавной и строчной буквы

Т т.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь писать изученные буквы



58

Дифференциация букв ДдТт.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь сопоставлять буквы дт; проводить классификацию слов



59

Знакомство с буквой Бб.


1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь проводить звуковой анализ слов



60

Письмо заглавной и строчной буквы

Бб.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь дифференцировать буквы дб; определять ударный слог



61

Письмо заглавной и строчной буквы

Пп.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правило определения количества слогов в слове.

Уметь преобразовывать различные модели слов



62

Знакомство с буквойВв.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь проводить звуковой анализ слов



63

Письмо заглавной и строчной буквы

Вв.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правила определения количества слогов в слове



64

Знакомство с буквой Фф.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф,ф».

Уметьписать слова, предложения, преобразовывать печатный шрифт в письменный, изменять и записывать слова по образцу.



65

Письмо заглавной и строчной буквы

Фф.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь проводить сравнение звукового состава слова, количества слогов и мест ударения; обозначать букву в звуковой модели слова; сравнивать звуки [в]–[ф] по звонкости–глухости



66

Знакомство с буквой Жж. Сочетаниежи.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать особенности звука [ж]; правила написания гласных после шипящих в сочетании жи.



67

Письмо заглавной и строчной буквы

Жж.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правило написания гласных после шипящих в сочетании жи.

Уметь применять правило на практике



68

Знакомство с буквой Шш.Сочетание ши.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать особенности звука [ш]; правила написания гласных после шипящих в сочетании ши.



69

Письмо заглавной и строчной буквы

Шш.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать правила написания гласных после шипящих в сочетании ши.

Уметь применять правило на практике



70

Знакомство с буквой Чч.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать особенности звука «ч»; правила написания гласных после шипящих в сочетаниях ча–чу.

Уметь применять правило на практике



71

Письмо заглавной и строчной буквы

Чч.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь применять правило на практике



72

Повторение и закрепление написания изученных букв

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь писать слова, предложения,преобразовывать печатный шрифт в письменный, изменять и записывать слова по образцу



73

Письмо заглавной и строчной буквы

Щ,щ.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать особенности звука [щ]; правило правописания гласных после шипящих в сочетаниях щуща



74

Письмо заглавной и строчной буквы

Хх.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать различие согласных твердых и глухих.

Уметь правильно называть буквы



75

Письмо заглавной и строчной буквы

Цц.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать особенности звука [ц].

Уметь обозначать звук [ц] буквой



76

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать особенности буквы ь.

Уметь сопоставлять звуки по твёрдости–мягкости; писать букву ь



77

Письмо строчной буквы ь.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать поэлементный анализ буквы «ь»,.правило написания ь знака.

Уметьписать слова, предложения,преобразовывать печатный шрифт в письменный.



78

Слова с разделительным мягким знаком.

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Знать основные функции ь (показатель мягкости и разделитель).

Уметь различать функции ь на практике



79

Письмо строчной буквы «ъ».

1

ИКТ, пропись, образец буквы

Уметь различать на письме разделительныеъ

и ь знаки



80

Контрольное списывание.

1






Раздел«послебукварный период» - 77 ч.


Икт, тетрадь, учебник





Фонетика и орфоэпия

3





81

Язык как средство общения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать сведения о значении речи

Уметьосознавать цели и ситуации устного общения, общаться посредством устной и письменной речи.



82

Звуковой анализ слов, алгоритм списывания.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать об алгоритме списывания.

Уметь выполнять звуковой анализ слов



83

Устная и письменная речь.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь осознавать цели и ситуации письменного общения.




Графика и орфография.

24





84

Знаки препинания в конце предложения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о расстановке знаков препинания в конце предложений



85

Речевой этикет: слова приветствия.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать ситуации использования слов приветствия, нормы речевого этикета вситуациях учебного и бытового общения.



86

Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о восклицательной интонации и восклицательном знаке в предложении, применять правила постановки знаков препинания в конце предложения.



87

Речевой этикет: вежливые обращения, слова приветствия, прощания, извинения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь анализировать ситуации общения с использованием этикетных слов.



88

Отработка порядка действий при списывании.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь писать предложения с соблюдением норм, по интонации определять предложение.



89

Речевой этикет: слова просьбы и извинения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь применять нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.



90

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь правильно писать имена собственные; задавать вопрос к словам, обозначающим предмет



91

Закрепление изученных правил русского языка.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило правописания сочетаний жиши, заглавной буквы в именах собственных

Уметь изменять форму слова



92

Знаки препинания в конце предложения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о знаках завершения предложения.

Уметь расставлять знаки завершения предложения;



93

Речевой этикет: знакомство со взрослыми и сверстниками.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь применять нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.



94

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать об именах собственных и нарицательных.

Уметь записывать имена собственные



95

Речевой этикет: знакомство со взрослыми и сверстниками.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь применять нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.



96

Алфавит. Звуковой анализ.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать алфавит; правило написания имён существительных.

Уметь составлять звуковую модель слова



97

Речевой этикет: ситуации, учитывающие возраст собеседников.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать речевые и языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.



98

Заглавная буква в именах собственных.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь составлять и записывать предложения; писать заглавную букву в именах собственных



99

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?».

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь находить в тексте слова, отвечающие на вопросы какой? какая



100

Описание внешности.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь использовать слова, называющие признаки, для описания внешности



101

Описание внешности родных.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь сочинять небольшие рассказы.



102

Правописание собственных имен существительных. Слогоударная схема.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о слогоударной схеме слов; правила написания имен, заголовков.

Уметь писать имена, заголовки



103

Сравнения при описании внешности.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь использовать при описании кого-то или чего-то сравнения; ставить к словам вопросы; отличать восклицательные предложения от других.



104

Звуковой анализ. Вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?».

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь соотносить слова с заданной моделью; выявлять слова, значение которых требует уточнения.



105

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь называть точный домашний адрес



106

Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правописании заглавной буквы в именах собственных.

Уметь делить слова на слоги.



107

Написание адреса на конверте.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать свой домашний адрес;

Уметь записывать свой адрес на конверте;




Слово и предложение. Пунктуация.

26





108

Перенос слов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь применять правила переноса слов без стечения согласных



109

Устная речь: моя Родина.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило переноса слов; название своей малой родины и страны, в которой родился.

Уметь проводить звуковой анализ; называть малую родину и страну, в которой родился



110

Перенос слов. Буквы й, ъ, ь при переносе.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь применять правила переноса слов без стечения согласных, устанавливать словообразовательные связи между словами.



111

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правила переноса слов

Уметь задавать вопрос к слову.




112

Развернутое толкование значения слова.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь выявлять слова, значение которых требует уточнения.



113

Исторические места.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о делении слов для переноса.

Уметь выделять в словах ударение, ставить к слову вопрос



114

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь практически владеть диалогической формой речи, устанавливать словообразовательные связи между словами.



115

Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о профессиях родителей.




116

Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?»

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь находить слова, отвечающие на вопросы глаголов



117

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь выделять слова, обозначающие действия; списывать текст



118

Слова, похожие по звучанию, но различные по значению.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь находить в незнакомом тексте слова отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?».



119

Описание характера.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь практически владеть диалогической формой речи, владеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения



120

Правописание сочетаний жиши в словах.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правописании гласных после шипящих.

Уметь ставить вопрос к словам-действиям



121

Речевая ситуация: использование речи для убеждения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь работать со звуковыми моделями слов, практически владеть диалогической формой речи.



122

Правописание сочетаний чаща, чущу.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правописании сочетаний чаща, чущу



123

Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь владеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.



124

Постановка вопросов к словам. Перенос слов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь ставить вопросы к словам различных частей речи в предложении; делить слова для переноса



125

Речевая ситуация: обсуждение интересов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь писать заглавную букву в именах собственных



126

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о словах, которые переносить нельзя.




127

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь сравнивать и описывать интересы детей.



128

Знакомство с родственными словами.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о родственных словах.

Уметь различать родственные слова



129

Постановка вопросов к словам.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правилах переноса слов, о речевых явлениях, когда буквы ё, я обозначают два звука.

Уметь переносить слова



130

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь классифицировать слова в зависимости от того на какой вопрос они отвечают; уметь правильно задавать вопросы к словам.



131

Письменная речь: объявление.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь сопоставлять тексты объявлений, выявление неточностей в приведенных объявлениях и исправление их



132

Знаки препинания в конце предложения. Сочетания жи – ши.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать парные по глухости–звонкости согласные.

Уметь расставлять знаки препинания в конце предложения;



133

Устная речь: вымышленные истории, фантазии.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать, что такое устойчивые сочетания слов.

Уметь записывать слова с сочетаниями жиши, чаща, чущу; находить устойчивые сочетания слов в текстах




Развитие речи.

32





134

Устойчивые сочетания слов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать, что такое устойчивые сочетания слов.



135

Любимые книги. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь записывать слова с сочетаниями жиши, чаща, чущу; находить устойчивые сочетания слов в текстах



136

Сочетания чущу. Перенос слов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило переноса слов.

Уметь применять правило переноса слов; записывать слова с сочетаниями чущу в соответствии

с правилом



137

Описание домашнего питомца.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь описать своего домашнего питомца; списывать предложения; проводить звуковой анализ слов



138

Ударение. Интонация предложения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь прочитать предложения с соблюдением правильной интонации



139

Определение слова, от которого образовано заданное слово

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь определять количество букв и звуков в словах; делить слова для переноса



140

Отличие языка человека от языка животных.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило о написании кличек животных с большой буквы.

Уметь соотносить слова с заданной звуковой моделью



141

Слова, которые можно записать цифрами.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь находить слова, обозначающие количество.

Знать правило списывания слов



142

Мимика и жесты как дополнительные средства общения. Образные выражения.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать, что такое образные выражения.

Уметь подбирать слова к заданным звукам, моделям; выделять в тексте образные выражения



143

Многозначные слова. Использование многозначных слов в речи.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о многозначных словах.

Уметь писать гласные после шипящих в сочетаниях жиши, чаща, чущу



144

Комплексная контрольная работа

по итогам года.

1


Уметь применять полученные знания на практике, осуществлять самоконтроль при выполнении заданий, связанных с использованием изученных правил.



145

Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило о написании безударных гласных.

Уметь применять на практике правило о написании безударных гласных; проводить звуковой анализ слова



146

Знакомство с транскрипцией.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь проводить звуковой анализ слова; записывать слова в транскрипции



147

Правописание ьв словах. Функция ь.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о функции ь, об использовании речевых средств в ситуации

поздравления.

Уметь подписывать поздравительную открытку; использовать речевые средства, предназначенные для поздравления



148

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило переноса слов.

Уметь проводить звуковой анализ слова



149

Правописание сочетаний чкчн.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правописании чкчн; о языковых средствах, используемых при обращении и выражении просьбы.

Уметь проводить звуковой анализ



150

Знакомство с контекстуальными синонимами.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать об использовании в контексте слов, близких по значению.

Уметь видеть в словах ошибкоопасные места



151

Сравнение слов по звуковому составу.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь ставить вопрос к словам; проводить звуковой анализ слов



152

Правописание слов

с безударными гласными.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь подбирать проверочные слова при написании безударных гласных



153

Разговорная и научная речь.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать об отличии разговорной речи от научной; правило написания разделительного ь.

Уметь записывать транскрипции слов



154

Художественный и научный стили речи.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правописании в словах парных по глухости–звонкости согласных.

Уметь различать художественный и научный стили речи



155

Знакомство с неизменяемыми словами.

1

Икт, тетрадь, учебник

Уметь находить слова, отвечающие на заданный вопрос.

Знать о неизменяемых словах



156

Йотированная функция гласных (повторение).

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о йотированной функции гласных;алгоритм списывания слов.

Уметь пользоваться алгоритмом списывания слов



157

Слова, которые пришли в русский язык из других языков.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило переноса слов.

Уметь ставить вопрос к заданному слову




Раздел«повторение изученного за год материала» - 8 ч.






158

Правописание парных согласных по глухости–звонкости.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о расстановке знаков препинания в конце предложений.

Уметь писать согласные парные по глухости–звонкости в словах



159

Правописание безударных гласных.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать устойчивые сочетания слов; правило написания безударных гласных.

Уметь употреблять в речи устойчивые сочетания слов, правило написания безударных гласных; писать объявление



160

Правописание собственных имен существительных.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило написания имен существительных.

Уметь записывать собственные имена существительные



161

Контрольное списывание.

1


Знать о словах, обозначающих признаки предметов.

Уметь наблюдать за словами, называющими

признаки предметов, в текстах и устной речи



162

Слова, обозначающие предмет, признак и действия.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о словах, обозначающих действия предметов.

Уметь наблюдать за словами, называющими действия, в текстах и устной речи



163

Перенос слов.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать правило переноса слов.

Уметь применять правило переноса слов; составить предложения из слов и записать их



164

Правописание гласных после шипящихжиши, чаща, чущу.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правописании гласных после шипящих

в буквосочетаниях жиши, чаща, чущу.

Уметь применять орфограмму при записи слов



165

Функции ь. Правописание его в словах.

1

Икт, тетрадь, учебник

Знать о правописании разделительногоь.

Уметь определять ударение в словах; различать на письме разделительныеь и ъ




ИТОГО:

165


2 контрольных списывания

1 комплексная контрольная работапо итогам года.









УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ПГТ ИЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН


СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
_________

29 августа 2014 года


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по русскому языку

класс 1 А

учитель Минаева Снежана Юрьевна

количество часов: всего 165 часов, в неделю 5 часов;





Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 1-4 классов, разработанной учителем начальных классов _______________ и утверждённой решением педсовета (протокол №1от _______).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI век"

Автор: Минаева Снежана Юрьевна

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267592"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450414602"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочие программы по системе "Начальная школа XXI века "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochiie-proghrammy-po-sistiemie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "113850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411077287"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403262157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства