kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП "Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Приветствую.

Создаю комфортную психологическую обстановку.

Разминка «Круг радости»  (2 мин)

 

«А», «В», «С»  образуют круг радости  и друг другу говорят по 1 пожеланию

 

Словесное поощрение

Музыка

Объединяю в группы по членам предложение (подлежащее-сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство), (1 мин)

«А», «В», «С»  объединяются в  4 группы по членам предложения

Аплодисменты

На звездочках написаны члены предложения

ИР «Каллиграфическая минутка»

Словарная работа: ( 4 мин)

«А», «В», «С»  открывают тетради, записывают число, классную работу, выполняют каллиграфическую минутку

Оценка эксперта

Сверка по эталону ответов

Слайд 1, 2

«Звёздочки»

ГР Стратегия «Кластер»

Выбор спикера, повторение правил в группе, правило говорящего, правило спикера.

Задание: Составьте кластер по названию своей команды. (7 мин)

«А», «В», «С»  в группах составляют кластер

Флипчарт, стикеры

Презентация (5 мин)

Вопрос: Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня?

Слайд: Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство.

-Как вы думаете какова цель урока?

Слайд: цель урока

«А», «В» выступают в роли спикера

«А» «В» «С» участвуют в обсуждении и предполагают тему урока

Оценивают с  помощью стратегии «Звёздочки»

Самооценивание по эталону ответа

ИДслайд 3,4,5,6,7

«Звёздочки»

Слайд 8, 9

Презентация нового материала

Парная работа  «Собери слова» ( 5 мин)

Задание: Составьте предложения. Расставьте слова в нужном порядке, согласно вопросам. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

Учащиеся меняются тетрадями и сверяются с ИД  (с эталоном ответов)

Физминутка «Звездочет» (2 мин)

 

«А», «В»    составляют  и разбирают предложения.

«С»  составляют предложения и находят главные члены предложения

 

 

 

 

 

«А», «В», «С» повторят движение за учителем

Сверка по эталону

Взаимопроверка

«Звездочки»

ИД слайд 10

Карточки

«Звездочки»

Музыка

Практическое применение нового материала

Организую индивидуальную работу «Подумай и выполни»

С. 228 упр.578 ( 6 мин)

Задание: Прочитайте предложения. Запишите. Сделайте синтаксический разбор. Как вы думаете, какое предложение лишнее? Почему?

Критерий: (оценивается задание 3б.)

1)6 предложений

2)синтаксический разбор

3)вывод

Домашнее задание:(2 мин)

 1) с. 229 упр. 582, повторите  правило

2) Работа по карточкам

Задание: Составить распространенное и нераспространенное предложения

Оценки за урок: по набранным «Звездочкам» за урок ( 2 мин)

От 7 до 15- «5»

От 4 до 6 – «4»

От1 до 3 –«3»

 

«А», «В» «С» выполнят задания

«А», «В» делают синтаксический разбор и выводы

«С» делают синтаксический разбор

«А»,«В»,«С» меняются тетрадями и сверяются с эталоном ответов.

 

 

 

 

 

 

 

 

«А», «В» выполняют два задания

 «С» выполняют одно задание

Самопроверка

Сверка по эталону

Стратегия «Звездочки»

Слайд 7

Учебник русский язык 4класс, Никитина  С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

Слайд 11

Слайд 12

Заключение

Рефлексия урока (4 мин)

Стратегия «3 стула».

Предлагаю пример:

1 стул: Лиса

2 стул: Лиса пришла

3 стул: Пришла рыжая лиса.

«А», «В», «С»  садятся на 1 стул- называют подлежащее, на 2 стул – подлежащее+сказуемое, а 3 стул – сказуемое+втор+ подлежащее

самооценивание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП "Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство." »

Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство.

Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Приветствую.

Создаю комфортную психологическую обстановку.

Разминка «Круг радости» (2 мин)


«А», «В», «С» образуют круг радости и друг другу говорят по 1 пожеланию


Словесное поощрение


Музыка


Объединяю в группы по членам предложение (подлежащее-сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство), (1 мин)


«А», «В», «С» объединяются в 4 группы по членам предложения


Аплодисменты

На звездочках написаны члены предложения


ИР «Каллиграфическая минутка»

Словарная работа: ( 4 мин)



«А», «В», «С» открывают тетради, записывают число, классную работу, выполняют каллиграфическую минутку


Оценка эксперта

Сверка по эталону ответов

Слайд 1, 2

«Звёздочки»


ГР Стратегия «Кластер»

Выбор спикера, повторение правил в группе, правило говорящего, правило спикера.

Задание: Составьте кластер по названию своей команды. (7 мин)


«А», «В», «С» в группах составляют кластер



Флипчарт, стикеры



Презентация (5 мин)


Вопрос: Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня?

Слайд: Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство.

-Как вы думаете какова цель урока?

Слайд: цель урока

«А», «В» выступают в роли спикера

«А» «В» «С» участвуют в обсуждении и предполагают тему урока


Оценивают с помощью стратегии «Звёздочки»

Самооценивание по эталону ответа

ИДслайд 3,4,5,6,7

«Звёздочки»


Слайд 8, 9

Презентация нового материала

Парная работа «Собери слова» ( 5 мин)

Задание: Составьте предложения. Расставьте слова в нужном порядке, согласно вопросам. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

Учащиеся меняются тетрадями и сверяются с ИД (с эталоном ответов)


Физминутка «Звездочет» (2 мин)


«А», «В» составляют и разбирают предложения.

«С» составляют предложения и находят главные члены предложения






«А», «В», «С» повторят движение за учителем

Сверка по эталону

Взаимопроверка

«Звездочки»

ИД слайд 10

Карточки

«Звездочки»







Музыка

Практическое применение нового материала

Организую индивидуальную работу «Подумай и выполни»

С. 228 упр.578 ( 6 мин)

Задание: Прочитайте предложения. Запишите. Сделайте синтаксический разбор. Как вы думаете, какое предложение лишнее? Почему?

Критерий: (оценивается задание 3б.)

1)6 предложений

2)синтаксический разбор

3)вывод


Домашнее задание:(2 мин)

1) с. 229 упр. 582, повторите правило

2) Работа по карточкам

Задание: Составить распространенное и нераспространенное предложения


Оценки за урок: по набранным «Звездочкам» за урок ( 2 мин)

От 7 до 15- «5»

От 4 до 6 – «4»

От1 до 3 –«3»


«А», «В» «С» выполнят задания

«А», «В» делают синтаксический разбор и выводы

«С» делают синтаксический разбор

«А»,«В»,«С» меняются тетрадями и сверяются с эталоном ответов.









«А», «В» выполняют два задания

«С» выполняют одно задание

Самопроверка

Сверка по эталону

Стратегия «Звездочки»

Слайд 7

Учебник русский язык 4класс, Никитина С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

Слайд 11




Слайд 12

Заключение

Рефлексия урока (4 мин)

Стратегия «3 стула».

Предлагаю пример:

1 стул: Лиса

2 стул: Лиса пришла

3 стул: Пришла рыжая лиса.

«А», «В», «С» садятся на 1 стул- называют подлежащее, на 2 стул – подлежащее+сказуемое, а 3 стул – сказуемое+втор+ подлежащее

самооценивание









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП "Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство."

Автор: Жданович Елена Ивановна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199788

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "КСП Нахождение главных и второстепенных членов  предложения по вопросам , их графическое  выделение в предложении "
    ["seo_title"] => string(135) "ksp-nakhozhdieniie-ghlavnykh-i-vtorostiepiennykh-chlienov-priedlozhieniia-po-voprosam-ikh-ghrafichieskoie-vydielieniie-v-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "199347"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428570302"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КСП "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(39) "ksp-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "199790"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428651041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства