kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по деловому и творческому письму.11 класс коррекционной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по деловому и творческому письму и чтению для 11 класса коррекционной школы VIII вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по деловому и творческому письму.11 класс коррекционной школы.»



Рассмотрено на заседании: Рекомендовано к утверждению УТВЕРЖДЕНО:

Методического объединения на педагогическом совете пр. № ___ от _____201___г

Протокол № __ протокол № ___ Директор школы

от «___» августа 201__ г. от «__»августа 201__ г.



АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



ДЕЛОВОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО И ЧТЕНИЕ

11 «А» КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ III СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Срок реализации 2016-2020 учебный год.

Составлена на основе примерной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида (10-12 классы) под редакцией А.М.Щербаковой, Н.М. Платоновой, М., ГИЦ «Владос», 2009 г.

(Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации).



Составитель: Богаутдинова Н.И













г. Южно-Сахалинск, 2016


Деловое и творческое письмо


(11 класс -102 часа, 3 часа в неделю)





I четверть -27 часов

II четверть -21 час

III четверть -30 часов

IY четверть -24 часа





Словарь-100 слов

Количество слов в контрольных работах - 95-100 слов

Количество контрольных работ в учебном году - 5



Учебники:

1. Русский язык. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. М."Просвещение", 2015г.





Программа:

Программно-методическое обеспечение для 10-11 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных коррекционных образовательных учреждениях VIII вида, под редакцией А.М. Щербаковой, Н.М. Платоновой. Москва, издательский центр Владос, 2009.















Тематическое планирование

по деловому и творческому письму

11 класс


п/п

Разделы тем

Кол-во

часов

Контрольные работы



I четверть



27



1-2

Русский литературный язык и его стили. Разговорный стиль.

2


3-4

Русский литературный язык и его стили: Научный стиль. Простое предложение.

2


5-7

Русский литературный язык и его стили. Деловой стиль. Сложное предложение с союзами и, а, но.

3


8-10

Русский литературный язык и его стили. Книжный стиль .Сложное предложение с союзами который, когда, что, чтобы, потому что.

3


11-13

Русский литературный язык и его стили. Газетно-журнальный (публицистический) стиль. Сложное предложение с союзами.

3



14

Русский литературный язык и его стили. Предложения по цели высказывания..

1


15-16

Русский литературный язык и его стили. Обращение. Знаки препинания при обращении.

2


17

Значение деловой устной и письменной речи в жизни человека. Звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.

1


18

Значение деловой устной и письменной речи в жизни человека. Твёрдые и мягкие согласные.

1


19

Значение деловой устной и письменной речи в жизни человека. Непроизносимые согласные.

1


20-21

Безударные гласные. Разделительные мягкий и твердые знаки.

2


22

Правописание слов: ча – ща, чу – щу, жи – ши.

1


23

Самостоятельная работа «Звуки и буквы».

1


24-25

Контрольный диктант за I четверть. Анализ контрольной работы.

1

1

26-27

Резервное время

2




II четверть



21



28

Устные формы деловой речи. Телефонный разговор.


1


29-31

Письменные формы деловой речи. Речевые штампы. Составление памятки с использованием речевых штампов.

3


32-33

Разбор слов по составу. Основа слова. Части слова: корень, окончание, приставка, суффикс.

2


34-35

Единообразное написание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в середине и конце слова.

2


36-28

Сокращенные слова. Правила сокращения слов. Знакомство с трафаретным текстом.

3


39-40

Значение слов. Антонимы и синонимы, употребляемые в деловой речи.

2


41-42

Образование синонимов при помощи других частей слов.

2


43-44

Реквизиты делового письма. Правописание имён собственных. Правила расположения на листе текстового материала.

2


45-46

Контрольный диктант за II четверть. Анализ контрольной работы.

1

1

47-48

Резервное время

2




III четверть



30



49

Сложносокращенные слова (аббревиатура) – значение этих слов. Цель сокращений и аббревиатур.

1


50

Правописание сложносокращенных слов и аббревиатур.

1


51

Практическое использование аббревиатур в деловом письме.

1


52

Реквизиты делового письма – правила расположения на листе текстового материала.

1


53

Правила правописания имен собственных.

1


54-55

Основные грамматические категории имени существительного: род, число, падеж.

2


56-57

Правописание падежных окончаний.

2


58

Несклоняемые имена существительные.

1


59

Языковой стандарт делового письма: типовые тексты, трафаретные письма.

1


60

Орфографический словарь. Его назначение. Умение пользоваться орфографическим словарем.

1


61

Фразы – клише деловой устной речи.

1


62-63

Фразы клише – деловой письменной речи. Составление заявлений с использованием фраз-клише. Правописание вежливых форм.

2


64

Роль личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений.

1


65

Фактор адресата. Его влияние на выбор этикетных фраз, на лексический состав текста и его объём.

1


66

Согласование имен прилагательных с именем существительным.

1


67

Правописание личных местоимений в деловом письме. Случаи правописания местоимения «Вы» и «вы», «ты» и «вы».

1


68-69

Телефонные диалоги. Глагол . Роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола.

2


70

Диалоги при посещении различного рода учреждений. Диалоги при найме на работу.

1


71

Устные высказывания благодарности, фразы при прощании, приветственные.

1


72

Глагол. Роль глагола в речи. Неопределенная форма глагола.

1


73-74

Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения.

2


75

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

1


76-77

Контрольный диктант за III четверть. Анализ контрольной работы.

1

1

78

Резервное время

1




IY четверть


24


7999

Правописание глаголов на –ться и -тся

1


80

Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1


81-82

Имя числительное. Правильное прочтение числа в тексте. Склонение числительных.

2


83

Знакомство с формами деловых бумаг, где употребляются числительные. Назначение этого рода деловых бумаг и документов, их важность.

1


84

Склонение числительных. Правильное написание числа в письменном тексте.

1


85-86

Знакомство с предлогами, предложными сочетаниями, стандартными выражениями. Правильность использования этих предлогов с именами существительными.

2



87

Предлог. Правописание предлогов со словами. Правописание предлогов и предложных словосочетаний, наиболее часто применяемых в деловом тексте.

1


88

Письмо-сообщение информационного характера. Письмо – сообщение в форме частного объявления. Правописание предлогов с именами существительными в дательном и родительном падежах.

1


89

Практикум. Чтение различного вида деловых писем.

1


90

Практикум. Работа над пониманием деловой лексики и смысла этих писем.

1


91

Практикум. Установление причинно-следственных связей в деловом письме.

1


92

Практикум. Составление письма-запроса. Обращаюсь к Вам с просьбой выслать, сделать, прислать …

1


93

Практикум. Составление письма-просьбы с использованием глаголов: прошу прислать, сообщить, подтвердить и т.д.

1


94

Практикум. Составление письма-напоминания. Отсутствие ответа на письмо-запрос.

1


95

Практикум. Составление письма-подтверждения.

Ключевая фраза письма подтверждения содержит слова, образованные от глагола подтверждать.

1


96-97

Контрольный диктант за IY четверть. Анализ контрольной работы.

1

1

98

Практикум. Составление письма-сообщения. Информация о каких-либо событиях, где есть взаимный интерес для адресата и адресанта

1


99

Практикум. Составление плана работы по инструкции к бытовой технике (холодильник, пылесос).

1


100-101

Контрольный диктант по итогам учебного года. Анализ контрольной работы.

1

1

102

Резервное время

1




Итого:



97 ч



5 ч


Всего:

102 часа









Содержание учебного курса

по деловому и творческому письму

11 класс

  1. Русский литературный язык и его стили. Разговорный стиль.

  2. Русский литературный язык и его стили. Разговорный стиль.

  3. Русский литературный язык и его стили. Научный стиль. Простое предложение.

  1. Русский литературный язык и его стили. Научный стиль. Простое предложение.

  1. Русский литературный язык и его стили. Деловой стиль. Сложное предложение с союзами и, а, но.

  2. Русский литературный язык и его стили. Деловой стиль. Сложное предложение с союзами и, а, но.

  3. Русский литературный язык и его стили. Деловой стиль. Сложное предложение с союзами и, а, но.

  4. Русский литературный язык и его стили. Книжный стиль. Сложное предложение с союзами который, когла, что, чтобы, потому что.

  5. Русский литературный язык и его стили. Книжный стиль. Сложное предложение с союзами который, когла, что, чтобы, потому что.

  6. Русский литературный язык и его стили. Книжный стиль. Сложное предложение с союзами который, когла, что, чтобы, потому что.

  1. Русский литературный язык и его стили. Газетно-журнальный(публицистический) стиль. Сложное предложение с союзами.

  2. Русский литературный язык и его стили. Газетно-журнальный(публицистический) стиль. Сложное предложение с союзами.

  3. Русский литературный язык и его стили. Газетно-журнальный(публицистический) стиль. Сложное предложение с союзами.

  4. Русский литературный язык и его стили. Предложения по цели высказывания

  1. Русский литературный язык и его стили. Обращение. Знаки препинания при обращении.

  2. Русский литературный язык и его стили. Обращение. Знаки препинания при обращении.

  1. Значение деловой устной и письменной речи в жизни человека. Звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.

  1. Значение деловой устной и письменной речи в жизни человека. Твёрдые и мягкие согласные.

  2. Значение деловой устной и письменной речи в жизни человека. Непроизносимые согласные.

  3. Безударные гласные. Разделительные мягкий и твердый знаки.

  4. Безударные гласные. Разделительные мягкий и твердый знаки.

  5. Правописании слов: ча-ща, чу-щу, жи-ши.

  6. Самостоятельная работа «Звуки и буквы».

  1. Контрольный диктант за I четверть.

  1. Анализ контрольной работы.

  2. Резервное время.

  3. Резервное время.

  4. Устные формы деловой речи. Телефонный разговор.

  5. Письменные формы деловой речи. Речевые штампы. Составление памятки с использованием речевых штампов.

  6. Письменные формы деловой речи. Речевые штампы. Составление памятки с использованием речевых штампов.

  7. Письменные формы деловой речи. Речевые штампы. Составление памятки с использованием речевых штампов.

  8. Разбор слов по составу. Основа слова. Части слова: корень, окончание, приставка, суффикс.

  9. Разбор слов по составу. Основа слова. Части слова: корень, окончание, приставка, суффикс.

  10. Единообразное написание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в середине и в конце слова.

  11. Единообразное написание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в середине и в конце слова.

  12. Сокращенные слова. Правила сокращения слов. Згакомство с трафаретным текстом.

  13. Сокращенные слова. Правила сокращения слов. Згакомство с трафаретным текстом.

  14. Сокращенные слова. Правила сокращения слов. Згакомство с трафаретным текстом.

  15. Значение слов. Антонимы и синонимы, употребляемые в деловой речи

  1. Значение слов. Антонимы и синонимы, употребляемые в деловой речи

  2. Образование синонимов при помощи других частей слов.

  3. Образование синонимов при помощи других частей слов.

  4. Реквизиты делового письма. Правописание имён собственных. Правила расположения на листе текстового материала.

  5. Реквизиты делового письма. Правописание имён собственных. Правила расположения на листе текстового материала.

  6. Контрольный диктант за II четверть

  7. Анализ контрольной работы.

  8. Резервное время.

  9. Резервное время.

  1. Сложносокращённые слова (аббревиатуры)- значение этих слов. Цель сокращений.

  2. Правописание сложносокращённых слов.

  3. Практическое использование аббревиатур в деловом письме.

  4. Реквизиты делового письма- правила расположения на листе текстового материала.

  5. Правила правописание имён собственных. Работа над ошибками в контрольном диктанте. Языковой стандарт. Фразы- клише деловой устной речи.

  6. Основные грамматические категории имени существительного: род, число, падеж.

  7. Основные грамматические категории имени существительного: род, число, падеж.

  8. Правописание падежных окончаний.

  9. Правописание падежных окончаний.

  10. Несклоняемые имена существительные.

  11. Языковой стандарт делового письма: типовые тексты, трафаретные письма.

  12. Орфографический словарь. Его назначение. Умение пользоваться орфографическим словарем.

  13. Фразы-клише деловой устной речи.

  14. Фразы-клише деловой письменной речи. Составление заявлений с использованием фраз-клише. Правописание вежливых форм.

  15. Фразы-клише деловой письменной речи. Составление заявлений с использованием фраз-клише. Правописание вежливых форм.

  16. Роль личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений в деловом письме.

  17. Фактор адресата. Его влияние на выбор этикетных фраз, на лексический состав текста и его объём.

  18. Согласование имён прилагательных с именами существительными.

  19. Правописание личных местоимений в деловом письме. Случаи правописания местоимения «Вы» и «вы», «ты» и «вы».

  20. Телефонные диалоги. Глагол . Роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола

  21. Телефонные диалоги. Глагол . Роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола

  1. Диалоги при посещении различного рода учреждений. Диалоги при найме на работу.

  2. Устные высказывания благодарности, фразы при прощании, прифетственные.

  3. Глагол. Роль глагола в речи. Неопределенная форма глагола.

  4. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжений.

  5. Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжений.

  6. Глаголы совершенного и несовершенного вида.

  1. Контрольный диктант за III четверть

  1. Анализ контрольной работы.

  1. Резервное время.

  1. Правописание глаголов на –ться и -тся.

  2. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

  3. Имя числительное. Правильное прочтение числа в тексте. Склонение числительных.

  4. Имя числительное. Правильное прочтение числа в тексте. Склонение числительных.

  5. Знакомство с формами деловых бумаг, где употребляются числительные. Назначение этого рода деловых бумаг и документов, их важность

  6. Склонение числительных. Правильное написание числа в письменном тексте.

  7. Знакомство с предлогами, предложными сочетаниями, стандартными выражениями. Правильность использования этих предлогов с именами существительными.

  8. Знакомство с предлогами, предложными сочетаниями, стандартными выражениями. Правильность использования этих предлогов с именами существительными.

  9. Предлог. Правописание предлогов со словами. Правописание предлогов и предложных словосочетаний, наиболее часто применяемых в деловом тексте.

  10. Письмо-сообщение информационного характера. Письмо-сообщение в форме частного объявления. Правописание предлогов с именами существительными в дательном и родительном падежах.

  11. Практикум. Чтение различного вида деловых писем.

  12. Практикум. Работа над пониманием деловой лексики и смысла этих писем.

  13. Практикум. Установление причинно-следственных связей в деловом письме.

  14. Практикум. Составление письма-запроса. (Обращаюсь к Вам с просьбой выслать, сделать, прислать).

  15. Практикум. Составление письма-просьбы с использованием глаголов: прошу прислать, сообщить, подтвердить.

  1. Практикум. Составление письма-напоминания (Отсутствие ответа на письмо-запрос).

  1. Практикум. Составление письма-подтверждения. Ключевая фраза письма-подтверждения содержит слова, образованные от глагола подтверждать.

  2. Контрольный диктант за IY четверть

  3. Анализ контрольной работы.

  4. Практикум. Составление письма – сообщения. Информация о каких-либо событиях, где есть взаимный интерес для адресата и адресанта.

  1. Практикум. Составление плана работы по инструкции к бытовой технике (холодильник. пылесос).

100. Контрольный диктант по итогам учебного года.

101. Анализ контрольной работы.

102. Резервное время.



Итого: 102 часа.






















Чтение

(11 класс-102 часа, 3 часа в неделю)





I четверть- 27 часов

II четверть- 21 час

III четверть- 30 часов

IY четверть- 24 часа





Техника чтения – 90-100 слов в минуту

- правильность

- беглость

- выразительность.



Знания и умения учащихся:


- владение содержанием прочитанного произведения (текста);

- выделение главной мысли;

- деление текста на части, озаглавливание частей текста;

- знание главных действующих лиц произведения, умение кратко характеризовать их

поступки;

- умение правильно ответить на вопросы;

- пересказ;

- знание наизусть стихотворных и отрывков прозаических текстов.




















Тематическое планирование по чтению

11 класс.

п/п

Разделы.Темы.

Количество часов



I четверть


27

1-3

Введение. Образное отражение жизни в литературе.

Жанры литературы.

О книге и чтении.

3

4-6

Устное народное творчество: песни, частушки, пословицы, поговорки.

Народная мудрость пословиц и поговорок, их меткость и точность, краткость и выразительность.

Прямой и переносный смысл.

3

7-10

Народные сказки. Сказки волшебные, бытовые, о животных. Особенности народных сказок.

Литературные приемы.

4

11-15

М. Горький. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

Историко-бытовой комментарий к рассказу «Челкаш». Смысл конфликта между Челкашом и Гаврилой

5

16-19

Н.Н. Заболоцкий. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

. «Я воспитан природой суровой», «Журавли», «Не позволяй душе лениться».

Одухотворенность природы, единство с ней человека.

Труд души, истинная красота человека

4

20-24

С.А. Есенин. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

Лирика: «Отговорила роща золотая…»,»Собаке Качалова …», «Край любимый. Сердцу снятся…» и др.

Тема Родины и русской природы в произведениях.

Нежность «ко всему живому».

5

25

Внеклассное чтение

1

26-27

Резервное время

2



II четверть


21

28-31

В.В. Маяковский. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

Историко-бытовой комментарий к произведениям.

. «Стихи о советском паспорте», «Товарище Нетте – пароходу и человеку». Гордость за своё Отечество, патриотизм.

Оценка событий текущей жизни с позиций грядущего будущего..

4

32-36

М.А. Шолохов. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

Историко-бытовой комментарий к рассказу «Судьба человека».

Судьба человека на войне, проявление твердости духа, мужества, чувства собственного достоинства, доброты. Торжество добра над жестокостью жизни.

5

37-41

К. Симонов.. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

Историко-бытовой комментарий к произведениям «Ьы помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»,Жди меня», «Родина». Художественная правда о человеке на войне, о сражающемся народе, о всепобеждающей силе любви..

5

42-45

В.П. Астафьев. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

Историко-бытовой комментарий к повести «Где-то гремит война».

Художественная правда о «сражениях» человека в тылу, о трудовой победе.

4

46

Внеклассное чтение

1

47-48

Резервное время

2



III четверть


30

49-54

В.М. Шукшин. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

Историко-бытовой комментарий к рассказу «Микроскоп».

Тяга героя к знаниям Юмор в рассказе.

«Жатва». Проявление народного патриотизма в годы войны.

6

55-59

Б.Ш. Окуджава. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

Историко-бытовой комментарий к жанру «авторская песня». «Песенка об Арбате», «Последний троллейбус», «Давайте говорить друг другу комплименты..», «Мы за ценой не постоим…». Чувство любви к людям, Родине, родному городу.

5

60-65

Зарубежная литература. Джек Лондон


6

66-70

Рассказы О. Генри «Дары волхвов»


5

71-76

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

5

76

Внеклассное чтение

1

77-78

Резервное время

2



IV четверть


24

79

Фантастика в литературе. Тема будущего.


1

80-81

Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно».


2

82-83

Р. Бредбери «451 градус по Фаренгейту»


2

84-85

Беляев А. «Голова профессора Доуля»


2

86-88

Братья Стругацкие


3

89

Детектив: история и законы жанра.


1

90-92

Агата Кристи


3

93-94

Э.А.По «Убийство на улице Морг»


2

95-97

Ж.Сименон


3

98-100

Братья Вайнеры.


3

101

Внеклассное чтение

1

102

Резервное время

1


ИТОГО

102





























































Содержание учебного курса по чтению

11 класс.


1. Введение. Образное отражение жизни в литературе.

2. Жанры литературы

3. О книге и чтении.


4. Устное народное творчество: песни, частушки, пословицы, поговорки


5. Народная мудрость пословиц и поговорок, их меткость и точность, краткость и

выразительность

6. Прямой и переносный смысл.

7. Народные сказки

8. Сказки волшебные, сказки бытовые, сказки о животных.

9. Особенности народных сказок.

10. Литературные приемы.

11. А.М. Горькией. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

12. Историко-бытовой комментарий к рассказу «Челкаш».

13. Историко-бытовой комментарий к рассказу «Челкаш».


14. Смысл конфликта между Челкашом и Гаврилой.

15. Смысл конфликта между Челкашом и Гаврилой.

16. Н.Н. Заболоцкий. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

17. «Я воспитан природой суровой», «Журавли», «Не позволяй душе лениться».

18. Одухотворенность природы, единство с ней человека.

19. Труд души, истинная красота человека.

20. С.А. Есенин. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

21. Лирика: «Отговорила роща золотая…»,»Собаке Качалова …»,

«Край любимый. Сердцу снятся…» и др.

22. Лирика: «Отговорила роща золотая…»,»Собаке Качалова …»,

«Край любимый. Сердцу снятся…» и др.

23. Тема Родины и русской природы в произведениях.

24. Нежность «ко всему живому».

25. Внеклассное чтение.

26. Резервное время.

27. Резервное время.

28. В.В. Маяковский. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

29. Историко-бытовой комментарий к произведениям.

30. «Стихи о советском паспорте», «Товарище Нетте – пароходу и человеку».

Гордость за своё Отечество, патриотизм.

31. Оценка событий текущей жизни с позиций грядущего будущего..

32. М.А. Шолохов. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

33. Историко-бытовой комментарий к рассказу «Судьба человека».

34. Судьба человека на войне, проявление твердости духа, мужества, чувства

собственного достоинства, доброты.

35. Судьба человека на войне, проявление твердости духа, мужества, чувства

собственного достоинства, доброты.

36. Торжество добра над жестокостью жизни.

37. К. Симонов.. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

38. Историко-бытовой комментарий к произведениям «Ьы помнишь, Алеша,

дороги Смоленщины…»,Жди меня», «Родина».

39. Историко-бытовой комментарий к произведениям «Ьы помнишь, Алеша,

дороги Смоленщины…»,Жди меня», «Родина».

40. Художественная правда о человеке на войне, о сражающемся народе,

о всепобеждающей силе любви.

41. Художественная правда о человеке на войне, о сражающемся народе,

о всепобеждающей силе любви.

42. В.П. Астафьев. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

43. Историко-бытовой комментарий к повести «Где-то гремит война».

44. Художественная правда о «сражениях» человека в тылу, о трудовой победе.

45. Художественная правда о «сражениях» человека в тылу, о трудовой победе

46. Внеклассное чтение

47. Резервное время.

48. Резервное время.

49. В.М. Шукшин. Слово о писателе: жизненный путь (основные этапы).

50. Историко-бытовой комментарий к рассказу «Микроскоп».

51. Историко-бытовой комментарий к рассказу «Микроскоп».

52. Тяга героя к знаниям Юмор в рассказе.

53. «Жатва». Проявление народного патриотизма в годы войны.

54. «Жатва». Проявление народного патриотизма в годы войны.

55. Б.Ш. Окуджава. Слово о поэте: жизненный путь (основные этапы).

56. Историко-бытовой комментарий к жанру «авторская песня».

57. «Песенка об Арбате», «Последний троллейбус», «Давайте говорить друг другу

комплименты..», «Мы за ценой не постоим…».

58. «Песенка об Арбате», «Последний троллейбус», «Давайте говорить друг другу

комплименты..», «Мы за ценой не постоим…».

59. Чувство любви к людям, Родине, родному городу.

60. Зарубежная литература. Джек Лондон

61. Джек Лондон

62. Джек Лондон

63. Джек Лондон

64. Джек Лондон

65. Джек Лондон

66. Рассказы О. Генри «Дары волхвов»

67. Рассказы О. Генри «Дары волхвов»

68. Рассказы О. Генри «Дары волхвов»

69. Рассказы О. Генри «Дары волхвов»

70. Рассказы О. Генри «Дары волхвов»

71. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

72. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

73. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

74. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

75. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

76. Внеклассное чтение.

77. Резервное время.

78. Резервное время.

79. Фантастика в литературе. Тема будущего.

80. Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно».

81. Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно».

82. Р. Бредбери «451 градус по Фаренгейту»

83. Р. Бредбери «451 градус по Фаренгейту»

84. Беляев А. «Голова профессора Доуля»

85. Беляев А. «Голова профессора Доуля»

86. Ьратья Стругацкие

87. Ьратья Стругацкие

88. Ьратья Стругацкие

89. Детектив: история и законы жанра.

90. Агата Кристи

91. Агата Кристи

92. Агата Кристи

93. Э.А.По «Убийство на улице Морг»

95. Э.А.По «Убийство на улице Морг»

95. Ж.Сименон

96. Ж.Сименон

97. Ж.Сименон

98. Братья Вайнеры

99. Братья Вайнеры

100. Братья Вайнеры

101. Внеклассное чтение

102. Резервное время.





Итого: 102 часа




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по деловому и творческому письму.11 класс коррекционной школы.

Автор: Богаутдинова Нина Игоревна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Рабочая программа (9 класс, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи)"
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia_proghramma_9_klass_pis_mo_i_razvitiie_riechi_chtieniie_i_razvitiie_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "345763"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474801097"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Деловое и творческое письмо» 10 класс СКОУ VIII вида. "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-programma-po-priedmietu-dielovoie-i-tvorchieskoie-pis-mo-10-klass-skou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "214695"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432409078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства