kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 11 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 11 класс»

2






СОГЛАСОВАНО:

_____________

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

_______________Синяговская Т.В.

УТВЕРЖДАЮ:

____________

Директор

Макеевского лицея №2 «Престиж»

__________________Юрьева Ю.Е.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Русский язык»

на 1 семестр 2016/2017 учебного года

учитель Хомяк Ирина Андреевна



предмет« Литература»



11 – класс ( 102 часа)

















РАССМОТРЕНО:

на заседании кафедры филологии



Протокол № __1_ от «_30__»_08_2016г.

Руководитель кафедры филологии



____________________ Хомяк И, А.



Русский язык 11 класс

2 часа в неделю



урока

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания

Изменение содержательного

компонента урока

Другое

Тема №1 Введение. Стилистика

Общие сведения о языке. Из истории русского языкознания.

Знает функции языка, представителей русской науки о языке

07.09


Повторить сведения о стилях речи



Стилистика как раздел науки о языке. Функциональные стили, их классификация.

Знает признаки типов и стилей речи, сферу их использования, назначение

07.09


Упр.155



Входной диктант

Показывает уровень грамотности

14.09





Научный стиль.

Знает стилевые черты текста

14.09


Стр.116-118, упр.159



Официально – деловой стиль.

Определяет стилевые черты,

21.09


Стр.166-170, упр.233



Публицистический стиль.

Создает письменные высказывания разных жанров публицистического стиля

21.09


Стр.126-127, 139-140, упр.202



Развитие речи. Анализ образцов текстов публичной монологической и диалогической речи. Публичный диалог дискуссионного характера.

Проводит лингвистический анализ текстов; участвует в диалоге дискуссионного характера

28.09


Стр.135, 153-156



Разговорный стиль.

Сравнивает речевые высказывания

28.09


Стр.180-181, упр.245(1)



Особенности литературно – художественной речи.

Характеризует текст с точки зрения тематики, употребления тропов и стилистических фигур

05.10


Стр.186-188, упр. 266



Развитие речи. Составление монологических высказываний разных стилей и жанров (письменно)

Применяет полученные знания при составлении высказываний

05.10


Задание по выбору



Функционально-смысловые типы речи. Анализ текстов разных стилей и типов речи.

Анализирует тексты разных стилей и типов речи

12.10


Стр. 193-197,упр.268



Контрольное сочинение

«Что важнее: кем быть или каким быть?»

Применяет полученные знания при написании творческой работы

12.10


Повторить сведения о предложении



Тема №2 Синтаксис и пунктуация

Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.

Знает основные понятия синтаксиса и пунктуации, умеет классифицировать синтаксические единицы

19.10


Стр. 45-46, Упр.118



Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетания.

Определяет тип словосочетаний, выполняет их разбор

19.10


Стр.45, упр.37



Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные.

Различает простые и сложные предложения, соблюдает синтаксические нормы при построении предложения

26.10


Упр.30



Виды предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные.

Систематизирует знания о видах простого предложения

26.10


Упр. 38



Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения.

Формирует представление об экспрессивных синтаксических конструкциях

09.11


Упр.31



Развитие речи. Синтаксический анализ текста.

Применяет полученные знания

09.11


Упр.114



Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

Определяет способы выражения главных членов

16.11


Упр.119



Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

Знает способы выражения главных членов предложения

16.11


Упр.121



Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире.

Использует неполные предложения в диалоге, в составе сложных предложений

23.11


Упр.122



Контрольное изложение с творческим заданием

Воспроизводит текст, дополняя его своими размышлениями

23.11





Порядок слов в простом предложении. Инверсия. Синонимия разных типов простого предложения.

Подбирает синонимические варианты к утвердительным и отрицательным предложениям

30.11


Упр.238



Развитие речи. Стилистический анализ текста.

Выполняет стилистический анализ текста

30.11





Однородные члены предложения, знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Обобщает знания об однородных членах предложения

07.12


Упр.120



Знаки препинания между однородными и неоднородными определениями, приложениями.

Правильно расставляет знаки препинания между однородными и неоднородными определениями

07.12


Упр.370



Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами, соединенных повторяющимися и парными союзами.

Правильно расставляет знаки препинания

14.12


Упр.372



Промежуточная контрольная работа. Диктант

Показывает знания по теме

14.12





Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при обобщающих словах.

Правильно расставляет знаки препинания при обобщающих словах

21.12


Упр.377



Тестовая контрольная работа.

Показывает знания и умения по теме

21.12





Знаки препинания при обособленных членах.

Правильно расставляет знаки препинания, определяет вид обособленных членов

28.12


Стр.255-256, упр.384



Развитие речи. Резюме. Рецензия.

Составляет резюме, рецензию

28.12









2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 11 класс

Автор: Хомяк Ирина Андреевна

Дата: 23.10.2016

Номер свидетельства: 351524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа предмет «Русский язык» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_priedmiet_russkii_iazyk_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "351558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477230773"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе (система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403932773"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(105) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova-1"
    ["file_id"] => string(6) "108916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403933127"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа предмета русский язык 2 класс (Канакина В. П.) в соответствии с ФГОС. УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-priedmieta-russkii-iazyk-2-klass-kanakina-v-p-v-sootvietstvii-s-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "105562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402884121"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку, 4 класс. "Школа России""
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_4_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "513509"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559752705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства