kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 5 класс ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною составлено КТП- 5 класса. ФГОС. На основе рабочей программы ОБЖ 5-11 кл, автор А Т Смирнов. Б О Хренников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП- 5 кл»

Календарно-тематическое планирование

5 класс

раздел

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Деятельность учащихся

УУД


Материалы к уроку

Дата

Р-1

Основы комплексной безопасности




план

факт

1. Человек, среда его обитания, безопасность человека

1

1.1.Город как среда обитания

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Основные признаки современного города; привлекательность города для жизнедеятельности человека; наиболее характерные опасные ситуации для современного города.




Сравнивают особенности жизнеобеспечения городского и сельского жилища и возможные опасные и аварийные ситуации.

Анализируют инструкции пользователя электрических и электронных приборов.

Различают предметы бытовой химии.

Характеризуют наиболее эффективный способ предотвращения опасной ситуации в быту.



П.: умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Р.: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

К. :умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Л: Формируют ответственное отношение к обучению, развивают навыки обучения. Оценивание результатов своей деятельности на уроке

Презентация

учебник



2

1.2.

Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Основные системы жизнеобеспечения городского дома (квартиры) и их предназначение; основные бытовые приборы, используемые горожанином в повседневной жизни; необходимость соблюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения дома (квартиры) и бытовых приборов для гарантии личной безопасности и безопасности окружающих.

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

К: умение работать в группе

Л: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

презентация

учебник



3

1.3.

Особенности природных условий в городе

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Основные факторы, определяющие формирование микроклимата города вашего проживания; влияние промышленных объектов, расположенных в черте города, на окружающую природную среду; меры по обеспечению личной безопасности, которые необходимо соблюдать в повседневной жизни в реальной экологической обстановке в городе.

П.: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности ее решения.

Р.: умение устанавливать причинно – следственные связи, строить логическое рассуждение

К. : умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Л:Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

презентация

учебник



4

1.4.Взаимоотношения людей, проживающих в городе и безопасность

Урок закрепления знаний

Существующие типы городов и социальная среда; взаимоотношения с окружающими людьми в городе; правила безопасного общения с незнакомыми людьми в городе.

П.: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи в учебе

Р.: развивать мотивы своей познавательной деятельности.

К. : формирования умения взаимодействовать с окружающими.

Л:Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и социальной жизни в группах и сообществах

презентация

учебник



5

1.5.Основы безопасности жизнедеятельности человека

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Опасные и чрезвычайные ситуации и их классификация по месту возникновения; общие правила обеспечения безопасности жизнедеятельности; основные службы города, которые созданы для защиты населения, и правила их вызова.

Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и социальной жизни в группах и сообществах

презентация

учебник



2.Опасные ситуации техногенного характера

6

2.1Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Дорога, ее назначение, участники дорожного движения; светофоры и регулировщик, значение сигналов, подаваемых светофорами и регулировщиком; дорожная разметка и дорожные знаки.

Характеризуют причины дорожно-транспортных происшествий, организацию дорожного движения и правил безопасного поведения участников дорожного движения.

Запоминают правила безопасного поведения на дорогах.





Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.

П: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы.

К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы.

Л: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения ко всем участникам дорожного движения.

презентация

учебник



7

2.2.Пешеход.

Безопасность пешехода.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Пешеход; общие обязанности пешехода; обеспечение личной безопасности пешехода в некоторых ситуациях, которые могут возникнуть при движении по дороге.

Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Усвоение правил поведения на дорогах

презентация

учебник

плакат «дорожные знаки»



8

2.3.

Пассажир. Безопасность пассажира.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие обязанности пассажира при пользовании общественным транспортом; правила личной безопасности при пользовании трамваем, автобусом, троллейбусом и метро; обеспечение личной безопасности при возникновении опасной ситуации в общественном транспорте.

Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Усвоение правил поведения на транспорте

презентация

учебник



9

2.4. Водитель.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Водитель – главная фигура в обеспечении дорожного движения; велосипед – транспортное средство; велосипедист – водитель транспортного средства.

Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Усвоение правил поведения на транспорте

презентация

учебник



10

2.5. Пожарная безопасность

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Пожар, причины его возникновения и возможные последствия; государственная противопожарная служба и ее задачи; правила личной безопасности при пожаре.


Анализируют причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях.

Характеризуют права и обязанности граждан в области пожарной безопасности в быту.

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное. Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

К: умение работать в группе

Л:Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

презентация

учебник



11

2.6. Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Урок обобщения и систематизации знаний

Безопасное обращение с электричеством; безопасное обращение с бытовым газом; меры безопасности при пользовании в доме водой; правила безопасной работы за компьютером.

П.: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи в учебе

Р.: развивать мотивы своей познавательной деятельности.

К. : формирования умения взаимодействовать с окружающими.

Л:Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

презентация

плакаты

учебник



3.Опасные ситуации природного характера

12

3.1. Погодные условия и безопасность человека

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Погода и погодные явления, опасные для человека; правила безопасного поведения во время грозы; правила безопасного передвижения по улице в гололед; правила безопасного поведения во время метели.


Характеризуют основные опасные погодные явления в местах своего проживания и их последствия.

Различают меры безопасного поведения в условиях опасных погодных явлений

Р.: развивать мотивы своей познавательной деятельности.

П.: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи в учебе

К. : формирования умения взаимодействовать с окружающими.

Л:Развитие мышления и компетентности в решении моральных проблем на основе личностноговыбора.

презентация

учебник



13

3.2.Безопасность на водоемах

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Состояние водоемов и необходимые меры безопасности; общие правила безопасности при купании в водоемах; правила личной безопасности на замерзших водоемах.

Р: Развитие компетентности в области использования информационно – коммукационных технологий.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л:Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

презентация

плакаты

учебник



4. Опасные ситуации природного и техноген

ного характера

14

4.1.Опасные ситуации природного характера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие понятия о природных явлениях, которые могут вызвать чрезвычайную ситуацию природного характера; чрезвычайные ситуации природного характера; общие рекомендации по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайной ситуации природного характера.


Различают чрезвычайные ситуации по причинам их возникновения. Анализируют правила своего возможного поведения в случае возникновения той или иной чрезвычайной ситуации


П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное. Р: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

К: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

Л: Усвоение правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

презентация

учебник



15

4.2.Общие правила поведения при ЧС природного характера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное. Р: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

К: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

Л: Усвоение правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

презентация

плакаты

учебник



16

4.3.Опасные ситуации техногенного характера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного характера; основные причины возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера; характеристика основных объектов экономики, аварии на которых могут привести к чрезвычайной ситуации техногенного характера

Р: Развитие компетентности в области использования информационно – коммукационных технологий.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Усвоение правил поведения в чрезвычайных ситуациях.


презентация

учебник






3 четверть






17

4.4.Общие правила поведения при ЧС техногенного характера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного характера; основные причины возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера; характеристика основных объектов экономики, аварии на которых могут привести к чрезвычайной ситуации техногенного характера

Анализируют правила своего возможного поведения в случае возникновения той или иной чрезвычайной ситуации


Р: Развитие компетентности в области использования информационно – коммукационных технологий.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Усвоение правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

презентация

плакаты

учебник



Р-3

Основы противодействия экстремизму и терроризму в РФ





5.Опасные ситуации социального характера

18

5.1.Антиобщественное поведение и его опасность

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Антиобщественное явление, криминогенные ситуации, вор, грабитель, мошенник, хулиган, насильник, общие правила личной безопасности


Характеризуют основные виды антиобщественного поведения и их последствия. Вырабатывают отрицательное отношение к любым видам антиобщественного поведения. Распознают признаки возникновения опасной ситуации

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.

К: умение работать в группе

Л: Формируют ответственное отношение к обучению, развивают навыки обучения. Оценивание результатов своей деятельности на уроке.


презентация

учебник



19

5.2. Обеспечение личной безопасности дома

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие правила безопасного поведения школьника, если он остался дома один; правила поведения в криминогенных ситуациях, которые могут произойти дома.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение определять понятия, создавать обобщения, самостоятельно выбирать основания и критерии.

К: Развитие компетентности в области ИКТ.

Л:Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам



презентация

учебник



20

5.3. Обеспечение личной безопасности на улице

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общие рекомендации по безопасному поведению на улице; общие рекомендации по безопасному поведению в общественных местах; общие рекомендации по безопасному поведению в толпе.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.

К: умение работать в группе

Л:Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам


презентация

учебник



6. 21 Экстремизм и терроризм – чрезвычай

ные опасности для общества и государства

6.1. Экстремизм и терроризм понятия и причины их возникновения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятия «экстремизм», «терроризм»; сущность и виды терроризма.

Объясняют общие понятия об экстремизме и о терроризме и причины их возникновения. Характеризуют основные виды террористической деятельности. Формулируют свои правила поведения в повседневной жизни, чтобы не стать правонарушителем. Составляют план своих действий при угрозе возникновения теракта и при теракте. Анализируют виды террористических актов и их характерные особенности. Характеризуют ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение определять понятия, создавать обобщения, самостоятельно выбирать основания и критерии.

К: Развитие компетентности в области ИКТ.

Л: Формирование антиэкстремистского мышления и антитеррористического поведения.

презентация

учебник



22

6.2.Виды экстремистской и террористической деятельности

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Характеристика экстремистской и террористической деятельности.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.

К: умение работать в группе

Л: Формирование антиэкстремистского мышления и антитеррористического поведения

презентация

учебник



23

6.3.Виды террористических актов и их последствия

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Террористический акт; виды террористических актов

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.

К: умение работать в группе

Л: Формирование антиэкстремистского мышления и антитеррористического поведения

презентация

плакаты

учебник



24

6.4.Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Уголовная ответственность и наказание несовершеннолетних.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение определять понятия, создавать обобщения, самостоятельно выбирать основания и критерии.

К: Развитие компетентности в области ИКТ.

Л: Формирование антиэкстремистского мышления и антитеррористического поведения.

презентация

учебник



Р-3

Основы здорового образа жизни






7.

Возрастные особенности развития человека и здоровый образ жизни

25

7.1. О здоровом образе жизни

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Общее понятие о здоровье; общие понятия о здоровом образе жизни и его составляющих; режим дня как определяющая составляющая здорового образа жизни.

Объясняют основные положения о здоровом образе жизни. Распознают виды двигательной активности и закаливания. Характеризуют сущность рационального питания


Р.: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

П.: умение самостоятельно определять цели своего обучения.

К. :умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Л: Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни

презентация

учебник



26

7.2.Двигательная активность и закаливание организма- необходимые условия укрепления здоровья

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Значение двигательной активности для здоровья человека; основные физические качества, которыми должен обладать здоровый человек; роль закаливания организма в укреплении здоровья.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение определять понятия, создавать обобщения, самостоятельно выбирать основания и критерии.

К: Развитие компетентности в области ИКТ.

Л:Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

презентация

учебник






4 четверть






27

7.3.Рациональное питание. Гигиена питание.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятия о рациональном питании; основные питательные вещества, необходимые организму человека; некоторые общепринятые правила рационального питания.

Объясняют пагубность влияния вредных привычек на здоровье школьника, его умственные и физические способности. Вырабатывают отрицательное отношение к курению и употреблению алкоголю



Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни

презентация

учебник



8.Факторы,

Разрушаю

щие здоровье

28

8.1.Вредные привычки и их влияние на здоровье человека

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Вредные привычки, общие понятия; курение и его последствия для здоровья; влияние алкоголя на здоровье человека

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса.

К: умение работать в группе

Л: Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни

презентация

учебник




8.2.Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек

Урок обобщения и систематизации знаний

Курение и употребление алкоголя – привычки ли это; как поступить, если вам предложили закурить; если вам предложили выпить спиртное.

Р.: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

П.: умение самостоятельно определять цели своего обучения.

К. :умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Л: Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни

презентация

учебник



Р-4

Основы медицинских знаний и оказание первой помощи





9. Первая помощь и правила ее оказания

29

9.1.Первая помощи при различных видах повреждений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Первая медицинская помощь и ее предназначение; общие правила в последовательности оказания первой медицинской помощи; в каких ситуациях необходимо вызывать скорую медицинскую помощь.


Характеризуют предназначение и общие правила оказания первой помощи. Вырабатывают практические навыки по оказанию первой помощи при ушибах и ссадинах. Вырабатывают практические навыки по оказанию первой помощи при отравлениях никотином и угарным газом






Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа.

П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Л: Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.


презентация

учебник



30

9.2.Оказание первой помощи при различных видах повреждений

Урок комплексного применения ЗУН учащихся (Практическое занятие)

Первая медицинская помощь и ее предназначение; общие правила в последовательности оказания первой медицинской помощи; в каких ситуациях необходимо вызывать скорую медицинскую помощь.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.

К: умение работать в группе

Л: Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Медицинские принадлежности



31

9.3. Первая мед.помощь при ушибах, ссадинах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Правила оказания первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах; умение оказание первой медицинской помощи при ушибах и ссадинах.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время оказания ПМП.

К: умение работать в группе

Л: Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

презентация

учебник



32

9.4. Оказание первой мед.помощи при ушибах, ссадинах.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся (Практическое занятие)

Правила оказания первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах; умение оказание первой медицинской помощи при ушибах и ссадинах.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: умение взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время оказания ПМП.

К: умение работать в группе

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Медицинские принадлежности



33

9.5. Первая помощь при отравлениях

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

«Угарный газ»; правила оказания медицинской помощи при отравлении угарным газом.

Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

П: освоение приемов действий по оказанию первой медицинской помощи.

К: умение работать в группе

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

презентация

учебник



34

9.6.Оказание первой мед.помощи при отравлениях

Урок комплексного применения ЗУН учащихся (Практическое занятие)

«Угарный газ»; правила оказания медицинской помощи при отравлении угарным газом.

П:. формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни. Р: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы.

К: умение работать в группе

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения


Медицинские принадлежности





Шмигельский В.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КТП 5 класс ФГОС.

Автор: Шмигельский Виталий Владимирович

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "КТП по математике 1 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(32) "ktp-po-matiematikie-1-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "175260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424254605"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "251503"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447251086"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "КТП по литературному чтению. 1 класс. ФГОС.doc "
    ["seo_title"] => string(48) "ktp-po-litieraturnomu-chtieniiu-1-klass-fgos-doc"
    ["file_id"] => string(6) "190497"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427185718"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Методическая разработка. Рабочая программа и КТП по литературному чтению для общеобразовательных школ. 2 класс. ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_rabochaia_proghramma_i_ktp_po_litieraturnomu_chtieni"
    ["file_id"] => string(6) "376345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483827399"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КТП ОБЖ 7-8 клсс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(22) "ktp_obzh_7_8_klss_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437820"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510164464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства