Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуальной работы с детьми по русскому языку в школах с казахским языком обучения 1 -4 классы»
Школа-гимназия № 86
Программа индивидуальной работы
с детьми
по русскому языку в школах
с казахским языком обучения
1 -4 классы
Составила учитель русского языка
Омаршаева Патима Калмаханбетовна
Г. Алматы
Пояснительная записка
Одаренный ребенок-это ребенок, который выделяется яркими, выдающимися достижениями
Начальная школа – зона высокого риска для любого ребенка, а для одаренного в особенности. Потому что именно в начальной школе можно разрушить самое главное – страсть к познанию. Проблема поддержки одаренных детей в школе – одно из важнейших направлений реформирования школы.
Данная программа ориентирована на достижение определенного уровня обучения для начинающих в обучению русской грамоте, ведущему для данного возраста(игровая, учебная), а также на раскрытие и развитие творческого потенциала обучающихся.
Цель: Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи: создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ; отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у учеников; реализация разноуровнего обучения; изучение особенностей учащихся, формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду
Программа обеспечена литературой:
1.«Королевство трех языков» 3 кн. («Нұрсәуле-Лучик» серия).Шымкент 2006 год.
2. «В мире волшебных букв и слов»2 кн. (Сатимбекова М., Саулебаева А., Кирилинская Л.В.) Шымкент. «Атамұра». 2004 год.
3. «Волшебное путешествие в страну знаний» (В.С.Гетманова) ТОО . «Шикула и К» 2007 год.
4. «Итоговое тестирование по русскому языку за курс начальной школы»( Т.В. Шклярова). Москва «Грамотей» .
План индивидуальной работы
с учащимися.
ФИО учителя
Фамилия ученика -
Предмет -русский язык
№
п.п.
Название темы занятия
Сроки их реализации
Литература (стр)
1
2
Алфавит
Учимся слышать и произносить звуки
«В мире волшебных букв и слов»
стр.77
3
4
5
Учимся читать самостоятельно
Учимся, проверяем, что мы знаем.
Первые уроки грамотности
стр.111
стр.205
стр.231
6
7
Игра «Выбери сундук»
Проверка техники чтения
стр.207-230
стр.95, 102-110
8
9
10
11
Развитие речи на тему «Мебель»
Развитие речи на тему «Посуда»
Развитие речи на тему «Еда»
Развитие речи на тему «Овощи и фрукты»
Королевство трех языков стр.8
стр.24
стр.38
стр.64
12
13
14
15
16
17
18
19
Карта ЛЕКСИКОЛОГИИ
Площадь СЛОВО
Зал пословиц и поговорок
Аллея стихов
Библиотека Этимологии
Село Фразеологизмов
Части слова
Тесты на тему «Суффиксы»
Волшебное путешествие в страну знаний
стр.6
стр.8
стр.9-10
стр.11
стр.12
стр.13-15
стр.16
стр. 23
20
21
22
Различи приставки и предлоги
Тесты на тему «Приставки»
Части речи
стр.26
стр.31
стр.34
23
24
25
26
Что такое морфология.
Имя существительное.
Имя прилагательное.
Имя числительное.
Местоимение.
Глагол
стр. 38
стр. 40
стр.43
стр. 45
стр. 47
27
28
29
Орфографию будешь знать -будешь грамотно писать
Чередующиеся гласные в корне
стр. 69
стр. 78
30
31
32
33
Синтаксис
Работа с толковым словарем.
Словосочетания и их построение.
Виды предложений.
Немного о пунктуации.
Тестовые задания, игры, ребусы.
Стр. 138- 244
Стр. 98
34
35
Обобщение
Проверочная работа (тесты) по пройденному материалу.