Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жесткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине. Ветер несет листья по тропинке к опушке леса.
Мы подъезжаем к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Природа ждет прихода зимы. (75 слов)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант «Природа осенью»»
Русский язык. Класс: 6 Дата:
Урок № 15
Тема урока: Контрольный диктант «Природа осенью».
Цели урока: проверить знания, умения, навыки уч-ся; развивать орфографическую зоркость; контроль усвоения пройденного;
контроль сформированности как орфографических, пунктуационных, так и грамматических навыков по различным разделам русского языка;
воспитывать аккуратность и эстетику оформления письменных работ;
воспитывать любовь к природе, родному краю.
Тип урока: урок контроля знаний.
Ход урока.
1.Оргмомент.
2.Подготовка к написанию диктанта. Оформление тетрадей.
3.Учитель читает текст «Природа осенью».
Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жесткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине. Ветер несет листья по тропинке к опушке леса.
Мы подъезжаем к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Природа ждет прихода зимы. (75 слов)
4.Уч-ся пишут текст под диктовку, затем проверяют.
На доске слова: мягкие, хрупкие, к опушке, птичьи.