Мен Шильтыбаева Гулмира М?са?ызы 1973ж 25 жето?санда Павлодар облысы Павлолап ауданы Заря совхозында д?ниеге келдім.1981ж мектеп табалдыры?ын аттап, 1991ж ая?тадым. 1992-1998жылдан бастап магазинда сатушы болып ?ызмет жасадым. 2009-2012 ж аралы?ында Павлодар мемлекеттік педагогикалы? уколледжінде о?ып бастауыш сынып м??алімі маманды?ын алдым. 2010 ж бастап «Балапан» ша?ын орталы?та т?рбиеші ?ызметін ат?ардым. 2014 жПавлодар мемлекеттік университетіне т?сіп орыс тілі тілі ж?не орыс ?дебиеті б?лімі бойынша о?ып жатырмын.?азіргі уа?ытта Х.ШЩаяхметов атында?ы жалпы білім беретін орта мектепте орыс тілі ж?не орыс ?дебиеті п?нінін саба? беремін.Жан?ям туралы айтар болсам, жолдасым мектепте директор, ?лкен ?ызым колледж студеті, екі ?лым мектепте, кіші ?лым ?ш жаста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели урока: 1. познакомить с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения.
2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу.
3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: беседа, анализ текста
Оборудование: портрет Д.Досжанова
Ход урока:
I.Организационный момент
II. Постановка цели урока
III. Опрос домашнего задания
1. выразительно прочитать стихотворения об осени
2. выучить 1 стих-ие наизусть
3. сделать рисунки к теме осени
4. выполнить задание №3 стр.9
5. словарная работа
IV. Объяснение нового материала
1.Слово учителя. Сегодня мы познакомимся с рассказом Д.Досжанова «Родник». Внимательно слушайте текст, обращая внимание на произношение слов, интонацию.
2. Чтение текста учителем или лучшим учеником.
3. Работа над правильным произношением слов: проплывающие, взобралось, обругала, вскипает, с обрыва, волны, в овраг, свист ветра.
4. Работа по тексту.
Беседа по вопросам:
-Как автор описывает родник? Что он думает, глядя на него?