Раздел «Предложение. Правописание. Развитие речи»
Цель: К концу среднесрочного планирования учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения, его видов, напишут сочинение по картинке.
Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Критерии успешности | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | модули |
Тема «Предложе ние . Цель: учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения. его отличия от набора слов Учащиеся смогут устанавливать связи между словами,уделив особое внимание на законченную мысль предложения. | стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (4 группы по составу слова), физминутка, презентация, игра «Составь поезд» (с элементами усложненных заданий» . Гимнастика для глаз | Знают о предложении. Защита коллажа «Предложение» | Я знаю что такое предложение Я умею выполнять коллаж Я умею «различать предложение от набора слов» | Взаимооценива ние в парах при выполнении коллажа. | Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся. для детей со слабым зрением | ИКТ,постер, маркер,карточ ки с заданиями-тесты,вагончи ки | КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные ЗОЖ |
Тема «Предложе ние. Виды предложения.». Цель: смогут определить понятие «предложение» путем заполнения «постера» | Прием «20 секунд (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика. Игра « Светофор», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание. Пальчиковая гимнастика | Знают алгоритм определения предложения,его вида. Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания. | Знаю алгоритм определения Предложения .его вида Я умею Оценивать Свои знания | По результатам заполнения «постера» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни | Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание | ИКТ,раздатка «постер», карта оценивания, смайлики | КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться. ЗОЖ |
Тема: «Предложение .Повторение». Цель: смогут составить и проверить алгоритм | Проверка д\з –сигналы рукой, физминутка, Игра «Произнеси правильно» ,работа в группах «Составление правил определения предложения и его вида», коллективная корректировка составленных правил Дыхательная гимнастика | , Кластер «Составь правила определения предложения и его вида», правила определения предложения и его вида, имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения. | Я умею составлять Кластер Я знаю правила определения предложения и его вида Я умею вести диалог | Формативное оценивание; взаимооценивание | Коллективная, групповая, индивидуальная. | кластер, маркер | ОДО, КМ, взаимообуче ние, самооцени вание, диалоговое обучение ЗОЖ |
Тема: «Р.р. Сочинение по картинке Цель:смогут обобщить свои знания о предложении, о видах предложения при помощи написания сочинения по картинке рефлексион ные листы | Обсуждение в группах и составление плана написания изложения с творческим заданием самооценивание, с помощью смайлика. Музыкальная физминутка | Составили план написания сочинения, подвели итоги заполнив рефлексионные листы (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…). | Я умею составлять план сочинения, Я умею писать сочинение по картинке Я смогу оценить свои знания по теме | Самооценивание, суммативное оценивание по рефлексионным листам | Коллективная форма работы, самостоятельная работа | рефлексионные листы смайлики. | КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться. ЗОЖ |