kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе на 2020-2021 учебный год Уровень изучения предмета: базовый

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Данная программа разработана для УМК, включающего:

      1. Примерную рабочую  программу основного общего образова­ния по русскому языку (5-9 классы) для УМК Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и др. (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александ­рова). - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016. - (Стандарты второго поколения).

2. Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях. Авторы: Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын. -М.: Просвещение, 2016.

3. Русский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. Авторы: Л.М. Рыбченкова, Т.Н. Роговик.  

 -М.: Просвещение, 2016.

  Примерная программа по русскому языку для 5 класса рассчитана на 175 ч. (140  часов +   35 часов развития речи).

По Учебному плану  МБОУ «Соколовская СОШ» на 2020-21 учебный год на изучение учебного предмета «Русский язык» отводится  в 5 классе — 175 ч.(140  часов +   35 часов развития речи).

 Рабочая программа полностью соответствует авторской.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку в 5 классе на 2020-2021 учебный год Уровень изучения предмета: базовый»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Соколовская средняя общеобразовательная школа»

Мглинского района Брянской области



Рассмотрено на заседании «Утверждаю»

педагогического совета Директор МБОУ «Соколовская СОШ»

МБОУ «Соколовская СОШ»

/ ______ _/_Бондаренко С.И._/

Протокол № 1 от Приказ № от«___»__________2020г.

«____»___________2020г.









Рабочая программа

по русскому языку в 5 классе

на 2020-2021 учебный год



Уровень изучения предмета: базовый


Составитель: учитель Горбатенко Н.И.













2020 – 2021 уч. год


Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса разработана в соответствии с:

1.Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 03.08.2018 г. № 317-Ф3);


2.Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);


3.Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с изменениями);


4.Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;


5.Приказом Минпросвещения России № 345 от 28 декабря 2018 года «О федеральном перечне учебников , рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»


6. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 13 апреля 2020 года №2230-04-О «О примерном учебном плане 1-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2020-2021 учебный год»;


7. Положением о рабочей программе МБОУ «Соколовская СОШ» от 29.08.2015 года


8.Учебным планом МБОУ «Соколовская СОШ» на 2020-21 учебный год.



Данная программа разработана для УМК, включающего:

1. Примерную рабочую программу основного общего образова­ния по русскому языку (5-9 классы) для УМК Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и др. (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александ­рова).. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016. - (Стандарты второго поколения).

2. Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях. Авторы: Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын. -М.: Просвещение, 2016.

3. Русский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. Авторы: Л.М. Рыбченкова, Т.Н. Роговик.

-М.: Просвещение, 2016.

Примерная программа по русскому языку для 5 класса рассчитана на 175 ч. (140 часов + 35 часов развития речи).

По Учебному плану МБОУ «Соколовская СОШ» на 2020-21 учебный год на изучение учебного предмета «Русский язык» отводится в 5 классе — 175 ч.(140 часов + 35 часов развития речи).

Рабочая программа полностью соответствует авторской.

Приоритетные формы работы с учащимися – индивидуальная, групповая.

Формами контроля, предусмотренными программой, являются диктант, контрольное сочинение, контрольное изложение, тест, словарный диктант, упражнение, анализ текста, опрос по материалам урока, где учащиеся имеют возможность продемонстрировать знание языковых тем курса.


Виды контроля:

- контроль начального уровня подготовки: тесты, диктанты;

- промежуточный: постановка учебной задачи и выводы, правильность выполнения упражнений и лингвистических задач, монологическая устная и письменная речь, полные ответы на вопросы, составление схем и рассказов по ним, моделирование языковых ситуа­ций, планирование, индивидуальные задания и сообщения, графическое объяснение условий выбора орфограмм и пунктограмм, фонетический, фонетико-морфемный, морфологический, морфемный, синтаксический разборы слов и предложений,

- итоговый: проектная деятельность, творческие задания, контрольные работы, изложения, диктанты, сочинения всех видов, языковой анализ текста.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения программы по русскому языку в 5 классе яв­ляются:

  • понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей рус­ского народа;

  • понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

  • осознание эстетической ценности русского языка;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

  • стремление к речевому самосовершествованию;

  • формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматиче­ских средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

- формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью


. Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку в 5 классе являются:

- овладение всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информа­ции устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоя­тельный поиск информации);

- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

  • способность использовать родной язык и как средство получения знаний по дру­гим предметам;

  • коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в про­цессе речевого общения;

- знакомство с национально-культурными нормами речевого этикета.

Предметными результатами освоения программы по русскому языку в 5 классе яляются:

- представление о русском языке как языке русского народа;

- понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;

- овладение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуника­тивной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

  • владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

  • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

  • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на элек­тронных носителях;

  • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохране­нию и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их со­держания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адек­ватно формулировать их в устной и письменной форме;

  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степе­нью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

  • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жан­ров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, со­ответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружаю­щей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог - обмен мнениями, и др.; сочетание разных видов диалога);

  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблю­дение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

  • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

  • способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зре­ния её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием раз­личных средств аргументации;

  • применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; спо­собность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

  • коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в про­цессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого пове­дения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкуль­турного общения.


Учащиеся должны знать:

- основные теоретические лингвистические понятия, изучаемые в 5 классе, сведе­ния о происхождении этих понятий;

  • основные закономерности исторического процесса формирования языка;

  • правила применения орфограмм и пунктограмм;


  • адекватное понимание информации устного и письменного характера (цели, темы и проч.);

  • представление о русском языке как языке русского народа, государственном сред­стве межнационального общения, связи языка и культуры народа;

  • роли родного языка в жизни человека и общества, развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, процессе самообразования, основы научных знаний о родном языке, взаимосвязи его уровней и единиц.


Учащиеся должны уметь:

  • применять приёмы ознакомительного и изучающего чтения, навыки анализа и ха­рактеристики звука, буквы, слога, морфемы, слова, словосочетания, предложения, текста с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения;

  • устанавливать принадлежность текста к определённому типу речи, делить текст на микротемы, осуществлять информационную переработку текста, самостоятельно создавать устное и письменное монологическое высказывание, опираясь на самостоятельно составлен­ный план, обосновывая своё мнение;

  • создавать текст в письменной форме;

  • применять приёмы работы со схемами, таблицами;

  • сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка;

  • применять навыки фонетического, морфемного, лексического, морфологического, синтаксического разбора;

  • соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию;

  • использовать в своей речи выразительные средства языка.


Содержание учебного предмета

Содержание полностью соответствует Примерной программе основного общего образования по русскому языку. Выделяются три сквозные содержательные линии:

- содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции;

- содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компе­тенции;

- содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции. Названные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что

находит отражение в тематическом планировании.


Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Речь и речевое общение

  1. Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диа­логическая и монологическая.

  2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи: анализ образцов устной и письменной речи. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Овладение нормами речевого поведения в ситуациях формаль­ного и неформального межличностного общения.

Речевая деятельность

  1. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо.

  2. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание ос­новной информации текста, воспринимаемого зрительно и на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией общения. Овладение практическими умениями поискового, ознакомительного, изучающего чтения. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Создание устных и письменных высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и сис­тематизация материла на определенную тему.

Текст

  1. Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микро­тема текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. План тек­ста как вид переработки текста.

  2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры. Деление тек­ста на смысловые части. Составление плана текста. Анализ языковых особенностей текста. Создание текстов различного типа. Соблюдение норм.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции

Общие сведения о языке

1. Язык. Языкознание. Представление о языке как знаковой системе, о лингвистике

как науке.


2. Осознание роли языка в жизни человека, важности умения общаться.

Фонетика и орфоэпия

1. Фонетика как раздел лингвистики.

Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изме­нение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение.

Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь.

2. Совершенствование навыков различение ударных и безударных гласных, звонких
и глухих, твердых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции
особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слова.

Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности.

Применение фонетико-орфоэпических знаний и умений в собственной речевой практи­ке. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.

Графика

  1. Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твердости и мягкости согласного. Способы обозначения [ j ].

  2. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава сло­ва. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, эн­циклопедиях, СМС-сообщениях.

Морфемика и словообразование

1. Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая едини-
ца языка.

Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, корень, суффикс как словообразующие морфемы.

Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слова. Возможность исторических изменений в структуре слова. Понятие об этимологии. Этимологический словарь. Словообразование как раздел лингвистики. Морфемный словарь

2. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования.

Применение знаний по морфемике в практике правописания.

Использование морфемного словаря при решении разнообразных учебных задач.

Лексикология и фразеология

1. Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое
значение слова.

Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Перенос­ное значение слов как основа тропов.

Тематические группы слов. Толковые словари русского языка.

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. Словари русского языка.

Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Общеупотребитель­ные слова (нейтральная лексика).

Стилевые пласты лексики. Разные виды лексических словарей русского языка и их роль в овладении словарным богатством родного языка.

2. Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения экс-
прессивной окраски и стилевой принадлежности.

Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией обще­ния. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного слово­употребления.

Проведение лексического разбора слов.

Морфология

1. Морфология как раздел грамматики.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в рус­ском языке.

Самостоятельные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки имени существительного, имени прилагательного, имени числи­тельного, местоимения, глагола, наречия.

Служебные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки предлогов и союзов.

2. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим
признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи.

Применение морфологических знаний и умений в практике правописания.

Синтаксис

1. Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы
синтаксиса.

Словосочетание как синтаксическая единица.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматиче­ская основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения.

Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Обращения.

Сложное предложение.

Способы передачи чужой речи.

2. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ
разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка
собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности
употребления синтаксических конструкций.

Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.

Правописание: орфография и пунктуация

1. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы.
Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь.
Слитные, раздельные и дефисные написания.

Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов.

Орфографические словари и справочники. Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции.

Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении (при однород­ных членах предложения, при обращении). Знаки препинания при прямой речи.

2. Формирование орфографической и пунктуационной зоркости. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.


Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции

Язык и культура

1. Взаимосвязь языка и культуры, истории народа. Русский речевой этикет.

2. Уместное использование правил русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.







































Тематическое планирование


п/п

Кол-во часов

Тема урока


Дата

план

факт

ВВЕДЕНИЕ 7 ЧАСОВ (4 часа + 3 часа развития речи)

1

1

Введение. «Язык и языкознание»



2

1

Введение. «Язык и языкознание»



3

1

Введение. «Язык и общение»



4

1

Введение. «Язык и общение»



5

1

Р/р Введение. Текст.



6

1

Р/р Введение. Текст.



7

1

Входная контрольная работа.



ФОНЕТИКА, ГРАФИКА, ОРФОГРАФИЯ 17 ЧАСОВ (16часов + 1 час развития речи)

8

1

Буква и звук. Алфавит.



9

1

Буква и звук. Алфавит.



10

1

Буква и звук. Алфавит.



11

1

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.



12

1

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.



13

1

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.



14

1

Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные.



15

1

Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные.



16

1

Гласные звуки и обозначающие их буквы.



17

1

Гласные звуки и обозначающие их буквы.



18

1

Слог и ударение.



19

1

Р/р Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица».



20

1

Правописание безударных гласных в корне слова.



21

1

Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография».



22

1

Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография».



23

1

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме “Фонетика. Графика. Орфография”.



24

1

Работа над ошибками.



МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. 14 ЧАСОВ

(9 часов + 5 часов развития речи)

25

1

Корень слова. Родственные слова.



26

1

Окончание и основа слова.



27

1

Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу.



28

1

Работа над ошибками.



29

1

Приставки.



30

1

Суффиксы.



31

1

Р/р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста.



32

1

Сложные слова.



33

1

Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».



34

1

Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».



35

1

Р/р Изложение с продолжением.



36

1

Работа над ошибками.



37

1

Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».



38

1

Работа над ошибками.



ЛЕКСИКОЛОГИЯ 40 ЧАСОВ (32 часа + 8 часов развития речи)

39

1

Лексическое значение слова.



40

1

Р/р Устная и письменная речь.



41

1

Р/р Разговорная, книжная и нейтральная лексика.



42

1

Толковые словари.

Контрольный словарный диктант



43

1

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.



44

1

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.



45

1

Однозначные и многозначные слова.



46

1

Р/р Лексическая сочетаемость.



47

1

Тематическая группа.



48

1

Синонимы.



49

1

Антонимы.



50

1

Омонимы. Паронимы.



51

1

Омонимы. Паронимы.



52

1

Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи



53

1

Контрольная работа по теме «Лексика».



54

1

Понятие о чередовании.



55

1

Буквы Е//И в корнях с чередованием.



56

1

Буквы Е//И в корнях с чередованием.



57

1

Буквы А//О в корнях с чередованием.



58

1

Буквы А//О в корнях с чередованием.



59

1

Буквы А//О в корнях с чередованием.



60

1

Р/р Изложение с продолжением.



61

1

Работа над ошибками.



62

1

Суффиксы -чик-//-щик-.



63

1

Суффиксы -чик-//-щик-.



64

1

Буквы И//Ы после приставок на согласные.



65

1

Буквы И//Ы после приставок на согласные.



66

1

Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...»



67

1

Работа над ошибками.



68

1

Особенности написания приставок на З//С.



69

1

Особенности написания приставок на З//С.



70

1

Особенности написания приставок на З//С.



71

1

Фразеологизмы.



72

1

Фразеологизмы.



73

1

Крылатые слова.



74

1

Повторение по теме «Лексикология».



75

1

Повторение по теме «Лексикология».



76

1

Повторение по теме «Лексикология».



77

1

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме “Лексикология”



78

1

Работа над ошибками.



МОРФОЛОГИЯ 58 ЧАСОВ (47 часов + 11 часов развития речи)

79

1

Части речи.



80

1

Имя существительное.



81

1

Род имён существительных

Контрольный словарный диктант



82

1

Р/р Выборочное изложение.



83

1

Склонение имён существительных



84

1

Склонение имён существительных.



85

1

Контрольная работа .



86

1

Работа над ошибками.



87

1

Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных.



88

1

Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных.



89

1

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных.



90

1

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных.



91

1

НЕ с именами существительными.



92

1

НЕ с именами существительными.



93

1

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме “Морфология”



94

1

Работа над ошибками.



95

1

Имя прилагательное.



96

1

Р/р Повествование с элементами описания.



97

1

Р/р Повествование с элементами описания.



98

1

Правописание окончаний имён прилагательных.



99

1

Краткие прилагательные.



100

1

НЕ с именами прилагательными.



101

1

НЕ с именами прилагательными.



102

1

Р/р Изложение прочитанного текста.



103

1

Работа над ошибками.



104

1

Имя числительное.



105

1

Имя числительное.



106

1

Местоимение.



107

1

Местоимение.



108

1

Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение».



109

1

Работа над ошибками.



110

1

Глагол.



111

1

Инфинитив.



112

1

Инфинитив.



113

1

Р/р Средства связи предложений в тексте.



114

1

Р/р Средства связи предложений в тексте.



115

1

Время глагола.



116

1

Р/рТип текста. Время в предложении и тексте.



117

1

Р/р Сочинение - описание.



118

1

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение.



119

1

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение.



120

1

Правописание окончаний глаголов.



121

1

Правописание окончаний глаголов.



122

1

Правописание окончаний глаголов.



123

1

Наречие.



124

1

Наречие.



125

1

Наречие.

Контрольный словарный диктант



126

1

Служебные части речи.



127

1

Служебные части речи.



128

1

Служебные части речи.



129

1

Р/р Сочинение по картине.



130

1

Работа над ошибками.



131

1

Повторение материала по теме «Морфология».



132

1

Повторение материала по теме «Морфология».



133

1

Повторение материала по теме «Морфология».



134

1

Повторение материала по теме «Морфология».



135

1

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме “Морфология”



136

1

Работа над ошибками.



СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 39 ЧАСОВ (32 часа + 7 часов развития речи)

137

1

Что изучает синтаксис?



138

1

Словосочетание.



139

1

Предложение.



140

1

Главные и второстепенные члены предложения.



141

1

Главные и второстепенные члены предложения.



142

1

Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?



143

1

Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?



144

1

Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи.



145

1

Р/р Эмоции и их отражение в предложении.



146

1

Р/р Эмоции и их отражение в предложении.



147

1

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по теме “Синтаксис и пунктуация”



148

1

Работа над ошибками.



149

1

Р/р Как писать отзыв.



150

1

Грамматическая основа предложения.



151

1

Грамматическая основа предложения.



152

1

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения.



153

1

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения.



154

1

Второстепенные члены предложения.



155

1

Определение.



156

1

Дополнение.



157

1

Дополнение.



158

1

Обстоятельство.



159

1

Обстоятельство.



160

1

Однородные члены предложения.



161

1

Однородные члены предложения.



162

1

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.



163

1

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.



164

1

Р/р Вопросный план текста.



165

1

Обращение.



166

1

Обращение.



167

1

Прямая речь.



168

1

Итоговый контрольный диктант №7 с грамматическим заданием .



169

1

Работа над ошибками.



170

1

Сложное предложение.



171

1

Сложное предложение.



172

1

Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения.



173

1

Работа над ошибками.



174

1

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».



175

1

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».




17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Горбатенко Наталья Ивановна

Дата: 29.09.2020

Номер свидетельства: 558767

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая  программа основного общего образования по русскому языку для 5 класса."
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "249683"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446961564"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "В.В.Бабайцева "Рабочая программа по русскому языку в 6 классе" (углублённое изучение) "
    ["seo_title"] => string(94) "v-v-babaitsieva-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-ughlublionnoie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "117366"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412778481"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Рабочая программа по письму и развитию речи индивидуального обучения на дому по программе СКОУ VIII вида"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-po-proghrammie-skou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "291016"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455042018"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 11 КЛАССА "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "238539"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444581877"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КТП русский язык,4 класс Перспектива "
    ["seo_title"] => string(39) "ktp-russkii-iazyk-4-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "167595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423120350"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства