Протокол № __1_ от «_30__»_08_2016г.
____________________ Хомяк И, А.
№ урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
Изменение содержательного компонента урока | Другое |
Тема №1 Введение. Стилистика |
| Общие сведения о языке. Из истории русского языкознания. | Знает функции языка, представителей русской науки о языке | 07.09 | | Повторить сведения о стилях речи | | |
| Стилистика как раздел науки о языке. Функциональные стили, их классификация. | Знает признаки типов и стилей речи, сферу их использования, назначение | 07.09 | | Упр.155 | | |
| Входной диктант | Показывает уровень грамотности | 14.09 | | | | |
| Научный стиль. | Знает стилевые черты текста | 14.09 | | Стр.116-118, упр.159 | | |
| Официально – деловой стиль. | Определяет стилевые черты, | 21.09 | | Стр.166-170, упр.233 | | |
| Публицистический стиль. | Создает письменные высказывания разных жанров публицистического стиля | 21.09 | | Стр.126-127, 139-140, упр.202 | | |
| Развитие речи. Анализ образцов текстов публичной монологической и диалогической речи. Публичный диалог дискуссионного характера. | Проводит лингвистический анализ текстов; участвует в диалоге дискуссионного характера | 28.09 | | Стр.135, 153-156 | | |
| Разговорный стиль. | Сравнивает речевые высказывания | 28.09 | | Стр.180-181, упр.245(1) | | |
| Особенности литературно – художественной речи. | Характеризует текст с точки зрения тематики, употребления тропов и стилистических фигур | 05.10 | | Стр.186-188, упр. 266 | | |
| Развитие речи. Составление монологических высказываний разных стилей и жанров (письменно) | Применяет полученные знания при составлении высказываний | 05.10 | | Задание по выбору | | |
| Функционально-смысловые типы речи. Анализ текстов разных стилей и типов речи. | Анализирует тексты разных стилей и типов речи | 12.10 | | Стр. 193-197,упр.268 | | |
| Контрольное сочинение «Что важнее: кем быть или каким быть?» | Применяет полученные знания при написании творческой работы | 12.10 | | Повторить сведения о предложении | | |
Тема №2 Синтаксис и пунктуация |
| Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ. | Знает основные понятия синтаксиса и пунктуации, умеет классифицировать синтаксические единицы | 19.10 | | Стр. 45-46, Упр.118 | | |
| Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетания. | Определяет тип словосочетаний, выполняет их разбор | 19.10 | | Стр.45, упр.37 | | |
| Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные. | Различает простые и сложные предложения, соблюдает синтаксические нормы при построении предложения | 26.10 | | Упр.30 | | |
| Виды предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. | Систематизирует знания о видах простого предложения | 26.10 | | Упр. 38 | | |
| Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. | Формирует представление об экспрессивных синтаксических конструкциях | 09.11 | | Упр.31 | | |
| Развитие речи. Синтаксический анализ текста. | Применяет полученные знания | 09.11 | | Упр.114 | | |
| Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. | Определяет способы выражения главных членов | 16.11 | | Упр.119 | | |
| Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | Знает способы выражения главных членов предложения | 16.11 | | Упр.121 | | |
| Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире. | Использует неполные предложения в диалоге, в составе сложных предложений | 23.11 | | Упр.122 | | |
| Контрольное изложение с творческим заданием | Воспроизводит текст, дополняя его своими размышлениями | 23.11 | | | | |
| Порядок слов в простом предложении. Инверсия. Синонимия разных типов простого предложения. | Подбирает синонимические варианты к утвердительным и отрицательным предложениям | 30.11 | | Упр.238 | | |
| Развитие речи. Стилистический анализ текста. | Выполняет стилистический анализ текста | 30.11 | | | | |
| Однородные члены предложения, знаки препинания в предложениях с однородными членами. | Обобщает знания об однородных членах предложения | 07.12 | | Упр.120 | | |
| Знаки препинания между однородными и неоднородными определениями, приложениями. | Правильно расставляет знаки препинания между однородными и неоднородными определениями | 07.12 | | Упр.370 | | |
| Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами, соединенных повторяющимися и парными союзами. | Правильно расставляет знаки препинания | 14.12 | | Упр.372 | | |
| Промежуточная контрольная работа. Диктант | Показывает знания по теме | 14.12 | | | | |
| Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при обобщающих словах. | Правильно расставляет знаки препинания при обобщающих словах | 21.12 | | Упр.377 | | |
| Тестовая контрольная работа. | Показывает знания и умения по теме | 21.12 | | | | |
| Знаки препинания при обособленных членах. | Правильно расставляет знаки препинания, определяет вид обособленных членов | 28.12 | | Стр.255-256, упр.384 | | |
| Развитие речи. Резюме. Рецензия. | Составляет резюме, рецензию | 28.12 | | | | |