kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 7 класс для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой.Программа расчитана на 34 ч. в год, из расчёта 1 ч в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс для детей с ОВЗ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 д. МУХИНО











Рабочая программа

по русскому языку

(индивидуальное обучение на дому)

7 «б» класс

на 2018-2019 учебный год















Автор:

Валиулина Сания Кадышевна,

учитель начальных классов










2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273- ФЗ, методическими рекомендациями по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья, Программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва, Издательство «Просвещение», 2011г., допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации.


Роль и место дисциплины

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 34 часа в год из расчёта 1 час в неделю.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие:

Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.



































Требования к знаниям и умениям обучающихся

Обучающиеся должны знать:

- Части речи.

- Наиболее распространенные правила написания слов.

Обучающиеся должны уметь:

- Писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения.

- Разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.

- Различать части речи.

- Писать изложение и сочинение.

- Строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение.

- Пользоваться школьным орфографическим словарем.

Обучающиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- Связно высказываться устно и письменно.

- Применять простые распространенные предложения с однородными членами в устной и письменной речи.


Формы контроля: диктанты текущие (по отдельным темам) и итоговые (четвертные, годовые); контрольные работы, тестирования.






























Содержание тем по основным разделам

  1. Повторение

Лексическое значение слова.

Однозначные и многозначные слова.

Что такое синонимы, антонимы.

Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов.

Слово и словосочетание.


  1. Состав слова

Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне.

Сложные слова.

Окончание. Значение приставки и суффикса в слове. Основа слова. Разбор слова по составу. Разбор слова по составу.

Правописание слов с безударными гласными в корне.

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ь).

.

  1. Части речи

Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание имён собственных.

Изменение имён существительных по числам.

Имя прилагательное. Лексическое значение имён прилагательных.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Роль имён прилагательных в тексте.

Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе.

Изменение имён прилагательных по числам..

Местоимение. Личные местоимения единственного и множественного числа.

Глагол. Значение и употребление в речи.

Глагольные вопросы что делать? и что сделать?

Развитие речи

Письмо по памяти. Составление устного рассказа по серии картин.

Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям.

Составление текста по сюжетным рисункам.

Составление предложений с нарушенным порядком слов.


  1. Предложение

Главные и второстепенные члены предложения.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Распространённые и нераспространённые предложения.

Связь слов в предложении. Сочинение по картине.


  1. Повторение изученного в 7 классе









Тематическое планирование


№п/п раздела



Название раздела




Количество часов


Всего


Контр. работы

Пр., лаб. работы

1

Повторение

5 ч


0

2

 Состав слова

7 ч


0

3

Части речи


15 ч

0

4

Предложение


3 ч

0

5

Повторение


4 ч

0


Всего:

34 ч

0
































Календарно-тематическое планирование


№ урока


Тема урока

Дата

по плану

по факту


1

2

3

4

Раздел 1. Повторение (5 ч)

1

Предложение. Простое и сложное предложения.



2

Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложениях.



3

Простое предложение с однородными членами. Сложное предложение с союзами и, а, но и без союзов.



4

Р/р  Работа с диалогом. Объяснительная записка (деловое письмо.)



5

Входной диагностический контроль. Контрольный диктант.



Раздел 2. Состав слова (7 ч)

1

Безударные гласные в корне



2

Звонкие и глухие согласные в корне



3

Непроизносимые согласные в корне



4

Гласные и согласные в приставках



5

Разделительный твёрдый знак (ъ) после приставок



6

Приставка и предлог



7

Сложные слова. Контрольный диктант



Раздел 3. Части речи (15 ч)

1

Склонение имён существительных в единственном числе.



2

Склонение имён существительных в единственном числе.



3

Склонение имён существительных во множественном числе.



4

Склонение имён существительных во множественном числе.



5

Склонение имён прилагательных в единственном числе.



6

Склонение имён прилагательных в единственном числе.



7

Склонение имён прилагательных во множественном числе.



8

Склонение имён прилагательных во множественном числе. Контрольный диктант



9

Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица



10

Склонение и правописание личных местоимений



11

Изменение глаголов по временам



12

Изменения глаголов по числам



13

Изменение глаголов прошедшем времени по родам и числам



14

Не с глаголами



15

Изменение глаголов по лицам. Контрольный диктант



Раздел 4. Предложение (3 ч)

1

Простое предложение с однородными членами



2

Сложное предложение



3

Обращение. Контрольные вопросы и задания



Раздел 5. Повторение изученного в 7 классе (4 ч)

1

Состав слова



2

Правописание падежных окончаний существительных и прилагательных



3

Склонение личных местоимений



4

Контрольныйй диктант






РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

учителей-предметников.

Протокол от «______»________________201_ года №_____



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______________/________________/

«_____»_____________201__г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 7 класс для детей с ОВЗ

Автор: Валиулина Сания Кадышевна

Дата: 08.06.2019

Номер свидетельства: 513931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по истории 5 класс для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_proghramma_po_istorii_5_klass_dlia_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "380513"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484665518"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по истории 5 класс для детей с ОВЗ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_proghramma_po_istorii_5_klass_dlia_dietiei_s_ovz_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "380514"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484665602"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Рабочая программа по русскому языку для 9 класса для детей с ОВЗ. Автор Баранов М.Т."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_9_klassa_dlia_dietiei_s_ovz_avtor_b"
    ["file_id"] => string(6) "430796"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507060604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_i_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "518888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567320785"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по географии для детей с ОВЗ. 5 класс."
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaiaproghrammapoghieoghrafiidliadietieisovz5klass"
    ["file_id"] => string(6) "329076"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463808367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства