kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП 5 класс по русскому языку по обновленной программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработа предназначена для учителей русского языка  по обновленной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП 5 класс по русскому языку по обновленной программе»

УРОК: 5Я2

Школа: №78

ДАТА: 17.11.2017 г

Имя учителя: Агайдарова А.С.

КЛАСС: 5

Раздел: Ценности: дружба и любовь.

Тема урока: Друзья познаются в беде.

Художественная тема: Как друзья познаются.

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.Ч4.владеть видами чтения (ознакомительное,

комментированное), читать по ролям;

5.П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.

5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Понимать содержание текста, определять тему текста;; читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту; читать по ролям.

Большинство учащихся будут уметь:

Владеть видами чтения – ознакомительное, комментированное;ставить вопросы и готовить ответы на них;

Некоторые учащиеся будут уметь:

Участвовать в беседе, высказывая свое мнение;

Излагают основное содержание прочитанного материала побуждают собеседника к высказыванию;предоставит обратную связь;

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если…

  • понимают основное содержание текста, определяют тему текста

  • читают по ролям и делает выводы, отвечая на вопросы

  • излагают основное содержание текста письменно.

Языковые цели

Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «Ценности: дружба и любовь» Учащиеся будут работать над развитием критического мышления, над развитием видов чтения, чтения по ролям.

Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.

Полезные выражения для письма и устного выступления:

В этом тексте говорится о …

Главного героя/главных героев можно назвать настоящими друзьями, потому что …

Настоящий друг – это …

Письменные подсказки: Сговорились пойти, ступать первым, мостик повалился, спасай Бобра, Бобр умел плавать, с вами пропадёшь.

Привитие ценностей


Раздел способствует расширению знаний учащихся о ценности и необходимости дружбы, представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг, воспитанию преданности друг к другу.

Навыки использования

ИКТ

Просмотр презентации, прослушивание аудиозаписи. Прослушивание музыки.

Предшествующее обучение


Данный урок является продолжением изучения произведений о дружбе. Он опирается на знания учащихся изученных литературных произведений, владение необходимым уровнем навыка чтения, работы с текстом и умения работать в парах, в группе.

Межпредметный связь

"Музыка", "Самопознание","Казахский язык"

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

2 мин



3 мин







5мин

















3мин





5мин













5 мин

























Середина урока



10 мин





























































10 мин















































Конец урока


1.Приветствие.

2.Психологический настрой. Песня «Если с другом вышел в путь».

3.Для создания коллаборативной среды класс делится на группы по методу «Объявление «Ищу друга»:

2 ученика выбирают себе друзей и делятся на 2 группы.

4. Стадия вызова.

П.Проверка домашнего задания

1Объяснение новой грамматической темы Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных букв?





ПРАВИЛО:

 Чтобы проверить парный согласный, надо подобрать такое проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный

2Игра «Кто быстрей» Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначить согласный звук в корне слова? Сделайте вывод.

3Игра «Зоркий глаз»

-Сейчас проведём игру «Зоркий глаз». Проверим, как вы умеете применять правило проверки парной согласной в корне слова?Нужно обвести кружком верную парную согласную букву, подобрав устно проверочное слово. Работаем по группам.

1 группа Ска(с, з)ка, сла(д, т)кий, про(п, б)ка, мя(к, г)кий, игру(ж, ш)ка, улы(б, п)ка.

2 группа Серё(ш, ж)ка, зимо(в, ф)ка, обу(ф, в)ь заря(т, д)ка, повя(з, с)ка, лё(г, к)ий.

4Упр.231 Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму.

Физминутка

IV. Закрепление изученного материала.

ФО. Дарить цветы.

Критерии

Дескрипторы

аргументировать свои высказывания, ;

прогнозировать содержание текста, по ключевым словам;

определить правильные ответы

высказывают точку

зрения, вставляют

пропущенные буквы;

определяют состав текста по ключевым словам;

находят верные и

неверные ответы


5Стратегия: «Предположение»

По ключевым словам, текста определите, о чём в нём может пойти речь: : бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались

Стадия осмысления

5.К. Прослушивание (с остановками) текста «Как друзья познаются».

Во время остановок задаются вопросы для выявления понимания учащимися содержания текста.

Цель: проверить навыки понимания текста через прослушивание текста и ответа на вопросы.

Сговорились Лиса, Бобр и Кабан пойти вместе в дальний поход: по лесам, по горам побродить, новые места посмотреть. Собрались они и пошли. Шли, шли, дошли до речки. Через речку мостик перекинут. Втроём не пройдёшь, надо по одному перебираться.

Зачем собрались друзья в дальний поход?

Как они идут? Как вы думаете, какое у них настроение? Откуда это видно?

– Ступай ты первый! – сказал Бобру Кабан. – Ты старше, тебе почёт!
– Правильно. Пусть Бобр первый идёт! – согласилась Лиса.

Бобр пошёл. Вдруг мостик под ним провалился, Бобр полетел в воду.

– Ах, беда! Беда! – завопила Лиса. –Кабан, прыгай в воду, спасай Бобра. Пропадёт наш Бобр! Скорей! Скорей!
– Сама за ним прыгай! – прохрюкалКабан. – Я бы рад, да боюсь в холодной воде простудиться.

Что произошло с ними при переходе через речку? Какие другие черты характера раскрывается в этом отрывке? Каких выражениях и словах ?

– Спасибо вам, я уж как­-нибудь сам.Я ведь плаваю, – послышался из-­под мостика голос Бобра.
Вылез Бобр на берег, откашлялся, отряхнулся.
– Вот и чудесно! – обрадовались Лиса и Кабан.–Пошли дальше.
– Ну нет! – твёрдо сказал Бобр. – С вами пропадёшь!

Как вы думаете Лиса и Кабан – настоящие друзья? Понравился ли басня вам? О чем она?

-Можно ли Кабана и Лису назвать преданными, верными, отзывчивыми?

Действие учащиеся: отвечают на вопросы и переводят на казахский язык.

ФО.

6 Дифференцированное задание.

Дети из группы"А".Вашей задачей будет составление письменного высказывания по предложенным вопросам. Вот эти вопросы:

- Зачем собрались друзья в дальний поход?

- Что произошло с ними при переходе через речку?- Как вы понимаете выражение «Друг в беде не оставит»?

- Какого человека вы можете назвать настоящим другом? Почему?

Дети из группы"Б". ( 4 ученика - автор, Бобр, Кабан, Лиса) готовят инсценировку.

Ставит инсценировку.



6.Г. Выполнение задания.

1 группа

2 группа

Определите тип тек-ста Опред.стиль речи

Основная мысль текста

Как вы поступили бы на месте Лисы и Кабана?

Как вы поступили бы на месте Бобра?

Как вы понимаете смысл поговорки «Друзья познаются в беде»?

Ответьте на вопросы по формуле ПОПС

П – позиция:Мы считаем, что …

О – обоснование:Потому что… (Так как…)

П – пример:Например, … (К примеру…)

С – следствие:Таким образом, …

7. Физминутка "Моменты": Все стали с места и показываем, как друзья шли, как Бобр плавал, как убегали Кабан и Лиса.



ФО.

Критерии

Дескрипторы

понимает основную информацию текста и раскрывает его содержание;

определяет тему и идею текста

определяет основную информацию текста


1.озаглавливает текст

2. верно определяет тему

3. верно определяет основную мысль

4. находит в тексте предложения, отражающие основную информацию



ФО. Взаимооценивание групп.







http://iplayer.fm/song/72268624/Esli_s_drugom_vyshel_v_put_-_Detskie/



Слайд №1





















Слайд №2













http://detochki-doma.ru/poslovitsyi-i-pogovorki-o-druzhbe-i-vzaimopomoshhi-dobre-i-spravedlivosti/











2 мин

10. Рефлексия

-Что особенно понравилось? Запомнилось? -Что получилось/не получилось?

Стратегия.»Лесенка успеха»



11. Задание на дом:

А.- написать эссе на тему: "Какой я друг?"

Б. -составить план текста "Как друзья познаются"



Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?

Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников?

Межпредметные связи
Проверка здоровья и безопасности
Информационно-коммуникационные технологии
Ценности

Некоторым ученикам можно упростить количество заданий к тексту. А ученикам с более сильной мотивацией предложить написать свое мнение о герое текста в нескольких предложениях.

Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.

Межпредметные связи- предметы "Музыка", "Казахский язык", "Самопознание".

Проверка здоровья и безопасности - Физминутка - "Моменты".

ИКТ - использование интернет материалов, презентации, интерактивную доску.

Ценности: воспитывать



Рефлексия



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня усвоили? Какова была атмосфера во время обучения? Хорошо ли работала запланированная мной дифференциация? Придерживался ли я запланированного времени? Какие изменения я сделал в своем плане и почему?


Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из таблицы слева.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение ключевых слов и словосочетаний, содержание теста , определят тип текста.

Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав текст, смогли бы выполнить задания к нему, т.о. проанализировать текст.

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам читать слова правильно, текст - выразительно.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Итоговая оценка



Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и обучение)?

1: Учащиеся будут использовать навыки чтения текста.

2: Учащиеся будут излагать содержание текста, объяснять свой выбор.



Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)?

1: Просить отдельных учащихся свои ответы подтверждать примерами из текста.



Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что может видоизменить мой следующий урок?

Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией на чтении текста и выполнении заданий, чем другим, чтобы они смогли сконцентрироваться и успешно выполнить задание.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КСП 5 класс по русскому языку по обновленной программе

Автор: Агайдарова А.С.

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "КСП урока русского языка 5 класса по обновленной программе на тему "Профессий много на земле""
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_uroka_russkogho_iazyka_5_klassa_po_obnovliennoi_proghrammie_na_tiemu_profies"
    ["file_id"] => string(6) "413295"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493915169"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "КСП урока русского языка в казахской школе "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(70) "ksp_uroka_russkogho_iazyka_v_kazakhskoi_shkolie_imia_prilaghatiel_noie"
    ["file_id"] => string(6) "455905"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518145650"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства