kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспекты уроков по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку во 2 классе по теме "Предложение.Развитие речи."Я ,Тапорбаева Роза Айтмановна, прошла обучение на курсах повышения квалификации кадров РК по уровневым Программам,разработанным ЦПМ -Центром педагогического мастерства АОО "Назарбаев  Интеллектуальные школы"совместно с Факультетом образования Кембриджского университета.

Данное среднесрочное планирование отличается от традиционного тем ,что включает дополнительные графы  в таблице:

-Формы работы,используемые при активном обучении;

-Результаты обучения

-Оценивание,включая оценку в целях обучения

-используемые модули (их 7).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспекты уроков по русскому языку во 2 классе »

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе

Раздел «Предложение. Правописание. Развитие речи»

Цель: К концу среднесрочного планирования учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения, его видов, напишут сочинение по картинке.

Количество уроков: 4 урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Критерии успешности

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

модули

Тема «Предложе

ние .

Цель: учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения.

его отличия от набора слов

Учащиеся смогут устанавливать связи между словами,уделив особое внимание на законченную мысль предложения.

стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (4 группы по составу слова), физминутка, презентация, игра «Составь поезд» (с элементами усложненных заданий»

.

Гимнастика для глаз

Знают о предложении. Защита коллажа «Предложение»

Я знаю что такое предложение

Я умею выполнять коллаж

Я умею

«различать предложение от набора слов»

Взаимооценива

ние в парах при выполнении коллажа.

Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся.

для детей со слабым зрением

ИКТ,постер, маркер,карточ

ки с заданиями-тесты,вагончи

ки

КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные




ЗОЖ

Тема «Предложе

ние.

Виды предложения.».

Цель: смогут определить понятие «предложение» путем заполнения «постера»

Прием «20 секунд (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.

Игра « Светофор», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание.







Пальчиковая гимнастика

Знают алгоритм определения

предложения,его вида.

Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания.

Знаю алгоритм определения

Предложения

.его вида

Я умею

Оценивать

Свои знания

По результатам заполнения «постера» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание

ИКТ,раздатка «постер», карта оценивания, смайлики

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.













ЗОЖ

Тема: «Предложение

.Повторение».

Цель: смогут составить и проверить алгоритм

Проверка д\з –сигналы рукой, физминутка, Игра «Произнеси правильно» ,работа в группах «Составление правил определения предложения и его вида», коллективная корректировка составленных правил

Дыхательная гимнастика

, Кластер «Составь правила определения предложения и его вида», правила определения предложения и его вида, имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения.

Я умею составлять

Кластер

Я знаю правила определения предложения и его вида

Я умею вести диалог

Формативное оценивание; взаимооценивание

Коллективная, групповая, индивидуальная.

кластер, маркер

ОДО, КМ, взаимообуче

ние, самооцени

вание, диалоговое обучение






ЗОЖ

Тема: «Р.р. Сочинение по картинке

Цель:смогут обобщить свои знания о предложении, о видах предложения при помощи

написания сочинения по картинке

рефлексион

ные листы

Обсуждение в группах и составление плана написания изложения с творческим заданием


самооценивание, с помощью смайлика.









Музыкальная физминутка

Составили план написания сочинения, подвели итоги заполнив рефлексионные листы (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…).

Я умею составлять план сочинения,

Я умею писать сочинение по картинке

Я смогу оценить свои знания по теме

Самооценивание, суммативное оценивание по рефлексионным листам

Коллективная форма работы, самостоятельная работа

рефлексионные листы смайлики.

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.











ЗОЖ










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
конспекты уроков по русскому языку во 2 классе

Автор: Тапорбаева Роза Айтмановна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка на тему: "Местоимения в тексте" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-miestoimieniia-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "191762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства