kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку и литературе. 10 класс коррекционной школы VIII вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку и литературе (10 класс коррекционной школы для у/о школьников) определяет содержание предметов и последовательность его прохождения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку и литературе. 10 класс коррекционной школы VIII вида.»



Рекомендовано: УТВЕРЖДАЮ:

Методическим объединением Директор СКОШ YIII вида

_________________________ _____________________________









АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА 10 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ III СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ



Срок реализации _______ учебный год.

Составлена на основе Программы специальных (коррекционных)

образовательных учреждений VIII вида 5-9 кл./под ред.

И. М. Бгажноковой - электронный ресурс.









Составитель: Богаутдинова Н.И.















Южно-Сахалинск, _______



Родной язык

(10 класс-68 часов, 2 часа в неделю)





I четверть-18 часов

IIчетверть-14 часов

IIIчетверть-20 часов

IYчетверть-16 часов





Словарь-100 слов

Количество слов в контрольных работах-95-100 слов

Количество контрольных работ в учебном году-5













Учебники:

1. Русский язык. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. М."Просвещение", 2015г.



Программы:

Примерные программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ YIII вида (10-12 классы) под редакцией А.М. Щербаковой, Н.М. Платоновой. М., ГИЦ «Владос», 2006 г.





Тематическое планирование

10 класс

п/п

Разделы тем

Кол-во часов

Контрольные работы


I четверть

18 ч.


1

Введение. Значение речи в жизни человека.

1


2

Подготовленная и неподготовленная речь. Приёмы подготовки речи.

1


3

Виды речевой деятельности по цели высказывания:

сообщение,объяснение, выражение чувств и мыслей, убеждение. Краткая и распространённая речь. Имя собственное

7


4

Вежливые слова. Обращение, вводные слова. Правописание обращения, вводных слов.

5


5

Слово и его значение. Синонимы. Толковый словарь.

2


6

Контрольная работа за I четверть

Работа над ошибками.



2


IIчетверть

14ч.


1

Слово и его значение. Синонимы. Толковый словарь.

2


2

Состав слова. Словообразование.

3


3

Правописание звонких и глухих согласных в корне и на конце слова

3


4

Правописание приставок, меняющих конечный согласный звук: без-(бес-),воз-(вос-), из-(ис-), раз-(рас-)

3


5

Правописание ударных и безударных гласных в слове Орфографический словарь.

1


6




7

Контрольная работа за IIчетверть.

Работа над ошибками



2


IIIчетверть

20 ч.


1

Правописание ударных и безударных гласных в слове. Орфографический словарь.

2


2

Имя существительное. Его роль в речи. Основные категории имени существительного. Правописание безударных падежных окончаний

4


3

Имя прилагательное, его роль в речи. Склонение имён прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний. Согласование имён прилагательных с именами существительными в тексте.

4


4

Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи.

Правописание личных местоимений.

3


5

Глагол.роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I т IIспряжений.

5


6

Контрольная работа за III четверть.

Работа над ошибками


2






IY четверть

16ч.


1

Правописание глаголов совершенного и несовершенного вида на –ться и –тся. Повелительная форма глагола. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Правописание не с глаголами

4


2

Имя числительное. Понятие об имени числительном.

Числительные порядковые и количественные.

2


3

Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место и образ действия. Правописание наречий с «о» и «а» на конце.

2


4

Предлоги. Их значение в речи. Правописание предлогов.

1


5

Контрольная работа за IY четверть

Работа над ошибками.


2

6

Предлоги. Их значение в речи. Правописание предлогов.

1



Контрольная работа за год.

Работа над ошибками.


2


Повторение.

2



Итого:

58

10



































Содержание программного материала по родному языку

в 10 классе



  1. Введение. Значение речи в жизни человека

  2. Подготовленная и неподготовленная речь. Приёмы подготовки речи.

  3. Виды речевой деятельности по цели высказывания: сообщение, объяснение, выражение чувств и мыслей, убеждение.

  4. Виды речевой деятельности по цели высказывания: сообщение,объяснение, выражение чувств и мыслей, убеждение.

  5. Виды речевой деятельности по цели высказывания: сообщение,объяснение, выражение чувств и мыслей, убеждение. .

  6. Краткая и распространённая речь.

  7. Краткая и распространённая речь.

  8. Имя собственное.

  9. Имя собственное.

  10. Вежливые слова.

  11. Обращение.

  12. Вводные слова.

  13. Правописание обращения, вводных слов.

  14. Правописание обращения, вводных слов.

  15. Слово и его значение. Синонимы. Толковый словарь .

  16. Слово и его значение. Синонимы. Толковый словарь.

  17. Контрольная работа за I четверть.

  18. Работа над ошибками.

  19. Слово и его значение. Синонимы. Толковый словарь.

  20. Слово и его значение. Синонимы. Толковый словарь.

  21. Состав слова. Словообразование.

  22. Состав слова. Словообразование.

  23. Состав слова. Словообразование.

  24. Правописание звонких и глухих согласных в корне и на конце слова.

  25. Правописание звонких и глухих согласных в корне и на конце слова.

  26. Правописание звонких и глухих согласных в корне и на конце слова

  27. Правописание приставок, меняющих конечный согласный звук: без-(бес-),воз-(вос-), из-(ис-), раз-(рас-)

  28. Правописание приставок, меняющих конечный согласный звук: без-(бес-),воз-(вос-), из-(ис-), раз-(рас-)

  29. Правописание приставок, меняющих конечный согласный звук: без-(бес-),воз-(вос-), из-(ис-), раз-(рас-)

  30. Правописание ударных и безударных гласных в слове Орфографический словарь.

  31. Контрольная работа за I I четверть.

  32. Работа над ошибками

  33. Правописание ударных и безударных гласных в слове. Орфографический словарь.

  34. Правописание ударных и безударных гласных в слове. Орфографический словарь.

  35. Имя существительное. Его роль в речи. Основные категории имени существительного. Правописание безударных падежных окончаний

  36. Имя существительное. Его роль в речи. Основные категории имени существительного. Правописание безударных падежных окончаний

  37. Имя существительное. Его роль в речи. Основные категории имени существительного. Правописание безударных падежных окончаний

  38. Имя существительное. Его роль в речи. Основные категории имени существительного. Правописание безударных падежных окончаний

  39. Имя прилагательное, его роль в речи. Склонение имён прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний. Согласование имён прилагательных с именами существительными в тексте.

  40. Имя прилагательное, его роль в речи. Склонение имён прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний. Согласование имён прилагательных с именами существительными в тексте.

  41. Имя прилагательное, его роль в речи. Склонение имён прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний. Согласование имён прилагательных с именами существительными в тексте.

  42. Имя прилагательное, его роль в речи. Склонение имён прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний. Согласование имён прилагательных с именами существительными в тексте.

  43. Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи.Правописание личных местоимений.

  44. Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи.Правописание личных местоимений.

  45. Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи.Правописание личных местоимений.

  46. Глагол.роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I т IIспряжений.

  47. Глагол.роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I т IIспряжений.

  48. Глагол.роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I т IIспряжений.

  49. Глагол.роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I т IIспряжений.

  50. Глагол.роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I т IIспряжений.

  51. Контрольная работа за III четверть.

  52. Работа над ошибками

  53. Правописание глаголов совершенного и несовершенного вида на –ться и –тся. Повелительная форма глагола. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Правописание не с глаголами

  54. Правописание глаголов совершенного и несовершенного вида на –ться и –тся. Повелительная форма глагола. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Правописание не с глаголами

  55. Правописание глаголов совершенного и несовершенного вида на –ться и –тся. Повелительная форма глагола. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Правописание не с глаголами

  56. Правописание глаголов совершенного и несовершенного вида на –ться и –тся. Повелительная форма глагола. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Правописание не с глаголами

  57. Имя числительное. Понятие об имени числительном.Числительные порядковые и количественные.

  58. Имя числительное. Понятие об имени числительном.Числительные порядковые и количественные.

  59. Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место и образ действия. Правописание наречий с «о» и «а» на конце.

  60. Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место и образ действия. Правописание наречий с «о» и «а» на конце.

  61. Предлоги. Их значение в речи. Правописание предлогов.

  62. Контрольная работа за IY четверть

  63. Работа над ошибками.

  64. Предлоги. Их значение в речи. Правописание предлогов.

  65. Контрольная работа за год.

  66. Работа над ошибками.

  67. Повторение.

  68. Повторение.













































УМК :


- Деловое и творческое письмо. 10—11 классы (С. Ю.

Ильина). Программы специальных (коррекционных)

образовательных учреждений VIII вида 5-9 кл./под ред.

И. М. Бгажноковой - электронный ресурс.

«Русский язык. 10-12 классы». Примерная

адаптированная основная общеобразовательная

программа образования обучающихся с легкой

умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями) (вариант 1)



- Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык. 9 класс.

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных

учреждений VIII вида - М: Просвещение, 2015. - 263 с.

- Н.Г.Галунчикова, Э. В.Якубовская Рабочие тетради по

русскому языку для учащихся 5-9 классов в 4х частях: М:

Просвещение.

№1 «Состав слова», 2004

№2 «Имя существительное», 2003

№3 «Имя прилагательное», 2003

№4 «Глагол», 2004.

- Ахбарова Г.Х. Деловое письмо: пособие для учителя/ Г.Х

Ахбарова. - М.: Просвещение, 2004. - 104 с.

- А.К.Аксёнова. Методика обучения русскому языку в

коррекционной школе. Учебник для вузов, М: Владос, 2004.

- С.Ю.Ильина. Формирование текстовой деятельности

учащихся с интеллектуальным недоразвитием.

Методическое пособие для педагогов-дефектологов и

студентов педагогических вузов, СПб: Изд-во «Каро», 2006






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку и литературе. 10 класс коррекционной школы VIII вида.

Автор: Богаутдинова Нина Игоревна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по письму и развитию речи 4 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapopismuirazvitiiuriechi4klass"
    ["file_id"] => string(6) "300248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456679849"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая адаптированная  программа  по «Письму и развитию речи» для  5  класса "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-adaptirovannaia-proghramma-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "133874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416592182"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проблемы письменной речи "
    ["seo_title"] => string(28) "probliemy-pis-miennoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "145867"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419005388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства