Текстовая работа. 1. Слушание текста «Большая семья!» по аудио записи. 2.Чтение текста учениками А) «Руководимое чтение» сплошного текста 3.Каждая группа получает свое задание: прочитать свой микротекст и озаглавить каждую часть. А) Делят текст на части. В) Выделяет опорные слова. С) . Озаглавить каждую часть. Дескрипторы | + | - | -отвечает на вопросы; - правильно определяет тему текста; - правильно определяет значение слов -использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. | | | 4.Выделение опорных слов то есть ключевые слова в каждой части, продумать, как, какими способами запомнить его опорные (ключевые)слова , составить вопросы, направленные на понимание содержания текста. А. В. ключевые слова С. Послетекстовая работа 5. Стратегия : "Найди пословицы" Подбирают соответствующие пословицы по теме: Группа А Группа В Группа С Группа А Находят все глаголы с текста. Группа В Составляет план по ключевым словам Группа С Придумывают концовку. 7. Работа в группе. Соотнесите название абзацев по плану с сюжетными картинками к тексту. Абзацы текста Сюжетные картины 1) Семьи -пчельники 2) Простые люди 3) Больная женщина -мать. Дескрипторы | + | - | -использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. − составляет план в соответствии с правилами оформления. - соблюдает тип текста (повествование). | | | 8.Используя сюжетные картинки и план текста создать высказывание-повествование. Дескрипторы | + | - | -обсуждает типы и структуру текстов; - создает высказывание, выдерживая структуру; - соблюдает тип текста (повествование). | | | 9 .Итог урока Стратегия "Оценочный лист". Сегодня я узнал(а)--------------------------------------- Было трудно _______________________________ Я понял ,что ------------------------------------------------ Я научился--------------------------------------------------- Я смог----------------------------------------------------------- Мне было интересно узнать ,что------------------------- Меня удивило------------------------------------------------- Мне захотелось-----------------------------------------------
Возвращение к цели Семью надо беречь, как зеницу ока!
Дифференцированное дом задания: А. Прочитать и уметь пересказать текст. В. Составьте диалог на тему "Моя семья". С. Подумай, как бы ты закончил этот рассказ? |