Фамилия ------------------------------------------------ Разноуровневые задания Словарные слова №1 Уровень 1. 1) Словарный диктант. В…робей, л…сица, вдру…, яг…да, р…бота, с…рока, п…суда, т…варищ. Составь три предложения с данными словами. Уровень 2. 1) Продолжи: замечательный, послушный,… 2) Ребенок женского пола. 3) Пальто, шапка, варежки – это … 4) Встает на заре, Поет во дворе, На голове гребешок, Кто же это? … 6) Имя, отчество, … 7) Развернули дети голубые сети, Но за партой, а не в речке, Не на рыб, а на словечки. 8) Промышленное предприятие. 9) Кто в классе прибирается, моет доску? 10) Маленькие домики по улице бегут, Девочек и мальчиков домики везут. 11) Кто учится в школе? 7 класс Фамилия ------------------------------------------ Словарные слова №3 Уровень 1. 1.Словарный диктант. М…дведь, р…бята, с…бака, п…льто, в…село, скор…, за…ц, учит…ль, быстр…,б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с. Составь три предложения с данными словами. Уровень 2 1. Игра “Собери слова из слогов” Ар | | ба | | наж | | чик | | | те | | ка | | тист | | ды | Атр | | со | | Од | | маль | | Уровень 3 1. Кто как подает голос? Подчеркнуть слова – действия: Лягушка громко … . Сначала собака … . Потом корова … . 2. К словам – предметам подобрать слова – действия: Ветер …, … . Ученик …, … . Река …, … . Рябина …, … Уровень 4 Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Словарные слова №4 Уровень 1. 1. Словарный диктант. Б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с. Составь три предложения с данными словами. Уровень 2. Кроссворд Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом. По горизонтали: · Наконец-то в первый раз Побежим мы завтра в … · Стоят в поле сестрицы: платья белены, шапочки зелены. · Каждый вечер я иду Рисовать круги на льду. Только не карандашами, А блестящими … · Береги нос в большой … По вертикали: · Без рук, без ног, дверь ломает. · Язык, на котором говорят в России. · Шестой день недели. · Сельская местность. · Два братца не могут расстаться: утром в дорогу, ночью к порогу. Словарные слова №5 Уровень 1. 1. Словарный диктант. Л…пата, к…рова, х…рошо, в…рона, п…нал, м…локо, гор…д. Составь три предложения с данными словами. Уровень 2. Кроссворд Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом. · Чиста, да не вода, Бела, да не снег, От рогатого берут, Малым детям отдают. · Я землю копала – Ничуть ни устала. А кто мной копал, Тот и устал. · Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. · Крупный населенный пункт. · Портфель у меня не велик и не мал: Лежат в нем задачник, букварь и … · Как … уметь читать! · Окраской сероватая, Повадкой вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Словарные слова №6 Уровень 1. 1. Словарный диктант. …зык, Р…ссия, п…года, р…бота, м…роз, н…род, ру…ский, ра…сказ. Составь три предложения с данными словами. Уровень 2. Кроссворд Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом. По вертикали: · Занятие, труд. · Население той или иной страны. · Повествование чего-либо. · Средство общения. · Житель России По горизонтали: · Состояние атмосферы. · Наша страна. · Холод, стужа. Уровень 3. 1. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова. 2.Сочини стихотворение по рифме: … погода … работа … каждый раз … рассказ Словарные слова №7 Уровень 1. 1.Словарный диктант. …ртист, те…тр, с…бака, …днажды, мал…чик, т…традь, тетра…ка, дев…чка, вдру…, р…бята Составь три предложения с данными словами. Уровень 2. Кроссворд Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом. По горизонтали: | По вертикали: | | 1) … в студеную пору Я из лесу вышел… | 1) Кто выступает в театре? | | 2) -Иго-го! – кричат… Значит это жеребята. | | 2) Герой сказки - …-с-пальчик. | | 3) Взяли мы с тобой билет. И смотрели где балет? | 3) В классе учатся мальчики и … | | 4) Когда чистили мы лук, Зарыдали разом… | | | | | 5) Не страшна любая драка, Если ты идешь … | | | | | 6) Упражненье записать не забуду яв… | | Словарные слова №8 Уровень 1. 1.Словарный диктант. Ч…ловек, М…сква, ов…щи, вес…ло, в…робей, к…рандаш Составь три предложения с данными словами. Уровень 2. Кроссворд Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом. По горизонтали: · Птичка-невеличка Ножки имеет, А ходить не умеет. Что шажок – То прыжок. · Морковь, свекла, капуста – это …. · Ветер … шумит, Судно … бежит. По вертикали: · Столица России · Весь веселый праздник наш Нарисует … · Житель Земли. Уровень 3. 1. Когда так говорят? Составь три предложения с этими сочетаниями слов и запиши их. Стреляный воробей Воробью по колено Воробьиный шаг 2. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова. Словарные слова №9 Уровень 1. 1.Словарный диктант. Уч…ник, громк…, р…бина, п…том, сначал…. Составь три предложения с данными словами. Уровень 2. Кроссворд Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом. По горизонтали: · С · “Не купили жеребенка!” - Плачет Лена очень … По вертикали: · Кто учится в школе? · Говорит всегда Антон: “Напишу письмо …” · Осень в сад к нам пришла, Красный факел зажгла. Уровень 3. Словарные слова №10. Уровень 1. Словарный диктант. Зв…нт, учит…ль, алф…вит, Отечеств…, гражд…нин, тольк…, скольк…, скор…, слев…, вокру…, б…реза. -Составь три предложения с данными словами Уровень 2. Кроссворд Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом. По горизонтали: 1) Родина; место, где человек родился. 2) 3) Событие, которое произойдет в ближайшее время. Когда это будет? 4) Житель какой-либо страны. По вертикали: 1) 2) Лиственное дерево, символ России. 3) Человек, передающий свои знания другим людям. 4) Разговаривать по телефону. 5) 6) 7 класс Разноуровневые задания «Проверяемые безударные гласные в корне слова» 1 вариант 1 уровень. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова» М..ряк, л..ства, т..мнота, тр..ва, с..нева, л..нивый, м..сной. 2 уровень ( Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова» С..ринка, зам..рзает, зав..жи, к..злёнок, поз..лоченный, ч..рнее, гл..тать, ст..льной, ж..леть, дозв..ниться. 3 уровень Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова» М..лькнуть,обм..нять, прокр..чал, к..рмилец, ул..вить, выкл..чатель, к..р..тышка, л..бёдушка, м..гучий, прил..теть, м..рзлота, ..г..нёк. Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть, 2 вариант 3 уровень.(6 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова» П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда. 4 уровень (8 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова» З..рновой, поб..жать, загл..нул, б..леть, сл..нёнок, насм..шить, прибл..зить, н..сить, р..зной, изм..льчить. 5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова» Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть, Фамилия ----------------------------------- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж. Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу. |