kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 5 класса по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по русскому языку для 5 класса ( базовый уровень)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 5 класса по русскому языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Ивантеевка





УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №2»

___________ Шершнёва С.В.

___________________

М.П.

Рабочая программа
по русскому языку

для 5 класса



базовый уровень




Составители:

Киселева Наталия Сергеевна














на 2018 / 2019 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ «СОШ №2». Данная рабочая программа ориентирована на содержание программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. и учебник «Ладыженская Т.А.,Тростенцова Л.А., Баранов М.Т. и др. «Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений», М.: Просвещение-2015». Индивидуальные особенности обучающихся учитываются педагогом при выборе технологий и методов обучения при подготовке к уроку.

2. Результаты:

2.1. Личностные:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли русского языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к языку; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

2.2 Метапредметные:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

• свободное пользование словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
2.3 Предметные:

речевая деятельность:

аудирование:

- понимание основного содержания небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

- умение выделять основную мысль, структурные части исходного текста;

чтение:

- владение техникой чтения; умение выделять в тексте главную и второстепенную информацию;

- умение разбивать текст на смысловые части и составлять простой план;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;

- прогнозирование содержания текста по заголовку, названию параграфа учебника;

- извлечение информации из лингвистических словарей разных видов;

- правильная расстановка логических ударений, пауз;

-умение выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух;

говорение:

- доказательно отвечать на вопросы учителя; подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи;

- создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль;

- выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации;

письмо:

- подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи;

- создавать письменные высказывания разных типов речи;

- составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма;

- определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания;

- делить текст на абзацы;

- писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей);

- пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста;

- выражать свое отношение к предмету речи; находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения;

- подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста;

- исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении;

фонетика и орфоэпия:

-выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику;

- различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы;

-использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова;

- находить в художественном тексте явления звукописи;

- правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи;

- работать с орфоэпическим словарем;

графика:

- правильно произносить названия букв русского алфавита;

- свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;

- проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;

морфемика:

- выделять морфемы на основе смыслового анализа слова;

- подбирать однокоренные слова с учетом значения слова;

- учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами;

- пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов;

- объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах;

лексикология и фразеология:

- объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов);

- пользоваться толковыми словарями для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов, фразеологизмов;

- распределять слова на тематические группы;

- употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;

- различать прямое и переносное значение слов;

- отличать омонимы от многозначных слов;

- подбирать синонимы и антонимы;

- выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово;

- находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении;

- владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета;

- использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;

морфология:

- различать части речи;

- правильно указывать морфологические признаки;

- уметь изменять части речи;

орфография:

- находить орфограммы в морфемах;

- группировать слова по видам орфограмм;

- владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии;

- устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения;

- самостоятельно подбирать слова на изученные правила;

синтаксис и пунктуация:

- выделять словосочетания в предложении;

- определять главное и зависимое слово;

- составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме;

- выделять основы предложений с двумя главными членами;

- конструировать предложения по заданным типам грамматических основ;

- характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;

- правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений;

- составлять простые и сложные предложения изученных видов;

- опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью;

- владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации;

- устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изученных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения;

- самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.





3. Тематическое планирование с содержанием учебного предмета– 170 (5 ч. в неделю)

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Практические и

лабораторные

работы, творческие и

проектные работы,

экскурсии и др.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться


1

Введение (О языке и речи)

3

Язык, общение устное и письменное, стили речи.

Различать типы речи, стили речи.

Создавать высказывания, тексты, используя разные типы и стили речи.


2

Вспоминаем, повторяем, изучаем

26

Части слова, орфограмма, самостоятельные и служебные части речи, склонение имён существительных, склонение имён прилагательных, спряжение глаголов, раздельное написание предлогов со словами, текст

Определять склонение имён существительных, спряжение глаголов, выбирать окончание имён прилагательных, находить изученные орфограммы.

Создавать устные и письменные тексты в соответствии с орфографическими правилами русского языка, изученными в начальной школе.

1 к/р +

6 Р/Р (1 изл + 1 соч.)

+ 2 пр/р

3

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

27

Словосочетание, предложение, текст, пунктуация как раздел языкознания, виды предложений, грамматическая основа, главные и второстепенные члены предложения, распространённые и нераспространённые предложения, однородные члены, обращения, вводные слова, прямая речь, диалог.

Строить словосочетания, выделять грамматическую основу предложения, выделять на письме обращения и вводные слова.

Создавать устные и письменные тексты в соответствии с грамматическими законами и пунктуационными правилами русского языка, изученными в начальной школе.

1 к/р

+ 3 Р/Р (1 изл.+ 2 соч.)

+ 2 пр/р+1 тест

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи

14

Фонетика как раздел языкознания, звук, гласные и согласные звуки, ударение, артикуляционная характеристика звуков, сильные и слабые позиции звуков, орфоэпия, графика, орфографический, фонетический разборы.

Определять артикуляционные характеристики гласных и согласных звуков, определять слабые и сильные позиции звуков, выполнять графический и фонетический разборы.

Использовать полученные знания о фонетике, орфоэпии, графике при решении орфографических задач на практике.

1 п/р

+ 6 Р/Р (1 изл.+ 2 соч.)

5

Лексика. Культура речи

11

Слово как единица языка, лексическое значение, многозначные и однозначные слова, прямое и переносное значение, омонимы, синонимы, антонимы, толковые словари.

Различать однозначные и многозначные слова, определять прямое и переносное значение слова, различать синонимы, омонимы, антонимы.

Использовать изученные лексические группы слов для создания развёрнутых выразительных, образных устных и письменных текстов.

1 к/р + 1 тест

6

Морфемика. Орфография. Культура речи

24

Морфема, изменение и образование слов, однокоренные слова, варианты морфем, корень. Суффикс, приставка, окончание, основа, морфемный разбор, чередование морфем, чередующиеся гласные в корнях.

Различать словообразование и формообразование, определять варианты одной морфемы, находить чередующиеся гласные и писать их в соответствии с изученными правилами.

Использовать полученные знания о морфемике и словообразовании при решении орфографических задач на практике.

1 к/р

+ 5 Р/Р (3 соч.)

+ 1 пр/р

Морфология. Орфография. Культура речи

57





7

Имя существительное

20

Одушевлённые и неодушевлённые существительные, собственные и нарицательные, род существительных, склонения, существительные, имеющие форму только множественного или только единственного числа, морфологический разбор существительных, правописание гласных в падежных окончаниях существительных.

Различать одушевлённые и неодушевлённые существительные, собственные и нарицательные, выполнять морфологический разбор имён существительных.

Использовать полученные знания при выборе гласной в падежном окончании существительных.

1 к/р

+ 5 Р/Р (2 изл. + 1 соч.)

8

Имя прилагательное

12

Полные и краткие прилагательные, правописание падежных окончаний прилагательных, изменение прилагательных, правописание кратких прилагательных с основой на шипящую, описание.

Определять форму прилагательного, изменять прилагательные, писать краткие прилагательные с основой на шипящий.

Использовать полученные знания об имени прилагательном при решении орфографических задач на практике.

1 к/р

+2 Р/Р (1 соч.)

9

Глагол

25

Неопределённая форма глагола, совершенный и несовершенный вид глагола, I и II спряжение глагола, правописание гласных в безударных личных окончаниях глагола, правописание чередующихся гласных Е и И в корнях глаголов, не с глаголами.

Определять вид глагола, выбирать гласную в безударных личных окончаниях глаголов, выбирать гласную при написании глаголов с чередующейся гласной в корне.

Использовать полученные знания о глаголе при решении орфографических и теоретических задач на практике.

1 к/р

+ 5 Р/Р (1 изл.)

10


Повторение и систематизация изученного в 5 классе

5

Орфограммы, члены предложения, части слова, изменение самостоятельных частей речи

Определять орфограммы, изученные в пятом классе, выполнять морфологический, фонетический, морфемный, словообразовательный и синтаксический разборы.

Создавать устные и письменные тексты в соответствии с орфографическими и пунктуационными правилами русского языка, изученными в пятом классе, применяя полученные сведения о морфологии, морфемике, словообразовании, фонетике, орфографии и графике.

-

11.

Итоги

3

комплексный анализ текста



1 к/р


Итого:

170




8 к/р, 6 пр/р, 2 теста,

32 р/р

(в т.ч. 6 изл. и 10 соч.)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока


Наименование разделов и тем

Коли-чество часов

Плановые сроки

прохождения

Скоррек-тированные сроки

прохождения

1 ПОЛУГОДИЕ

Введение (3 ч.)

1

Введение. Язык и человек.

1

1 неделя


2

Общение устное и письменное.

1

1 неделя


3

Стили речи

1

1 неделя


Вспоминаем, повторяем, изучаем (26 ч.)

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

1 неделя


5

Орфограмма

1

1 неделя


6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

2 неделя


7

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

1

2 неделя


8

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

2 неделя


9

Правописание непроверяемых согласных в корне слова

1

2 неделя


10

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

2 неделя


11

Буквы и,у,а после шипящих

1

3 неделя


12

Разделительные ъ и ь

1

3 неделя


13

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

3 неделя


14

Проверочная работа

1

3 неделя


15

Анализ проверочной работы.


Р/р Что мы знаем о тексте?

1

3 неделя


16

Р/р Обучающее изложение (упр.70)

1

4 неделя


17

Части речи

1

4 неделя


18

Глагол.Написание –тся и –ться в глаголах

1

4 неделя


19

Р/р Тема текста (Устное домашнее сочинение по упр.87 либо на тему «Человек должен творить добро»)

1

4 неделя


20

Личные окончания глаголов

1

4 неделя


21

Проверочная работа

1

5 неделя


22

Анализ проверочной работы.

Имя существительное

1

5 неделя


23

Практикум по теме «Имя существительное» (с/р)

1

5 неделя


24

Имя прилагательное

1

5 неделя


25

Р/р.Подготовка к написанию сочинения по картине А.А.Пластова «Летом» (упр.109)

1

5 неделя


26

Р/р.Написание сочинения по картине А.А.Пластова «Летом» (упр.109)

1

6 неделя


27

Местоимение

Р/р. Основная мысль текста.

1

6 неделя


28

Контрольная работа по пройденному материалу.

1

6 неделя


29


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

6 неделя


Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (27 ч.)

30

Синтаксис и пунктуация (домашнее сжатое изложение по упр.127)

1

6 неделя


31

Словосочетание

1

7 неделя


32

Разбор словосочетания

1

7 неделя


33

Предложение

Р/р. Сжатое изложение. (упр.144)

1

7 неделя


34

Виды предложений по цели высказывания.

1

7 неделя


35

Виды предложений по эмоциональной окраске

1

7 неделя


36

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

1

8 неделя


37

Главные члены предложения. Сказуемое

1

8 неделя


38

Тире между подлежащим и сказуемым

1

8 неделя


39

Р/р. Сочинение на тему «Памятный день» или «Интересная встреча» (упр. 157)

1

8 неделя


40

Анализ сочинений. Работа над ошибками

1

8 неделя


41

Нераспространенные и распространенные предложения

1

9 неделя


42

Второстепенные члены предложения. Дополнение

1

9 неделя


43

Определение. Обстоятельство

1

9 неделя


44

Урок-закрепление темы «Второстепенные члены предложения». Тест

1

9 неделя


45

Предложения с однородными членами

1

9 неделя


46

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

10 неделя


47

Обобщающие слова при однородных членах

1

10 неделя


48

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения».


Предложения с обращениями

1

10 неделя


49

Анализ проверочной работы.

Р/р. Письмо (домашнее сочинение по упр. 225)

1

10 неделя


50

Синтаксический разбор простого предложения

1

10 неделя


51

Простые и сложные предложения

1

11 неделя


52

Синтаксический разбор сложного предложения

1

11 неделя


53

Контрольная работа по теме «Простые и сложные предложения»

1

11 неделя


54

Анализ контрольной работы.

Прямая речь

1

11 неделя


55

Диалог Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»

1

11 неделя


56

Итоговый урок по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

Проверочная работа.

1

12 неделя


Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (14 ч.)

57

Фонетика. Гласные звуки.

1

12 неделя


58

Согласные звуки

1

12 неделя


59

Изменение звуков в потоке речи. Р/р. Повествование. Подготовка к изложению

1

12 неделя


60

Р/р. Повествование. Изложение (упр.282 и 283)

1

12 неделя


61

Согласные звонкие и глухие

1

13 неделя


62

Графика. Алфавит.

Р/р. Описание предмета

1

13 неделя


63

Р/р. Сочинение-описание предмета (по упр.302)

1

13 неделя


64

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

1

13 неделя


65

Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

13 неделя


66

Орфоэпия Фонетический разбор слова

1

14 неделя


67

Повторение темы «Фонетика».

Проверочная работа по теме «Фонетика»

1

14 неделя


68

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

14 неделя


69

Р/р.Подготовка к сочинению. Описание картины Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты и птица» (упр.323)

1

14 неделя


70

Р/р.Написание сочинения. Описание картины Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты и птица» (упр.323)

1

14 неделя


Лексика. Культура речи (11 ч.)

71

Анализ сочинения. Слово и его лексическое значение

1

15 неделя


72

Способы выражения лексических значений слов

1

15 неделя


73

Однозначные и многозначные слова

1

15 неделя


74

Прямое и переносное значение слов

1

15 неделя


75

Омонимы

1

15 неделя


76

Синонимы

1

16 неделя


77

Антонимы

1

16 неделя


78

Повторение темы «Лексика». Тест

1

16 неделя


79

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе

1

16 неделя


80

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1

16 неделя


81

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками

1

17 неделя


2 ПОЛУГОДИЕ

Морфемика. Орфография. Культура речи (24 ч.)

82

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


Понятие о морфеме. Изменение и образование слов

1

17 неделя


83

Р/р. Подготовка к сочинению по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

1

17 неделя


84

Р/р. Написание сочинения по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.368)

1

17 неделя


85

Окончание. Основа слова

1

17 неделя


86

Корень слова

1

18 неделя


87

Суффикс

1

18 неделя


88

Приставка

1

18 неделя


89

Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка».

1

18 неделя


90

Р/р. Рассуждение. (домашнее сочинение по упр.402)


1

18 неделя


91

Чередование звуков

1

19 неделя


92

Беглые гласные

1

19 неделя


93

Варианты морфем. Морфемный разбор слова

1

19 неделя


94

Проверочная работа по теме «Варианты морфем»

1

19 неделя


95

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в приставках

1

19 неделя


96

Буквы з и с на конце приставок

1

20 неделя


97

Буквы о – а в корне –лаг-//-лож-

1

20 неделя


98

Буквы о – а в корне –раст-//-ращ-//-рос-

1

20 неделя


99

Буквы о – ё после шипящих в корне

1

20 неделя


100

Буквы и – ы после ц

1

20 неделя


101

Повторение темы «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

21 неделя


102

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

21 неделя


103

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Заключительный урок по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

21 неделя


104

Р/р. Подготовка к сочинению по картине
П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

1

21 неделя


105

Р/р.Написание сочинения по картине
П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

1

21 неделя


Морфология. Орфография. Культура речи (57 ч.)

Имя существительное (20 ч.)

106

Анализ сочинений. Имя существительное как часть речи

1

22 неделя


107

Р/р. Доказательства в рассуждении

1

22 неделя


108

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

22 неделя


109

Имена существительные собственные и нарицательные

1

22 неделя


110

Род имен существительных

1

22 неделя


111

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

23 неделя


112

Р/р. Сжатое изложение (упр.513)

1

23 неделя


113

Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа

1

23 неделя


114

Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных

1

23 неделя


115

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

1

23 неделя


116

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе (на –ий, -ия, -ие)

1

24 неделя


117

Р/р. Изложение (упр. 547)

1

24 неделя


118

Множественное число имен существительных

1

24 неделя


119

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных

1

24 неделя


120

Повторение темы «Имя существительное»

1

24 неделя


121

Морфологический разбор имени существительного

1

25 неделя


122

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

1

25 неделя


123

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

25 неделя


124

Р/р. Подготовка к сочинению по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

1

25 неделя


125

Р/р. Написание сочинения по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

1

25 неделя


Имя прилагательное (12 ч.)

126

Анализ сочинений.

Имя прилагательное как часть речи

1

26 неделя


127

Имя прилагательное как часть речи

1

26 неделя


128

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

26 неделя


129

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных (практикум)

1

26 неделя


130

Р/р. Описание животного

1

26 неделя


131

Прилагательные полные и краткие

1

27 неделя


132

Краткие имена прилагательные с основой на шипящий

1

27 неделя


133

Р/р. Описание картины А.Н.Комарова «Наводнение»

1

27 неделя


134

Морфологический разбор имени прилагательного

1

27 неделя


135

Повторение темы «Имя прилагательное»

1

27 неделя


136

Контрольная работа

1

28 неделя


137

Анализ к/р. Работа над ошибками

1

28 неделя


Глагол (25 ч.)

138

Глагол как часть речи

1

28 неделя


139

Не с глаголами

1

28 неделя


140

Р/р. Рассказ

1

28 неделя


141

Неопределенная форма глагола

1

29 неделя


142

Р/р. Устное изложение

1

29 неделя


143

Правописание
-тся и –тьсяв глаголах

1

29 неделя


144

Виды глагола

1

29 неделя


145

Виды глагола (практикум)

1

29 неделя


146

Буквы е – и в корнях с чередованием

1

30 неделя


147

Р/р. Редактирование текста (упр.651)

1

30 неделя


148

Время глагола. Прошедшее время

1

30 неделя


149

Настоящее время

1

30 неделя


150

Будущее время

1

30 неделя


151

Спряжение глаголов

1

31 неделя


152

Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием

1

31 неделя


153

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

31 неделя


154

Правописание безударных личных окончаний глаголов (практикум)

1

31 неделя


155

Р/р. Составление описаний и диалогов с использованием настоящего времени

1

31 неделя


156

Морфологический разбор глагола

1

32 неделя


157

Р/р. Сжатое изложение (упр.688)

1

32 неделя


158

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа

1

32 неделя


159

Употребление времён

1

32 неделя


160

Обобщение по теме глагол

1

32 неделя


161

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

33 неделя


162

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

33 неделя


Повторение (5 ч.)

163

Разделы науки о языке

1

33 неделя


164

Орфограммы в приставках и корнях слов

1

33 неделя


165

Орфограммы в окончаниях слов

1

33 неделя


166

Употребление букв ъ и ь

1

34 неделя


167

Знаки препинания в простом и сложном предложениях

1

34 неделя


Итоги года (3 ч.)

168

Итоговая контрольная работа по программе 5 класса

1

34 неделя


169

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.

1

34 неделя


170

Итоги года.

1

34 неделя


Итого:

170




Обсуждено на заседании ШМО.

Протокол № _ от « » ____________ 2018г.

Руководитель ШМО

___________ Миронова М.Е.



Согласовано.

Зам.директора по УВР

_________ Козырицкая С.В.

« »___________ 2018г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 5 класса по русскому языку

Автор: Киселева Наталия Сергеевна

Дата: 26.08.2018

Номер свидетельства: 476384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету  РУССКИЙ ЯЗЫК  для 2 класса чувашских школ "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-programma-po-priedmietu-russkii-iazyk-dlia-2-klassa-chuvashskikh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "232979"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442948314"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая  программа элективногокурса по русскому языку  «Функция знаков препинания и тенденция их употребления  в современной печати» "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-eliektivnoghokursa-po-russkomu-iazyku-funktsiia-znakov-priepinaniia-i-tiendientsiia-ikh-upotrieblieniia-v-sovriemiennoi-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "104443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402700775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая программа кружка по русскому языку для 5 класса "Мой верный друг - русский язык!" "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-moi-viernyi-drugh-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "133764"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416580419"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая программа учебного курса русского языка для 5 - 9 классов к УМК  С.И. Львова. М., 2009 "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkogho-iazyka-dlia-5-9-klassov-k-umk-s-i-l-vova-m-2009"
    ["file_id"] => string(6) "177133"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424586652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по родному русскому языку для обучающихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_rodnomu_russkomu_iazyku_dlia_obuchaiushchikhsia_1_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "526244"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573285873"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства