Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой.Программа расчитана на 34 ч. в год, из расчёта 1 ч в неделю
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс для детей с ОВЗ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 д. МУХИНО
Рабочая программа
по русскому языку
(индивидуальное обучение на дому)
7 «б» класс
на 2018-2019 учебный год
Автор:
Валиулина Сания Кадышевна,
учитель начальных классов
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273- ФЗ, методическими рекомендациями по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья, Программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва, Издательство «Просвещение», 2011г., допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Роль и место дисциплины
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 34 часа в год из расчёта 1 час в неделю.
Для реализации программного содержания используется учебное пособие:
Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Требования к знаниям и умениям обучающихся
Обучающиеся должны знать:
- Части речи.
- Наиболее распространенные правила написания слов.
Обучающиеся должны уметь:
- Писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения.
- Разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
- Различать части речи.
- Писать изложение и сочинение.
- Строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение.
- Пользоваться школьным орфографическим словарем.
Обучающиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Связно высказываться устно и письменно.
- Применять простые распространенные предложения с однородными членами в устной и письменной речи.
Формы контроля: диктанты текущие (по отдельным темам) и итоговые (четвертные, годовые); контрольные работы, тестирования.
Содержание тем по основным разделам
Повторение
Лексическое значение слова.
Однозначные и многозначные слова.
Что такое синонимы, антонимы.
Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов.
Слово и словосочетание.
Состав слова
Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне.
Сложные слова.
Окончание. Значение приставки и суффикса в слове. Основа слова. Разбор слова по составу. Разбор слова по составу.
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ь).
.
Части речи
Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Правописание имён собственных.
Изменение имён существительных по числам.
Имя прилагательное. Лексическое значение имён прилагательных.
Связь имени прилагательного с именем существительным.
Роль имён прилагательных в тексте.
Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе.
Изменение имён прилагательных по числам..
Местоимение. Личные местоимения единственного и множественного числа.
Глагол. Значение и употребление в речи.
Глагольные вопросы что делать? и что сделать?
Развитие речи
Письмо по памяти. Составление устного рассказа по серии картин.
Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям.
Составление текста по сюжетным рисункам.
Составление предложений с нарушенным порядком слов.
Предложение
Главные и второстепенные члены предложения.
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Распространённые и нераспространённые предложения.
Связь слов в предложении. Сочинение по картине.
Повторение изученного в 7 классе
Тематическое планирование
№п/п раздела
Название раздела
Количество часов
Всего
Контр. работы
Пр., лаб. работы
1
Повторение
5 ч
1ч
0
2
Состав слова
7 ч
1ч
0
3
Части речи
15 ч
2ч
0
4
Предложение
3 ч
0ч
0
5
Повторение
4 ч
1ч
0
Всего:
34 ч
5ч
0
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Дата
по плану
по факту
1
2
3
4
Раздел 1. Повторение (5 ч)
1
Предложение. Простое и сложное предложения.
2
Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложениях.
3
Простое предложение с однородными членами. Сложное предложение с союзами и, а, но и без союзов.
4
Р/р Работа с диалогом. Объяснительная записка (деловое письмо.)