kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 5 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование соотвествует обновлённому ФГОС. В данном планировании все новые темы представлены с элементами содержания, которые в предыдущих изданиях отсуствовали. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс ФГОС»

КТП русский язык 5 класс





п/п

Темаурока

Количествочасов

Дата изучения

Виды,формы контроля

всего

контрольные работы

Р.р.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (2 ч)






1.

Богатство и выразительность русского языка.

1




Устный опрос

2.

Лингвистика как наука о языке.

1




Устный опрос


Повторение (5 часов)






3.

Буквы и звуки Правописание гласных и согласных в корне слова.


1




Устный опрос;

4.

Буквы и,у,а после шипящих. Сло-

варный диктант.

1




Письменный контроль;

5.

Части речи. Глагол. Личные окончания глаголов.

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

6.

Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение.

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

7.

Словосочетание. Предложение.

1




Письменный контроль;


Язык и речь. (8 ч.)






8.

Входной контрольный диктант грамматическим заданием

1

1



Входная диагностическая контрольная работа;

9.

Язык и общение. Виды речи: устная и письменная.

1




Устныйопрос;

10.

Прямая речь

1




Устныйопрос;

11.

Повторение темы «Прямая речь»

1




Письменный контроль;

12.

Монолог.

1




Устныйопрос;

13.

Диалог.

1





14.

Полилог.

1




Письменный контроль;

15.

Виды чтения. Слушание (аудирование)

1




Письменный контроль;


Текст 11 (10+1)






16.

Текст и его основные признаки

1




Устныйопрос;

17.

Композиционная структура текста. Абзац

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

18.

Основная мысль текста.

1




Устныйопрос;

19.

Тема текста.

1




Устныйопрос;

20.

Связь предложений в тексте.

1




Устныйопрос;

21.

Функционально- смысловые типы речи

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;


Повествование как тип речи





Письменный контроль;

22.

Р.р. Рассказ как форма повествования. Рассказ на основе услышанного.

1

Из 6 кл.

1


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

23.

Р.р. Описание как тип речи Описание предметов.

1


1


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

24.

Рассуждение как тип речи.

1




Практическая работа;

25.

Доказательства в рассуждении.

1




Практическая работа;

26.

Р/Р Сочинение-рассуждение на основе жизненного опыта.

1


1


Практическая работа;


Функциональные разновидности языка (2 ч.)






27.

Разговорная речь и книжные стили.

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

28.

Официально-деловой стиль оечи.

1

Из 6 кл.



Устныйопрос;


Система языка (39ч.) 35+4 из них:

Фонетика. Графика. Орфография. (7 ч.)






29.

Фонетика как раздел лингвистики. Гласные и согласные звуки.

1




Устныйопрос;

30.

Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие.

1




Практическая работа;

31.

Согласные звонкие и глухие.

1




Устныйопрос;

32.

Графика. Алфавит.

1





33.

Обозначение мягкости согласных с помощью ь. Двойная роль букв е,ё,ю,я.

1




Устныйопрос;



34.

Слог. Ударение. Орфоэпия.Фонетический анализ слова.

1




Письменный контроль;

35.

Интонация, её функции.

Р.р. Устное описание натюрморта.

1


1


Устныйопрос;


Орфография (4ч.) 3+1






36.

Орфография как система правил правописания слов и форм слов. Понятие «орфограмма»

1




Письменный контроль;

37.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1




Письменный контроль;

38.

Правописание разделительных ъ и ь

1




Устныйопрос;

39.

Контрольная работа

1

1



Контрольная работа


Лексикология 13ч (11+2 ч)






40.

Слово и его лексическое значение.

1




Устный опрос;

41.

Слова однозначные и многозначные

1




Устный опрос;

42.

Прямое и переносное значение слова

1




Устныйопрос;

43.

Омонимы.

1




Устныйопрос;

44.

Синонимы

1




Устныйопрос;

45.

Антонимы

1




Письменный контроль;

46.

Р.р. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

1


1


Письменный контроль;

47.

Паронимы

1




Устныйопрос;

48.

Разные виды лексических словарей

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

49.

Основные способы толкования слов.

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

50.

Р\р Подробное изложение

«Первый снег»

1


1


Изложение

51.

Лексический анализ слова.

1





52.

Проверочная работа по теме «Лексикология».

1

1



Контрольная работа;


Морфемика 15ч (14+1)






53.

Морфема как минимальная значимая единица языка. Изменение и образование слов.

1




Устныйопрос;

54.

Основа слова Окончание.

1




Устныйопрос;



55.

Корень слова.приставка,суффикс,окончание)

1




Устныйопрос;

56.

Приставка, суффикс

1




Устныйопрос;

57.

Чередование звуков, беглые гласные.

1




Письменный контроль;

58.

Варианты морфем. Морфемный анализ слов

1




Письменный контроль;

59.

Правописание корней с проверяемыми, непроверяемыми безударными зласными.

1




Письменный контроль;

60.

Правописание проверяемых и непроизносимых согласных в корне слова.

1




Устныйопрос;

61.

Правописание ё—о после шипящих в корне слова

1




Письменный контроль;

62.

Правописание неизменяемых на письме приставок и приставок на -з (-с)

1




Письменный контроль;

63.

Буквы ы-и после приставок на согласный.

1




Письменный контроль;

64.

Правописание ы—и после ц

1




Письменный контроль;

65.

Повторение и обобщение изученного по теме

1




Контрольная работа;

66.

Р.р. сочинение-описание по картине «Сирень»

1

1

1



67.

Контрольный диктант по теме

1

1





Морфология (72ч.) 67+5






68.

Морфология как раздел лингвистики

1




Устный опрос;


Имя существительное 28 ч.

(27 + _1ч.)






69.

Имя существительное как часть речи

1




Устный опрос;

70.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

ВПР;

71.

Имена существительные собственные и нарицательные.

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

72.

Род имён существительных.

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

73

Имена существительные, имеющие форму только множественного числа

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

74

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа

1





75.

Типы склонения имён существительных(повторение)

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

76.

Падеж имён существительных.

1




Письменный контроль;

77.

Правописание гласных в падежны окончаниях имён существительных единственного числа.

1




Письменный контроль;

78

Повторение темы «Правописание гласных в падежны окончаниях имён существительных единственного числа.»

1




Устныйопрос;

79.

Множественное число имён существительны.

1




Устныйопрос;

80.

Разносклоняемые имена существительные.

1




Устныйопрос;

81

Буква е в суффиксе ен существительных на –мя.

1




Устныйопрос;

82

Несклоняемые имена существительные.

1




Устныйопрос;

83

Род несклоняемых имён существительны.

1




Устныйопрос;

84

Имена существительные общего рода. Морфологический анализ имён сушествительных.

1




Устныйопрос;

85.

Правописание о—е(ё)после шипящих и ц в суффиксах имён существительных

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;



86.

Правописание суффиксов-чик-

—-щик имён существительных

1




Практическая работа;

87

Гласные в суффиксах ек-ик имён существительных.

1




Устныйопрос;

88.

Слитное и раздельное написание не с именами существительными

1




Практическая работа;

89.

Правописание корней с чередованием а//о:-лаг-—- лож-;

1




Практическая работа;

90.

Правописание корней с чередованием а//о:-раст-—- ращ- — -рос-

1




Практическая работа;

91.

Правописание корней с чередованием а//о:-гар-—-гор-,


1




Письменный контроль;

92

Правописание корней с чередованием а//о:

-зар-—-зор-;

1




Устныйопрос;

93.

Правописание корней с чередованиема//о:клан-—- клон-, -скак- — -скоч

1




Письменный контроль;

94

Повторение и обобщение темы

1




Устныйопрос;

95.

Контрольный работа

1

1



Контрольная работа;

96.

р.р.Сочинеие – рассуждение на лингвистическую тему.

1


1




Имена прилагательные 13 (11+2) часов






97.

Имя прилагательное как часть речи

1




Устный опрос;

98.

Правописание безударных окончаний имён прилагательных

1




Практическая работа;

99.

Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

100

Р.р. Описание животного

Изложение

1


1


изложение

101

Р.р.сочинение. Описание животного на основе наблюдений

1


1


сочинение

102.

Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

103

Р.р.Устное описание животного.

1


1


Р.р.

104

Морфологический анализ имён прилагательных.

Повторение темы «Имя прилагательное».

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;



105

Правописание о — е после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

106.

Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

107

Повторение темы «Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными».

1




Устныйопрос;

108.

Контрольный диктант

1

1



Контрольная работа;

109

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

1




Устныйопрос;


Глагол 30 (28+2 ч.)






110.

Глагол как часть речи

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

111.

Инфинитив и его грамматические свойства

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

112.

Основа инфинитива

1




Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;



113

Не с глаголами.

1


1


Устныйопрос;

114

Повторение темы «Не с глаголами.».

1




Устныйопрос;

115.

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

1

0

0


Практическая работа;

116.

Повторение темы «Глаголы совершенного и несовершенного вида».

1

0

0


Практическая работа;

117.

Возвратные и невозвратные глаголы

1

0

0


Практическая работа;

118.

Правописание-тся и-ться в глаголах

1

0

0


Практическая работа;

119

Р.р. Контрольное сжатое изложение

1

1



контроль

120.

Изменение глаголов по временам

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

121.

Прошедшее время глагола.

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

122

Настоящее время глагола.

1




Устныйопрос;


123

Будущее время глагола.

1




Устныйопрос;

124.

Спряжение глагола.

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

125.

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием глаголов.

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

126.

Повторение темы «Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием глаголов.»

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;




127.

Использование ь после шипящих как показателя грамматической формы глагола 2-го лица единственного числа

1

0

0


Письменный контроль;

128.

Повторение темы «Использование ь после шипящих как показателя грамматической формы глагола 2-го лица единственного числа»

1

0

0


Практическая работа;

139

Употребление времён

1




Устныйопрос;

130.

Р.р. Рассказ на основе сюжетной картины.

1

0

1


Практическая работа;

131.

Правописание гласны в суффиксах глаголов

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

132.

Повторение темы «Правописание гласны в суффиксах глаголов»

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

133.

Нормы словоизменения глаголов, постановки ударения в глагольных формах

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

134.

Правописание корней с чередованием е//и:-бер-—- бир-, -блест- —-блист-:-дер-—- дир-, -жег- — -жиг-«

1

0

0


Письменный контроль;

135.

Закрепление темы «Правописание корней с чередованиеме//-мер-—-мир-,

-пер-—-пир-,»//-стел-—- стил-, -тер- — -тир-«

1

0

0


Письменный контроль;

136

Морфологический анализ глагола.

1




Устныйопрос;

137

Повторение и обобщение темы.

1




Устныйопрос;



138.

Контрольный диктант.

1

1



Письменный контроль;

139.

Анализ диктанта.

1




Устныйопрос;


Синтаксис и пунктуация 26 (24+2ч)

Словосочетание (2ч.)






140

Понятие о синтаксисе и пунктуации.






141.

Словосочетание как единицы синтаксиса

1

0

0


Устныйопрос;

142.

Виды словосочетаний. Анализ словосочетаний.

1

0

0


Практическая работа;


Простое предложение. 10






143

Предложение и его признаки Виды предложений по цели высказывания

1




Практическая работа;


144

Предложение по эмоциональной окраске. Восклицательные предложения.

1




Практическая работа;

Практическая работа;


145.

Главные члены предложения (грамматическая основа) Тире между подлежащим и сказуемым.

1

0

0


Практическая работа;


146

Тире между подлежащим и сказуемым.

1




Практическая работа;


147

Р.р. Выборочное изложение.

1


1


изложение

148

Предложения распространённые и нераспространённые

1

0

0


Практическая работа;


149.

Второстепенные члены предложения:определение, дополнение, обстоятельство

1

0

0


Практическая работа;

150

Определение,

1




Практическая работа;


151

Обстоятельство. Виды обстоятельств. Синтаксический анализ простых двусоставных предложений

1





152

Р.р. Сочинение о памятном событии (из личного опыта)

1


1


сочинение


Простое осложнённое предложение (7ч.).






153.

Понятие о простом осложнённом предложении.

Предложения с однородными членами.

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

154

Р.р. Письмо.

1




Р.р.

155.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

0

0


Письменный контроль;

156.

Предложения с обобщающим словом при однородных членах

1

0

0


Устныйопрос;



157

Р.р. Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки».

1


1


Практическая работа;


158.

Предложения с обращением, особенности интонации

1

0

0


Практическая работа;

159.

Синтаксический и пунктуационный анализ простых осложнённых предложений

1

0

0


Письменный контроль;


Сложное предложение (6ч.)






160.

Предложения простые и сложные

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

161.

Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

162.

Предложения сложносочинённые и сложноподчинённые (общее представление, практическое усвоение)

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

163.

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и

союзами но,а,однако,зато,да

1

0

0


Практическая работа;

164

Синтаксический анализ сложного предложения.

1




Практическая работа;




165.

Контрольная работа по теме

1

1



Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;


Повторение 5 ч






166

Разряды науки о языке. Орфограммы в окончаниях слов.

1




Практическая работа;


167.

Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

0

0


Практическая работа;

168

Употребление букв ъ и ь.

1

0

0


Практическая работа;


169.

Итоговый контрольный диктант

1

1

0


Контрольная работа;

170.

Анализ итогового контрольного диктанта.

1

0

0


Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

11

16



Контрольных работ – 11 Уроков развития речи – 16






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП 5 класс ФГОС

Автор: Кручинина Нина Борисовна

Дата: 03.11.2022

Номер свидетельства: 616644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "КТП 5 класс ФГОС."
    ["seo_title"] => string(16) "ktp_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437813"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510162790"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "КТП по математике 1 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(32) "ktp-po-matiematikie-1-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "175260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424254605"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "251503"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447251086"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "КТП по литературному чтению. 1 класс. ФГОС.doc "
    ["seo_title"] => string(48) "ktp-po-litieraturnomu-chtieniiu-1-klass-fgos-doc"
    ["file_id"] => string(6) "190497"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427185718"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Методическая разработка. Рабочая программа и КТП по литературному чтению для общеобразовательных школ. 2 класс. ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_rabochaia_proghramma_i_ktp_po_litieraturnomu_chtieni"
    ["file_id"] => string(6) "376345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483827399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства