kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы со слабоуспевающими учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  :«Грамматика русского   языка.Развитие речи»
Проблема : Разбудить  стремление к знаниям, обогащать словарный  запас в устной и письменной речи
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими учащимися»

БЕКІТЕМІН Тексерілді

Мектеп директоры оқу ісі жөніндегі орынбасары

................М.Исмаилов ....................Л.А.Таипова

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку в 2018-2019 учебном году

ФИО учителя----- Молотова Гулбадям Курбанжановна

Фамилия ученика(класс) Нажмединов Н. 6 ә класс

Джамалдинов Ш . 8 ә класс

Иминов Т. 6 ә класс

Мусаев Ш. 5 б класс



Тема :«Грамматика русского языка.Развитие речи»

Проблема : Разбудить стремление к знаниям, обогащать словарный запас в устной и письменной речи

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

Виды работ

Тематика занятий

Срок выполнения

1

Индивидуальные допол.занятия.


сентябрь


А) Тест

«Падежи имен существительных»

сентябрь



Б) Чтение стихотворений о природе

Чтение стихотворений русских

поэтов о природе

октябрь

2

А)Работа над таблицей

«Словообразование. Морфемика»

октябрь


Б) Задания по карточкам

Морфемный разбор слов

Ноябрь

3

А)Занимательные игры


Ноябрь


Б) Словарный диктант


декабрь

4

А) Работа над таблицей «Лексика»

«Лексика». Найти в тексте стихотворений антонимы,синонимы.

декабрь


Б) Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата

«Словосочетание. Подлежащее и сказуемое»

январь

5

А) Дифференцированный контроль знаний. Самостоятельная работа

Б) Чтение и пересказ сказок о животных

«Морфология.Синтаксис»

Январь

Январь

6

А) Занимательная грамматика

Б) Контрольный диктант



Февраль

февраль

7

А) Произнеси правильно!

Б) «Знаешь ли ты орфограммы?»

Фонетическое упражнение

Работа над карточками

Март

Март

8

А) Работа над индивидуальными карточками

Б) Выразительное чтение

«Имя прилагательное»

Апрель

апрель

9

А) Контрольный тест

Б) Занимательная грамматика «Собери слово !»

«Морфология»

Шарады «Отгадай слово!»

Май

май


Использование на уроках заданий, карточек, тестов (разного уровня)


Постоянно


Индивидуальные консультации, занятия


Постоянно




Отчет по работе со слабоуспевающими перед администрацией школы


1 раз в полугодии



Постоянное информирование классного руководителя о результатах обучения учащихся.


Постоянно





Преподаватель русского языка и литературы: Молотова Г.К.





















Список слабоуспевающих учащихся

по русскому языку







ФИО

класс

1

Иминов Турсунжан

2

Джамалдинов Шахрух

3

Нажмидинов Нурмахамет

6 ә

4

Мусаев Шиар



































Отчет проделанной работе со слабоуспевающими учащимися по русскому языку на І полугодие

за 2014-2015 учебный год

В целях предупреждения неуспеваемости, повышения уровня обученности отдельных учащихся в І полугодии 2014-2015 учебного года проводилась целенаправленная работа по составленному плану

В сентябре 2014 года вместе с классными руководителями проведены психолого-педагогические мероприятия по выявлению категории слабоуспевающих учащихся, составлены списки. Таких учащихся выявлено 4.

ФИО

Класс

1

Абдугапов Абдушерип

2

Бедалжанов Умит

3

Зарубина Ясмина

4

Турсунов Ислам



В сентябре разработала план работы со слабоуспевающими учащимися на 2014-2015 учебный год. В соответствии с разработанным планом были проведены индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися. Заведена специальная документация: дополнительные тетради для выполнения упражнений, отработки навыков решения тестовых заданий. На уроках осуществлялся дифференцированный подход в обучении: разноуровневые тесты для самостоятельной работы, дифференцированное по сложности домашнее задание, различные виды опроса учащихся.

На занятиях отрабатывались навыки выполнения различных заданий по темам«Морфемика.Словообразование»,«Лексика»,«Имя существительное» .

В сентябре был проведен тест по теме «Падежи имен существительных» с учащимися 6 ә класса ;

С учащимися 5а класса Абдугаповым А. ,и Зарубиной Я . отрабатывала навыки выразительного чтения.

В октябре учащиеся Бедалжанов У. ,Турсунов И.,Абдугапов А.

и Зарубина Я. выполняли различные работы по карточкам .

В ноябре проводила занимательную игру по теме «Ох,уж эти падежи!»





В декабре провела словарный диктант , с учащимися 6 класса выполняли работу над таблицей «Лексика».

Я думаю ,что для реабилитации отстающих детей, для более успешного их самоутверждения необходимо применить разнообразные методы, приёмы и формы на дополнительных занятиях и на уроках .Использование разнообразных дидактических игр вызывает у них неподдельный интерес, воспитывает положительное эмоциональное отношение к уроку. На уроках всегда стараюсь использовать разные дидактические игры, шарады, загадки, ребусы для развития интеллекта учащихся.



















Преподаватель русского языка и литературы: Молотова Г.К.



















Основными причинами неудовлетворительных результатов выпускников являются: влияние негативных социальных и экономических факторов на условия проживания детей. В связи с этим в школе обучается слабый контингент учащихся, имеющий низкую учебную мотивацию, низкую материальную обеспеченность, недостаточный контроль со стороны родителей. Анализируя причины неудач каждого ребенка можно проследить общую тенденцию - низкая мотивация получения детьми и родителями основного образования. Наряду с субъективными причинами необходимо отметить:

- недостаточное выделение учителями-предметниками в содержании учебного материала вопросов, касающихся понимания учащимися социальной и практической значимости изучаемого материала, осознания личностной значимости осваиваемого содержания;

- не создаётся положительная мотивация для усвоения минимума содержания на базовом уровне;

- недостаточно отлаженная система работы со слабыми учащимися учителями-предметниками и классными руководителями;

- ослабленная профориентационная работа с учащимися, имеющими низкое качество знаний.

2. Работа учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися. В соответствии с разработанным планом работы со слабоуспевающим учащимися основной объем работы с данной категорией детей проводили учителя русского языка и математики: Азановым А.С., Чиликиной Н.Ф., Акишевой Т.Н.. С начала учебного года составлены списки слабоуспевающих учащихся, разработаны планы индивидуальной работы с данной категорией детей. В соответствии с разработанными планами, составлены графики индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися. Заведена специальная документация: дополнительные тетради для выполнения упражнений, отработки навыков решения тестовых заданий. На уроках осуществлялся дифференцированный подход в обучении: разноуровневые тесты для самостоятельной работы, дифференцированное по сложности домашнее задание, различные виды опроса учащихся.

3. Работа классных руководителей со слабоуспевающим учащимися.

Не менее важной с работе со слабоуспевающими учащимися является работа классных руководителей. Основным методом являлись индивидуальные беседы с учащимися и родителями по повышению учебной мотивации. Семьи слабоуспевающих учащихся посещены на дому с целью обследования материально-бытовых условий, выявления наличия в семье места для подготовки уроков учащимся, необходимых принадлежностей для учебы. В каждом классе проводились родительские собрания, на которых рассмотрены вопросы успеваемости, повышения качества знаний учащихся, усиления контроля со стороны родителей по подготовке к ГИА-9 .

Классные руководители поддерживали связь с учителями-предметниками, систематически знакомили родителей с результатами выполнения контрольных работ , текущей успеваемостью по всем предметам.

Для реабилитации отстающих детей, для более успешного их самоутверждения необходимо применить разнообразные методы, приёмы и формы. Использование разнообразных дидактических игр вызывает у них неподдельный интерес, воспитывает положительное эмоциональное отношение к уроку. 

Для развития интеллекта можно использовать разного рода головоломки, шарады, ребусы, загадки. Для повышения эффективности обучения, для предупреждения отставания в учёбе и неуспеваемости необходимо целенаправленно развивать познавательный интерес. Большое значение в формировании познавательного интереса у учащихся играет подбор образного, яркого, занимательного учебного материала.











1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

 П..стух-______, мол..тьба-________, зап..х-_________, п..лоса-_________, д..леко-__________, зв..зда-________, ст..лбы-________, н..зина-________, д..жди-_________, з..нты-_________, д..брота_________.

    



2. Разбери слова по составу

Крепкий            стеклышко             угостил               серебряный           прочитал        

     

3. Образуйте от данных слов однокоренные. Выделите корень.

сад - _

стол-________

_воз-__________

жёлтый-__________

смотр-__________    

4. Составьте из данных слов предложения и запишите их. Вставьте пропущенные буквы. 

Выполнить разбор первого предложения.

       Детям, в, дают, школе, завтрак, на м_л_ко. Ст_р_жку, охраняла, лесника, овчарка, огромная. Держи, в, ноги, тепле, а, в, холоде, г_л_ву. Выпей, чтобы, лекарство, не, г_л_ва, болела. У, не, упал, него, с, ни, один, г_л_вы, в_л_сок. Травка, весной, на, лугах, з_л_неет. В_р_обей, из, гнезда, за, улетел, добычей. Маша, к_р_ндашом, красивый, нарисовала, рисунок.





7 класс

Фамилия

1. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

(___ __) С..сновые ( ______ ) д..ревья. (_ _____ ) М..рская

( __ ____) в..лна. (_ _____) Б..льшой мальчик. ( ______ ) Д..ждливая ( ______ ) ос..нь. (_ _____) Ст.льная (_ ______) л..нейка.(_ ______) З..лёная (_ ____) тр..ва. ( ______) Ш..рокая площадь. (_ _____) Пл..хая погода. ( ______) Далёкий путь. (_ ______) В..здушные (_ _____) шары. (_ _____) Ч..совая стрелка. (_ ______) Р..дные (_ ______) м..ста. (_ ______) Н..чная (__ _____) т..шина. (_ ______) Т..жёлая лопата. (_ ______) ..довитые (_ ______) гр..бы. Заячи (_ ____) л..ды.

2. Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки и обозначь союзы.

Проказы старухи-зимы.

(За)думала зима всякое дыхание (со)света (с)жить. Прежде всего стала она (до)птиц (до)бираться: надоели они ей своим криком и писком.

(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в теплые страны. Остался воробей, да и тот (под)крышу (за)бился.




















Фамилия ------------------------------------------------

Разноуровневые задания

 

Словарные слова №1

Уровень 1.

1) Словарный диктант.

В…робей, л…сица, вдру…, яг…да, р…бота, с…рока, п…суда, т…варищ.

Составь три предложения с данными словами.

 

Уровень 2.

 

1) Продолжи: замечательный, послушный,

2) Ребенок женского пола.

3) Пальто, шапка, варежки – это …

4) Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок,
Кто же это? …

6) Имя, отчество, …

7) Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.

8) Промышленное предприятие.

9) Кто в классе прибирается, моет доску?

10) Маленькие домики по улице бегут,
Девочек и мальчиков домики везут.

11) Кто учится в школе?

















7 класс


Фамилия ------------------------------------------


Словарные слова №3

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

М…дведь, р…бята, с…бака, п…льто, в…село, скор…, за…ц, учит…ль, быстр…,б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с.


Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2


1. Игра “Собери слова из слогов”

Ар

 

ба

 

наж

 

чик

 

 

те

 

ка

 

тист

 

ды

Атр

 

со

 

Од

 

маль

 

 

 

 

Уровень 3



1. Кто как подает голос? Подчеркнуть слова – действия:

Лягушка громко … .

Сначала собака … .

Потом корова … .

2. К словам – предметам подобрать слова – действия:

Ветер …, … .

Ученик …, … .

Река …, … .

Рябина …, …

Уровень 4



Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.




























Словарные слова №4

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

Б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

·         Наконец-то в первый раз
Побежим мы завтра в …

·         Стоят в поле сестрицы: платья белены, шапочки зелены.

·         Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими …

·         Береги нос в большой …

По вертикали:

·         Без рук, без ног, дверь ломает.

·         Язык, на котором говорят в России.

·         Шестой день недели.

·         Сельская местность.

·         Два братца не могут расстаться: утром в дорогу, ночью к порогу.

Словарные слова №5

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

Л…пата, к…рова, х…рошо, в…рона, п…нал, м…локо, гор…д.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

·         Чиста, да не вода,
Бела, да не снег,
От рогатого берут,
Малым детям отдают.

·         Я землю копала –
Ничуть ни устала.
А кто мной копал,
Тот и устал.

·         Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.

·         Крупный населенный пункт.

·         Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем задачник, букварь и …

·         Как … уметь читать!

·         Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.

Словарные слова №6

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

…зык, Р…ссия, п…года, р…бота, м…роз, н…род, ру…ский, ра…сказ.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По вертикали:

·         Занятие, труд.

·         Население той или иной страны.

·         Повествование чего-либо.

·         Средство общения.

·         Житель России

По горизонтали:

·         Состояние атмосферы.

·         Наша страна.

·         Холод, стужа.

Уровень 3.

1. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.

2.Сочини стихотворение по рифме:

… погода

… работа

… каждый раз

… рассказ

Словарные слова №7

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

…ртист, те…тр, с…бака, …днажды, мал…чик, т…традь, тетра…ка, дев…чка, вдру…, р…бята

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

По вертикали:

 

1) … в студеную пору
Я из лесу вышел…

1) Кто выступает в театре?

 

2) -Иго-го! – кричат
Значит это жеребята.

 

2) Герой сказки - …-с-пальчик.

 

3) Взяли мы с тобой билет.
И смотрели где балет?

3) В классе учатся мальчики и …

 

4) Когда чистили мы лук,
Зарыдали разом

 

 

 

 

5) Не страшна любая драка,
Если ты идешь …

 

 

 

 

6) Упражненье записать не забуду яв…

 

Словарные слова №8

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Ч…ловек, М…сква, ов…щи, вес…ло, в…робей, к…рандаш

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

·         Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Что шажок –
То прыжок.

·         Морковь, свекла, капуста – это ….

·         Ветер … шумит,
Судно … бежит.

По вертикали:

·         Столица России

·         Весь веселый праздник наш
Нарисует …

·         Житель Земли.

Уровень 3.

1. Когда так говорят? Составь три предложения с этими сочетаниями слов и запиши их.

Стреляный воробей

Воробью по колено

Воробьиный шаг

2. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.

Словарные слова №9

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Уч…ник, громк…, р…бина, п…том, сначал….

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

·         С

·         “Не купили жеребенка!” - Плачет Лена очень …

По вертикали:

·         Кто учится в школе?

·         Говорит всегда Антон: “Напишу письмо …”

·         Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.

Уровень 3.

Словарные слова №10.

Уровень 1.

Словарный диктант.

Зв…нт, учит…ль, алф…вит, Отечеств…, гражд…нин, тольк…, скольк…,

скор…, слев…, вокру…, б…реза.

-Составь три предложения с данными словами

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

1) Родина; место, где человек родился.

2)

3) Событие, которое произойдет в ближайшее время. Когда это будет?

4) Житель какой-либо страны.

По вертикали:

1)

2) Лиственное дерево, символ России.

3) Человек, передающий свои знания другим людям.

4) Разговаривать по телефону.

5)

6)

















7 класс


Разноуровневые задания «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

 

1 вариант 1 уровень. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»


М..ряк, л..ства, т..мнота, тр..ва, с..нева, л..нивый, м..сной.


2 уровень ( Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

С..ринка, зам..рзает, зав..жи, к..злёнок, поз..лоченный, ч..рнее, гл..тать, ст..льной, ж..леть, дозв..ниться.


3 уровень Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

М..лькнуть,обм..нять, прокр..чал, к..рмилец, ул..вить, выкл..чатель, к..р..тышка, л..бёдушка, м..гучий, прил..теть, м..рзлота, ..г..нёк.

Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть,


























2 вариант

3 уровень.(6 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда.

4 уровень (8 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

З..рновой, поб..жать, загл..нул, б..леть, сл..нёнок, насм..шить, прибл..зить, н..сить, р..зной, изм..льчить.

5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть,

 

































Фамилия -----------------------------------

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

 Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.








Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах, изложениях и сочинениях

Дата, вид работы

Безударные гласные в корне слова

Чередование гласных в корне слова

Словарь

Непроизносимые согласные в корне слова

И и Ы после Ц, после приставок на согл.

О/ Е после шипящих

Ь после шипящих

З и С в приставках

Приставки ПРЕ- и ПРИ-

Написание суффиксов существительных

Написание суффиксов прилагательных

Написание суффиксов причастий, деепричастий, глаголов

Написание окончаний существительных

Написание окончаний прилагательных и причастий

Личные окончания глагола

Написание наречий (слитно/раздельно)

Производные предлоги

Написание союзов

НЕ с разными частями речи

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

Различение НЕ и НИ

Слитное и дефисное написание местоимений и наречий

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных

Различение односоставных предложений

Однородные члены предложения

Обобщающие слова при однородных членах

Однородные и неоднородные определения

Обособленные определения

Причастный оборот

Несогласованные определения

приложения

Обособления обстоятельств

Деепричастный оборот

Обособление дополнений

























































































































































































































































































































































































Мониторинг успеваемости на КДР по русскому языку.



1

Подпись родителей

2

Подпись родителей

3

Подпись родителей

4

Подпись родителей




















































































































































































































































% успев.









% кач-ва



























УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ ___ КЛАССА ____ЧЕТВЕРТЬ

Устные ответы

Ф.И.О
















































































































































































Работа у доски
















































































































































































Словарные диктанты
















































































































































































Тестирование, срезы
















































































































































































Работа с перфокартами
























































































































































































































Диагностическая карта подготовки к сдаче ЕНТ ученика

_класса__________________________________________________________________






















Фонетика





















Орфоэпия





















Орфоэпические нормы





















Морфемика и словообразование





















Лексика





















Лексические нормы





















Языковые средства выразительности





















Морфология





















Морфологические нормы





















Синтаксис словосочетания





















Синтаксис простого предложения





















Синтаксис сложного предложения





















Синтаксис предложений с пр. речью. Диалогами, цитатами.





















Синтаксические нормы





















Текстоведение





















Р.Р. Изложение





















Р.Р. Сочинение





















Правописание гласных в корнях.





















Правописание согл. в корне слова.





















Правописание приставок





















Гласные ы-и после прист. и после ц.





















Употребление ъ иь.





















Употребление прописных букв.





















Правописание окончаний





















Правописание суффиксов





















Правописание сложных слов





















Правописание наречий





















Правописание предлогов и союзов





















Правописание не и ни.





















Пунктуация в простом предложении.





















Прямая речь, диалог.





















Пунктуация в ССП.





















Пунктуация в СПП.





















Пунктуация в БСП.





















Пункт-я в предл. с разл. видами связи.





















Пункт-я в предл. с прямой речью, диалогами, цитатами.





















Оценка






































месяц

11

12

01

02

03

04

11

12

01

02

03

04

11

12

01

02

03

04

11

12

01

02

03

04

Нет

























Да

























оценка

2

3

4

5



100%-80% - оценка 5

50%-70% - оценка 4

20%-40% - оценка 3

0-10% - оценка 2



Работа по повышению успеваемости





Беседа



Беседа с родителями



Беседа с классным руководителем



Индивидуальные занятия



Степень контакта



Желание учащегося (роспись)
















































Что удалось_______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось ___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План работы со слабоуспевающими учащимися

Автор: Молотова Гулбадям Курбанжановна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План работы с "учащимися группы риска" при подготовке к экзамену"
    ["seo_title"] => string(67) "plan_raboty_s_uchashchimisia_gruppy_riska_pri_podgotovke_k_ekzamenu"
    ["file_id"] => string(6) "534474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578220418"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План работы со слабоуспевающими по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(55) "plan-raboty-so-slabouspievaiushchimi-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "131061"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416068608"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План работы со слабоуспевающими учащимися"
    ["seo_title"] => string(51) "plan_raboty_so_slabouspievaiushchimi_uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "411620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493141140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Работа со слабоуспевающими учащимися в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "rabota-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "207920"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430684819"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 4 класса на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(109) "proghramma-individual-noi-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia-4-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "253590"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447610312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства