kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Климат означает «наклон»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока русского языка на тему " Климат означает «наклон» "

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Климат означает «наклон»»

ФИО педагога: Жусипбаева М.Б

Школа: IT-школа-лицей № 217 имени Б.Шалгынбаева

Дата: 20.10.2021 год


Класс:6 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока: §24. Климат означает «наклон»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим имена числительные,

6.2.2.1 – определять основную и новую информацию

6.3.1.1 – выделять ключевые слова, раскрывающие тему текста

6.5.2.2 – различать количественные и порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные и правильно употреблять их в речи.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить основную и новую информацию; выделять ключевые слова, раскрывающие тему;

различать количественные и порядковые числительные,

простые, сложные и составные числительные и правильно употреблять их в речи..

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена числительные с именами существительными; правильно употреблять числительные;

составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.


Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

определит основную и новую информацию, выделит ключевые слова, раскрывающие тему;

различит количественные и порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные и правильно употребит их в речи.


Языковая цель

Учащийся достиг цели обучения, если:

определит основную и новую информацию, выделит ключевые слова, раскрывающие тему;

различит количественные и порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные и правильно употребит их в речи.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Психологический настрой

Приветствие «Здравствуйте!»

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы учитель проводит игру «Солнечный зайчик».

– Ребята, помотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

II. Актуализация знаний.

Деление на группы по методу «Карточки»

Учитель знакомит учащихся с целями урока, делит учащихся на две группы:

Снежинка

Солнышко

Проверка домашнего задания.



Учащиеся говорят пожелания, настраиваются на урок.











Учащиеся выбирают карточку и распределяются по группам.




Отвечают на вопросы, называют виды и разряды имен числительных.




Учебник. Часть

1, §24












Карточки






Учебник. Стр 107

.

Прием

«Аплодисменты».







Середина урока



3. Изучение нового материала.

Ребята, пока мы повторяли домашнее задание, нам пришло письмо. Давайте узнаем от кого письма и прочитаем их.

Письмо от гидрометереологов

А) Письмо из Антарктиды

Б) Письмо из Африки

С помощью писем учитель закрепляет пройденную тему и переходит к новой теме.


4. Освоение изученного материала.

Ученикам показывает картинки животных в зимнее время года. Учитель задает ситуационные вопросы.

Как мы должны заботиться о животных и птицах зимой?

Почему птицам нужна кормушка?

И.) Упражнение 4

Учитель читает текст о климате Казахстана и дает задание составить тонкие вопросы.


Упражнение 5

Учитель знакомит учащихся с художником И.Айвазовским и показывает на слайде картину «Девятый вал». Читает текст и дает следующие задания:

Озаглавить текст.

1 группа:

1. Укажите количество числительных в 1-м абзаце.

2. Определите их разряд и падеж. Укажите сложные числительные

2 группа:

1. Укажите количество числительных во 2-м абзаце.

2. Определите их разряд и падеж. Укажите составные числительные




V. Закрепление изученного материала.

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке

Работа с карточками.

Прочитайте что написано на обратной стороне вашего билетика. Учащимся предлагается практическая работа:

Замените цифры в словосочетаниях или предложениях словами.

Упражнение 7

Укажите верные утверждения.

Учитель с помощью мяча выбирает ученика и задает вопрос.

Дескрипторы:

Определяют тему текстов .

Находят и записывают имена числительные.

Подбирают числительные к существительным

Находят и выписывают имена числительные.

Критерии оценивания:

Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по данной теме;

Определяют виды и разряды имен числительных;







Читают письма. Отвечают на вопросы. Находят в письмах числительные. Определяют вид и разряд числительных.








Учащиеся отвечают на вопросы





Учащиеся читают текст, составляют 4 тонких вопроса.




Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Большой палец».










Выполняют практическое задание. Заменяют цифры словами и определяют вид имен числительных.






Выбирают верные утверждения.

ИКТ. Слайды











Слайды











Учебник, стр 108



Учебник, стр 108

Слайды




Карточки, слайды








Учебник, стр 110

Мяч

























Конец урока


Задание на дом: Выполнить упражнение 6

Списать , раскрывая скобки. С любыми двумя числительными составить предложения.



Списывают, раскрывая скобки. Составляют предложения с числительными.


Рефлексия «Корзина знаний»


На доске вывешивается рисунок корзины. Учащиеся выбирают нужный стикер и прикрепляют к корзине.

Желтый стикер– у меня ничего не получилось.

Зеленый стикер– у меня есть вопросы.

Розовый стикер – мне все было понятно.












Усложнение задания:

Заменяют сложные цифры на слова

Задания для менее способных: Заменяют простые цифры на слова


Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи Математика, естествознание.


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?


Ценности


Ценности, основанные на заботе к окружающему миру,уважение, доброта.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Климат означает «наклон»

Автор: Жусипбаева Мереке Бауыржановна

Дата: 21.11.2021

Номер свидетельства: 592122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока русского языка по теме: Суффикс"
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemiesuffiks"
    ["file_id"] => string(6) "310000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458906500"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сарыарка (Казахский мелкосопочник) "
    ["seo_title"] => string(35) "saryarka-kazakhskii-mielkosopochnik"
    ["file_id"] => string(6) "180394"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425188869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по окружающему миру на тему:  «Изображение Земли. Географическая карта» "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-izobrazhieniie-ziemli-gieoghrafichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "239734"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444843719"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Контрольная работа (тест) по русскому языку в 9 классе за 1 полугодие "
    ["seo_title"] => string(73) "kontrol-naia-rabota-tiest-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "220307"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434575340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства