| № | Тема | Кол-во часов | Дата |
| 1 | Ознакомление учащихся со структурой экзаменационной работы, с критериями оценивания. Тренинг по заполнению бланков. | 1 | 2.09.10 |
| 2 | Ознакомление учащихся со структурой сочинения- рассуждения, связанного с анализом текста. | 1 | 9.09.10 |
| 3 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. | 1 | 16.09.10 |
| 4 | Проверочная работа (комплексный анализ текста) | 1 | 23.09.10 |
| 5 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). | 1 | 30.09.10 |
| 6 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Лексическое значение слова. | 1 | 7.10.10 |
| 7 | Морфологические нормы (образование форм слова). | 1 | 14.10.10 |
| 8 | Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием). | 1 | 21.10.10 |
| 9 | Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчинённых предложений. | 1 | 28.10.10 |
| 10 | Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Написание сочинения-рассуждения. | 1 | 11.11.10 |
| 11 | Средства связи предложений в тексте. Виды сложных предложений. | 1 | 18.11.10 |
| 12 | Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Пробный экзамен по русскому языку. | 1 | 25.11.10 |
| 13 | Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи. | 1 | 2.12.10 |
| 14 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. | 1 | 9.12.10 |
| 15 | Лексическое значение слова. Пробный экзамен по русскому языку. | 1 | 16.12.10 |
| 16 | Части речи. Правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи. | 1 | 23.12.10 |
| 17 | Правописание корней. | 1 | 30.12.10 |
| 18 | Правописание приставок. | 1 | 13.01.11 |
| 19 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. | 1 | 20.01.11 |
| 20 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –н- и –нн-). | 1 | 27.01.11 |
| 21 | Правописание не и ни. Пробный экзамен по русскому языку. | 1 | 3.02.11 |
| 22 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов. | 1 | 17.02.11 |
| 23 | Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. | 1 | 24.02.11 |
| 24 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями). | 1 | 3.03.11 |
| 25 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 10.03.11 |
| 26 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 | 17.03.11 |
| 27 | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. | 1 | 24.03.11 |
| 28 | Синтаксические нормы. Проверочная работа (комплексный анализ текста). | 1 | 7.04.11 |
| 29 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Редактирование сочинений-рассуждений, написанных учащимися. | 1 | 14.04.11 |
| 30 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | 1 | 21.04.11 |
| 31 | Основные способы словообразования. Пробный экзамен по русскому языку. | 1 | 28.04.11 |
| 32 | Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. | 1 | 5.05.11 |
| 33 | Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные. | 1 | 12.05.11 |
| 34 | Простые осложнённые предложения. | 1 | 19.05.11 |
| 35 | Речь. Языковые средства выразительности. Итоговая контрольная работа (комплексный анализ текста). | 1 | 26.05.11 |