kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование к учебнику Русский язык 5 класс. Учебник в 2 ч. Рыбченкова Л.М. и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт


Введение (7)





Языкознание как наука о языке.

1




Речь устная и письменная.

1




Речь как деятельность. Виды речевой деятельности

1




Основные особенности ознакомительного и изучающего чтения.

1




Развитие речи. Текст. Понятие текста, основные признаки. Тема, основная мысль текста.

1




Развитие речи. Микротема текста. План как вид информационной переработки текста.

1




Развитие речи. Функционально-смысловые типы речи.

1





Фонетика, графика, орфография (17)





Фонетика и графика как разделы лингвистики.

1




Состав русского алфавита, названия букв. Прописные и строчные буквы.

1




Звук как единица языка.

1




Система согласных звуков. Глухие и звонкие согласные.

1




Правописание глухих и звонких согласных в корне слова.

1




Непроизносимые согласные. Мягкие и твердые согласные.

1




Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных. Правописание ь.

1




Система гласных звуков.

1




Орфоэпия как раздел лингвистики. Слог и ударение.

1




Развитие речи. Устный рассказ по картине Б. М. Кустодиева «Масленица».

1




Правописание безударных гласных в корне слова.

1




Правописание безударных гласных в корне слова. Применение изученных правил в практике письма

1




Фонетический разбор слова.

1




Основные выразительные средства фонетики.

1




Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография».





Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фонетика, графика, орфография».

1




Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1





Морфемика, словообразование, орфография (14)





Морфемика и словообразование как разделы лингвистики.

1




Словообразующие и формообразующие морфемы.

1




Корень слова. Родственные слова. Однокоренные слова

1




Чередование гласных и согласных в корнях слов.

1




Основа слова. Окончание как формообразующая морфема

1




Развитие речи. Сочинение-рассуждение по данному началу.

1




Приставка как словообразующая морфема.

1




Правописание приставок. Правописание ъ.

1




Суффикс как словообразующая морфема.

1




Развитие речи. Заголовок текста. Опорные тематические слова текста

1




Сложные слова.

1




Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

1




Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика, словообразование, орфография»

1




Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1





Лексикология (38)





Лексикология как раздел лингвистики.

1




Слово как единица языка.

1




Развитие речи. Устная и письменная речь. Разговорная, книжная и нейтральная лексика.

1




Развитие речи. Толковые словари русского языка.

1




Правописание букв о и ё после шипящих в корне слова.

1




Однозначные и многозначные слова.

1




Прямое и переносное значение слова.

1




Понятие о лексической сочетаемости.

1




Тематические группы слов.

1




Синонимы. Словари синонимов русского языка.

1




Синонимы. Использование синонимов в учебно-научных и художественных текстах

1




Развитие речи. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи.

1




Антонимы. Словари антонимов русского языка.

1




Антонимы. Словари антонимов русского языка. Использование антонимов в художественных текстах.

1




Омонимы.

1




Паронимы.

1




Понятие о чередовании. Чередование букв е/и в корнях.

1




Чередование букв е/и в корнях. Применение изученных правил в практике письма

1




Развитие речи. Написание сочинения-сказки «Жила-была крапива».

1




Чередование букв а/о в корнях.

1




Чередование букв a/o в корнях. Применение изученных правил в практике письма

1




Развитие речи. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения.

1




Развитие речи. Написание подробного изложения с элементами сочинения.

1




Правописание суффиксов -чик- и -щик-.

1




Правописание букв и/ы после приставок на согласные.

1




Особенности написания приставок на з/с.

1




Особенности написания приставок на з/с. Применение изученных правил в практике письма.

1




Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения.

1




Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения.

1




Фразеологизмы.

1




Использование фразеологических оборотов в устной речи

1




Развитие речи. Написание изложения прочитанного текста.

1




Крылатые слова.

1




Развитие речи. Пересказ текста в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

1




Лексический разбор слова.

1




Повторение по теме «Лексикология».

1




Контрольная работа по теме «Лексикология».

1




Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

1





Морфология (58)





Морфология как раздел лингвистики.

1




Принципы классификации частей речи. Самостоятельные части речи.

1




Имя существительное как часть речи.

1




Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.





Имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные.

1




Род имен существительных.

1




Развитие речи. Выборочное изложение.

1




Склонение имен существительных

1




Падеж и число имен существительных.

1




Морфологический разбор имени существительного.

1




Буквы е и и в падежных окончаниях имен существительных.

1




Буквы о и ё после шипящих и ц в окончаниях имен существительных.

1




Буквы о и ё после шипящих и ц в окончаниях имен существительных. Применение изученных правил в практике письма.

1




НЕ с именами существительными.

1




НЕ с именами существительными. Применение орфографических изученных правил в практике письма.

1




Контрольная работа по теме «Имя существительное как часть речи».

1




Имя прилагательное как часть речи.

1




Развитие речи. Подготовка к написанию изложения по упражнению 329.

1




Развитие речи. Написание изложения по упражнению 329.

1




Правописание окончаний имён прилагательных.

1




Краткие прилагательные.

1




НЕ с именами прилагательными.

1




НЕ с именами прилагательными. Применение изученных правил в практике письма.

1




Развитие речи. Сбор материала к сочинению по картине Ф. Васильева «Мокрый луг».





Развитие речи. Написание сочинения по картине Ф. Васильева «Мокрый луг».





Морфологический разбор имени прилагательного.

1




Контрольная работа по теме «Имя прилагательное как часть речи».

1




Имя числительное как часть речи.

1




Различение имен числительных от слов других частей речи со значением количества

1




Морфологический разбор имени числительного.

1




Местоимение как часть речи.

1




Морфологический разбор местоимения

1




Глагол как часть речи.

1




Развитие речи. Сочинению по заданному началу

1




Инфинитив

1




Время глагола

1




Защита проекта на тему «Так на Руси одевались в старину»

1




Изменение глаголов по лицам и числам.

1




Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения на тему «Гардероб 2200»

1




Развитие речи. Написание сочинения на тему «Гардероб 2200»

1




Спряжение

1




Морфологический разбор глагола

1




Правописание окончаний глагола

1




Правописание окончаний глагола. Применение изученных правил в практике письма.

1




Развитие речи. Устное сочинение по рисункам (упражнение 407).

1




Правописание окончаний глагола

1




Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи».

1




Наречие как часть речи

1




Буквы о-е после шипящих в суффиксах наречий

1




Ь после шипящих на конце наречий

1




Развитие речи. Устное сочинение по заданному тексту (упражнение 421).

1




Служебные части речи

1




Правильное употребление служебных частей речи в языке

1




Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения по иллюстрации И.Билибина «Гвидон и царица»

1




Развитие речи. Написание сочинения по иллюстрации И.Билибина «Гвидон и царица»

1




Повторение по теме «Морфология»

1




Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфология»

1




Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1





Синтаксис и пунктуация (36)





Синтаксис как раздел грамматики

1




Словосочетание

1




Виды связи в словосочетании

1




Развитие речи. Написание сказки по рисунку (упражнение 452)

1




Предложение – основная единица речевого общения

1




Главные и второстепенные члены предложения

1




Развитие речи. Написание сочинения по картине Ю.Ракши «Поле Куликово» (упражнение 458)

1




Виды предложений по цели высказывания

1




Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?

1




Развитие речи. Правила ведения телефонного разговора

1




Развитие речи. Написание сказки по заданному началу (упражнение 470)

1




Наши эмоции и их отражение в предложении

1




Развитие речи. Написание сочинения-отзыва о рассказе В.Осеевой «Навестила» (упражнение 476)

1




Грамматическая основа предложения

1




Развитие речи. Написание сочинения-описания природы родного края (упражнение 483)

1




Подлежащее. Средства его выражения

1




Сказуемое. Средства его выражения

1




Знаки препинания между подлежащим и сказуемым

1




Развитие речи. Устное изложение текста по плану по ключевым словам (упражнение 496)

1




Второстепенные члены предложения, их роль в предложении

1




Определение

1




Дополнение

1




Защита проекта на тему «Один день на площади нашего города» (упражнение 518)





Обстоятельство

1




Развитие речи. Написание подробного изложения (упражнение 521)

1




Однородные члены предложения

1




Развитие речи. Написание сочинения по картине И.Машкова «Снедь московская. Хлебы» (упражнение 527)

1




Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1




Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах

1




Обращение

1




Развитие речи. Написание изложения с элементами сочинения (упражнение 547)

1




Прямая речь

1




Сложное предложение

1




Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация»

1




Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация»

1




Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1







































Лист корректировки календарно-тематического планирования.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


































































































8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Мария Ивановна Чмелева

Дата: 14.12.2020

Номер свидетельства: 566887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства