kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа индивидуальной подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе рассчитана на 68 часов. два часа в неделю. Они  проводятся одним занятием.Обязательное условие - несколько часов в неделю выпускник должен тратить на самоподготовку (написание сочинения, выполнение практических заданий).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку»

ПРОГРАММА

индивидуальной подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.



Классно-урочная система не единственная форма обучения. Однако форма итоговой аттестации в 11 классе одинакова для всех. В связи с этим возникает потребность в планировании учебного материала таким образом, чтобы обучающийся сам или с помощью учителя смог повторить весь учебный материал, изученный в рамках предмета «Русский язык».

Много методических рекомендаций и материалов размещено на сайте fipi.ru (есть актуальные демоверсии, спецификация и кодификаторы), однако важно знать, какие темы требуют повышенного внимания. Опыт прошлых лет показывает, что самые сложные темы связаны с повторением правописания причастий, наречий, постановкой знаков препинания в простом осложнённом предложении и в сложном предложении с разными видами связи. Для того чтобы получить высший балл на экзамене, выпускнику необходимо помнить грамматические признаки местоимений, различать в предложении омонимичные формы слов различных частей речи. Обязательно проводить отдельную работу по подготовке к написанию сочинения (особенно сложно выпускникам определять проблему, поставленную автором в тексте, подбирать правильные аргументы из художественных произведений).

Программа рассчитана на два часа в неделю, которые проводятся одним занятием. Всего 68 часов. Обязательное условие – несколько часов выпускник должен тратить на самоподготовку (учитель выдаёт практические задания, направленные на отработку теории), в том числе на написание сочинения. Резервные часы могут быть использованы для отработки особенно сложных для учащегося тем.

Морфология, орфография, лексика

Синтаксис, пунктуация

Текст

1

Входное тестирование с анализом ошибок.



2

Виды орфограмм в корне слова. Самостоятельные и служебные части речи.

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание

Критерии оценивания сочинения. План сочинения.

3

Правописание приставок. Имя существительное как часть речи. Правописание существительных.

Грамматическая основа предложения. Подлежащее.

Основные типы проблем, которые ставят авторы в текстах.

4

О – Е после шипящих в суффиксах и окончаниях. Имя прилагательное как часть речи. Правописание имен прилагательных.

Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым

Практикум. Определение проблем в текстах из открытого банка заданий.

5

Правописание сложных имен существительных и имен прилагательных.

Практикум. Определение грамматической основы в предложениях.

Лексические средства связи предложений в тексте. Способы выражения собственной позиции.

6

Имя числительное как часть речи. Склонение числительных.

Второстепенные члены предложения.

Способы цитирования. Включение цитат в текст сочинения.

7

Местоимение как часть речи.

Односоставные предложения.

Формулировка тезиса по данной проблеме текста.

8

Глагол как часть речи. Спряжение глаголов.

Практикум. Односоставные предложения, двусоставные неполные предложения.

Варианты аргументов к сочинению.

9

Причастие как особая форма глагола.

Осложнённое простое предложение. Однородные члены предложения.

Варианты аргументов к сочинению.

10

Правописание причастий.

Осложнённое простое предложение. Вводные и вставные конструкции.

Анализ типичных ошибок в сочинении.

11

Деепричастие как особая форма глагола.

Осложнённое простое предложение. Обращения.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

12

Грамматические ошибки при употреблении причастий и деепричастий.

Осложнённое простое предложение. Сравнительные обороты.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

13

Наречие как часть речи.

Осложнённое простое предложение. Обособленные определения и приложения.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

14

Категория состояния.

Осложнённое простое предложение. Обособленные обстоятельства и дополнения.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

15

Служебные и самостоятельные части речи. Предлоги.

Осложнённое простое предложение. Уточняющие члены предложения.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

16

Правописание предлогов.

Практикум. Простое осложнённое предложение.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

17

Союзы.

Синтаксический анализ простого предложения.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

18.

Частицы. НЕ с частями речи. Правописание НЕ и НИ

Виды сложных предложений.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

19

Промежуточное тестирование с анализом ошибок.



20

Практикум. Частицы в тексте.

Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в ССП.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

21

Междометия.

Сложноподчиненное предложение. Союзы и союзные слова.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

22

Практикум. Переход одних частей речи в другие.

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

23

Основные способы словообразования.

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

24

Словообразовательный анализ слов.

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

25

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.

Виды подчинения в сложном предложении.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

26

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

27

Правописание словарных слов.

Синтаксический анализ сложного предложения.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

28

Паронимы.

Тире в простом и сложном предложении.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

29

Типы грамматических ошибок.

Двоеточие в простом и сложном предложении.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

30

Практикум. Грамматические ошибки.

Пунктуация в простом и сложном предложении.

Анализ подготовленного учащимся сочинения

31

Выразительность русской речи. Тропы и фигуры речи.

Резервное занятие

Анализ подготовленного учащимся сочинения

32

Выразительные средства словообразования и грамматики.

Резервное занятие

Анализ подготовленного учащимся сочинения

33

Резервное занятие

Резервное занятие

Анализ подготовленного учащимся сочинения

34

Итоговое тестирование с анализом ошибок.





Источники для практических заданий:

  1. Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом (весь курс).

  2. Никулина М.Ю. Русский язык в схемах и таблицах 5-9 кл.

  3. Нарушевич А. Г. Тесты с комментированными ответами для подготовки к ОГЭ.

  4. Цыбулько И.П. Русский язык. Тематический контроль 8 класс.

  5. Материалы интернет-сайтов для подготовки к ЕГЭ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Автор: Соколова Эльвира Валерьяновна

Дата: 12.06.2018

Номер свидетельства: 473037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Cистема контрольных работ по русскому языку в рамках подготовки к ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(75) "cistiema-kontrol-nykh-rabot-po-russkomu-iazyku-v-ramkakh-podghotovki-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "147210"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419345463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Программа факультативного курса «Сочинение-рассуждение как жанр  и вид задания повышенной сложности  на ЕГЭ по русскому языку» "
    ["seo_title"] => string(137) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-sochinieniie-rassuzhdieniie-kak-zhanr-i-vid-zadaniia-povyshiennoi-slozhnosti-na-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "198590"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428422044"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая  программа элективногокурса по русскому языку  «Функция знаков препинания и тенденция их употребления  в современной печати» "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-eliektivnoghokursa-po-russkomu-iazyku-funktsiia-znakov-priepinaniia-i-tiendientsiia-ikh-upotrieblieniia-v-sovriemiennoi-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "104443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402700775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок русского языка в 8 классе  на тему “Однородные члены предложения. Обобщение изученного”."
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-obobshchieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "267304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства