kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс»

2






СОГЛАСОВАНО:

_____________

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

_______________Синяговская Т.В.

УТВЕРЖДАЮ:

____________

Директор

Макеевского лицея №2 «Престиж»

__________________Юрьева Ю.Е.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Русский язык»

на 1 семестр 2016/2017 учебного года

учитель Хомяк Ирина Андреевна



предмет« Литература»



10 – класс ( 102 часа)

















РАССМОТРЕНО:

на заседании кафедры филологии



Протокол № __1_ от «_30__»_08_2016г.

Руководитель кафедры филологии



____________________ Хомяк И, А.



Русский язык 10 класс

2 часа в неделю

урока

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания

Изменение содержательного

компонента урока

Другое





Тема №1 Введение. Лексика. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Графика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование

урока

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания

Изменение содержательного

компонента урока

Другое

Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения народов России. Международное значение русского языка.

Понимает основные функции языка, умеет толковать слова и обороты из текста, комментировать орфограммы и пунктограммы

02.09


Выписать в тетрадь 5 высказываний о рус. языке



Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное).

Распознает основные единицы и уровни языка, их взаимосвязь

02.09


Повторить сведения по лексике



Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление.

Повторяет основные понятия лексики, совершенствует навыки связной монологической речи

09.09


Повторить сведения о значениях слов, упр.39



Входной диктант

Проверяет уровень грамотности

09.09





Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи.

Умеет извлекать информацию из учебника

16.09


Стр.51-52, упр. 55(6), 59



Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова).

Различает слова с точки зрения происхождения

16.09


Стр.57-61, упр.64



Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины). Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы.

Развивает аналитические навыки.

Умеет работать со справочной литературой

23.09


Стр.62-63, упр.68



Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов.

Распознает фразеологизмы, использует в речи

23.09


Стр.63-64, упр.72



Лексикография. Виды лингвистических словарей.

Различает словари, умеет работать с ними

30.09


Стр.41-42, упр.42



Развитие речи. Текст и его место в системе языка и речи. Лингвистический анализ текста.

Совершенствует навыки лингвистического анализа текста

30.09


Стр.91-93, закончить работу по упр. 129



Понятие о фонетике, графике. Орфоэпия и орфоэпические нормы.

Обобщает, классифицирует материал по фонетике; владеет орфоэпическими нормами

07.09


Стр.49, упр.47



Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор.

Выполняет фонетический разбор,

составляет транскрипцию слова

07.09


Выполнить задание в тетради



Контрольное изложение «Рафаэль скрипичного мастерства»

Активно использует речевые средства

14.09





Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор.

Знает основные виды морфем, умеет находить значимые части слова

14.09


Стр.43-44. Упр.22



Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.

Умеет производить морфемный анализ слова и словообразовательный

разбор

21.10


Стр.67-68, упр.80



Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.

Пользуется словообразовательным

словарем

21.10


Упр.85



Проверочная работа по теме «Фонетика. Морфемика»

Показывает знания и умения по теме.

28.10


Повторить правила правописания безударных гласных в корне



Тема №2 Морфология и орфография

Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне

Умеет самостоятельно

анализировать языковые единицы

28.10


Упр.87



Правописание чередующихся гласных в корне. Выборочный диктант.

Знает классификацию чередующихся корней и условия выбора гласных в них.

11.11


Упр.324



Развитие речи. Речевое общение как форма взаимодействия людей в процессе их деятельности. Виды речевого общения.

Знает, что такое общение, его виды

11.11


Стр.205-207, упр.277



Употребление гласных после шипящих и Ц. Словарный диктант

Правильно пишет гласные после шипящих и ц

18.11


Повторить правила, упр.326,329



Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова. Проверочный диктант

Знает правила правописания согласных в корне, умеет применять на практике

18.11


Упр.321



Правописание гласных и согласных в приставках.

Знает правописание приставок, умеет правильно писать

25.11


Стр.232-233, упр.331,332



Развитие речи. Речевая ситуация и ее компоненты.

Знает компоненты речевой ситуации

25.11


Стр.208-209



Правописание гласных И и Ы после приставок. Правила переноса.

Знает условия выбора ы-и после приставок, правила переноса, применяет на письме

02.12


Стр.219-220, упр.305



Контрольное сочинение на морально-этическую тему

«Классно быть хорошим!»

Самостоятельно составляет текст на морально-этическую тему

02.12





Правописание Ъ и Ь

Определяет функции Ъ и Ь, правильно пишет слова

09.12


Упр.333



Промежуточная контрольная работа. Диктант

Показывает знания и умения по теме

09.12





Употребление строчных и прописных букв.

Знает условия употребления строчных и прописных букв, применяет при написании.

16.12


Упр.315



Тестовые контрольные задания.

Показывает знания и умения по теме

16.12





Развитие речи. Функциональные стили как разновидности современного русского языка. Культура работы с текстами разных типов, стилей, жанров (чтение и информационная переработка)

Знает стили, умеет их различать

23.12


Стр.109-110



Владеет разными приемами преобразования текста

23.12









2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10 класс

Автор: Хомяк Ирина Андреевна

Дата: 23.10.2016

Номер свидетельства: 351527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа предмет «Русский язык» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_priedmiet_russkii_iazyk_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "351558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477230773"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе (система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403932773"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Рабочая программа по русскому языку в 3 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(105) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-sistiema-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova-1"
    ["file_id"] => string(6) "108916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403933127"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа предмета русский язык 2 класс (Канакина В. П.) в соответствии с ФГОС. УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-priedmieta-russkii-iazyk-2-klass-kanakina-v-p-v-sootvietstvii-s-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "105562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402884121"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку, 4 класс. "Школа России""
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_4_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "513509"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559752705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства