kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс»

2






СОГЛАСОВАНО:

_____________

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

_______________Синяговская Т.В.

УТВЕРЖДАЮ:

____________

Директор

Макеевского лицея №2 «Престиж»

__________________Юрьева Ю.Е.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Русский язык»

на 1 семестр 2016/2017 учебного года

учитель Хомяк Ирина Андреевна



предмет« Литература»



10 – класс ( 102 часа)

















РАССМОТРЕНО:

на заседании кафедры филологии



Протокол № __1_ от «_30__»_08_2016г.

Руководитель кафедры филологии



____________________ Хомяк И, А.



Русский язык 10 класс

2 часа в неделю

урока

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания

Изменение содержательного

компонента урока

Другое





Тема №1 Введение. Лексика. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Графика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование

урока

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания

Изменение содержательного

компонента урока

Другое

Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения народов России. Международное значение русского языка.

Понимает основные функции языка, умеет толковать слова и обороты из текста, комментировать орфограммы и пунктограммы

02.09


Выписать в тетрадь 5 высказываний о рус. языке



Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное).

Распознает основные единицы и уровни языка, их взаимосвязь

02.09


Повторить сведения по лексике



Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление.

Повторяет основные понятия лексики, совершенствует навыки связной монологической речи

09.09


Повторить сведения о значениях слов, упр.39



Входной диктант

Проверяет уровень грамотности

09.09





Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи.

Умеет извлекать информацию из учебника

16.09


Стр.51-52, упр. 55(6), 59



Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова).

Различает слова с точки зрения происхождения

16.09


Стр.57-61, упр.64



Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины). Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы.

Развивает аналитические навыки.

Умеет работать со справочной литературой

23.09


Стр.62-63, упр.68



Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов.

Распознает фразеологизмы, использует в речи

23.09


Стр.63-64, упр.72



Лексикография. Виды лингвистических словарей.

Различает словари, умеет работать с ними

30.09


Стр.41-42, упр.42



Развитие речи. Текст и его место в системе языка и речи. Лингвистический анализ текста.

Совершенствует навыки лингвистического анализа текста

30.09


Стр.91-93, закончить работу по упр. 129



Понятие о фонетике, графике. Орфоэпия и орфоэпические нормы.

Обобщает, классифицирует материал по фонетике; владеет орфоэпическими нормами

07.09


Стр.49, упр.47



Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор.

Выполняет фонетический разбор,

составляет транскрипцию слова

07.09


Выполнить задание в тетради



Контрольное изложение «Рафаэль скрипичного мастерства»

Активно использует речевые средства

14.09





Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор.

Знает основные виды морфем, умеет находить значимые части слова

14.09


Стр.43-44. Упр.22



Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.

Умеет производить морфемный анализ слова и словообразовательный

разбор

21.10


Стр.67-68, упр.80



Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.

Пользуется словообразовательным

словарем

21.10


Упр.85



Проверочная работа по теме «Фонетика. Морфемика»

Показывает знания и умения по теме.

28.10


Повторить правила правописания безударных гласных в корне



Тема №2 Морфология и орфография

Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне

Умеет самостоятельно

анализировать языковые единицы

28.10


Упр.87



Правописание чередующихся гласных в корне. Выборочный диктант.

Знает классификацию чередующихся корней и условия выбора гласных в них.

11.11


Упр.324



Развитие речи. Речевое общение как форма взаимодействия людей в процессе их деятельности. Виды речевого общения.

Знает, что такое общение, его виды

11.11


Стр.205-207, упр.277



Употребление гласных после шипящих и Ц. Словарный диктант

Правильно пишет гласные после шипящих и ц

18.11


Повторить правила, упр.326,329



Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова. Проверочный диктант

Знает правила правописания согласных в корне, умеет применять на практике

18.11


Упр.321



Правописание гласных и согласных в приставках.

Знает правописание приставок, умеет правильно писать

25.11


Стр.232-233, упр.331,332



Развитие речи. Речевая ситуация и ее компоненты.

Знает компоненты речевой ситуации

25.11


Стр.208-209



Правописание гласных И и Ы после приставок. Правила переноса.

Знает условия выбора ы-и после приставок, правила переноса, применяет на письме

02.12


Стр.219-220, упр.305



Контрольное сочинение на морально-этическую тему

«Классно быть хорошим!»

Самостоятельно составляет текст на морально-этическую тему

02.12





Правописание Ъ и Ь

Определяет функции Ъ и Ь, правильно пишет слова

09.12


Упр.333



Промежуточная контрольная работа. Диктант

Показывает знания и умения по теме

09.12





Употребление строчных и прописных букв.

Знает условия употребления строчных и прописных букв, применяет при написании.

16.12


Упр.315



Тестовые контрольные задания.

Показывает знания и умения по теме

16.12





Развитие речи. Функциональные стили как разновидности современного русского языка. Культура работы с текстами разных типов, стилей, жанров (чтение и информационная переработка)

Знает стили, умеет их различать

23.12


Стр.109-110



Владеет разными приемами преобразования текста

23.12









2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс

Автор: Хомяк Ирина Андреевна

Дата: 23.10.2016

Номер свидетельства: 351527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа предмет «Русский язык» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_priedmiet_russkii_iazyk_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "351558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477230773"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе (система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403932773"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(105) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova-1"
    ["file_id"] => string(6) "108916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403933127"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа предмета русский язык 2 класс (Канакина В. П.) в соответствии с ФГОС. УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-priedmieta-russkii-iazyk-2-klass-kanakina-v-p-v-sootvietstvii-s-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "105562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402884121"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку, 4 класс. "Школа России""
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_4_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "513509"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559752705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства