kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 6 класса. Составлено по программе Бунеевых,  к учебнику "Русский язык 6 класс" ООО "БАЛАСС" 2013 год. В планировании  указана характеристика  УУД,  наименование темы урока, основное содержание по теме, характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий), виды и формы контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование »



Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)


Введение


Становление читателя.

Литература художественная и нехудожественная.

Роль художественной литературы в жизни человека.

Знать изученные теоретико-литературные понятия: литература – искусство слова.

Понятие о литературном герое.

Портретная характеристика героя. Сюжет, композиция.

Рассказ как жанр. Осознавать разницу между литературой и фольклором.


УУД (универсальные учебные действия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Личностные

Формирование навыков анализа и сопоставления.

2. Познавательные

Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концеп-

туальную.

3. Регулятивные

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать кри-

терии оценки своей работы.


4. Коммуникативные

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

План


факт

6 В

6 Г

6 В

6 Г

1

Роль художественной литературы в жизни человека.

1

Составление плана статьи





2

Р.Р. Аннотация на прочитанную книгу

1

Написание аннотации





Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)




Раздел 1. Пролетая над снами...



Место мистики в мире художественной литературы. Жанровое многообразие мистической литературы. Мистика как способ художественного отражения действительности. Способы изображения человека в эпическом и драматическом произведениях.

Для текстуального изучения.

В.А. Жуковский. Баллады «Светлана», «Лесной царь» . Эпическое начало в балладе.

А.С. Пушкин «Бесы». Мистика как отражение внутреннего мира автора.

Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством». Мистика и реальность в повести.

М. Метерлинк «Синяя птица» (в сокращении). Истинное и ложное в жизни человека. Поиски счастья героями.

Для обзорного изучения.

А.С. Пушкин «Песни западных славян».

А.П. Чехов «Страшная ночь».

Истоки мистического в литературе.

П. Мериме «Венера Илльская» (в сокращении).

Философский смысл новеллы и повести.

Теория литературы.

Мистика. Мистификация. Символ. Сон как художественный прием. Перевод и переработка художественного произведения. Баллада, новелла. Роды литературы. Эпическое (повествование) в стихах и прозе. Драма как литературный род. Эпиграф, его смысловая нагрузка.

Знать биографические сведения о писателях; содержание прочитанных литературных произведений;

изученные теоретико-литературные понятия: литература – искусство слова, понятие о литературном герое, портретная характеристика героя.

Сюжет, композиция.

Рассказ как жанр. Баллада. Литературная сказка. Автор и его герои.

УУД (универсальные учебные действия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Личностные

Формирование навыков анализа и сопоставления.

2. Познавательные

Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концеп-

туальную.

3. Регулятивные

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

4. Коммуникативные

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

план

факт

3-4

Жанровое многообразие художественной литературы

Баллада В.А. Жуковского «Светлана» как произведение лироэпического жанра.

2

Выразительное чтение





5


Баллада И.- В. Гёте «Лесной царь» (в переводе В А. Жуковского)

1

Выразительное чтение


Ответы на вопросы





6

Таинственная сила мистики. Эпическое начало в балладе.

1

Коллективное проектирование выполнение домашнего задания





7-8

Авторы баллад и знаменитые переводчики. Знакомство с балладами Шиллера и Гёте.

2

Составить план характеристики главных героев





9


Н.В Гоголь « Ночь перед Рождеством». Слово о писателе. Создание повести.

1

Составить план характеристики главных героев





10-11

Быт и нравы Малороссии в изображении

Н. В. Гоголя.

2

Групповая работа по алгоритму выполнения лингвистической задачи





12

Мистика и реальность в повести. (Изображение нечистой силы в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»)

1





13

Финал повести.


1

Ответить на вопросы





14-15

Просмотр и обсуждение к/ф «Ночь перед Рождеством».

2

Сделать иллюстрацию





16

А.С. Пушкин «Утопленник», «Бесы», «Няне», «Зимняя дорога». Мистика как отражение внутреннего мира автора в стихотворениях А.С. Пушкина «Утопленник» и «Бесы».

1

Составить план произведения





17

А.П. Чехов «Страшная месть». Рассказ

как пародия на «страшные» рассказы. Истоки мистического в литературе

1

Ответы на вопросы





18

Проспер Мериме и «Песни западных славян» А.С. Пушкина

1

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.





19

Философский смысл новеллы (новелла

П. Мериме «Венера Ильская»)

1

Смысловое чтение





20

Морис Метерлинк «Синяя птица»

Особенности драматического произведения. У каждого предмета есть своя душа.

1

Работа в парах





21

Поиски счастья героями в пьесе «Синяя птица».

1

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.





22

Истинное и ложное в жизни человека.

1





23

Смысл финала пьесы.


1






24

Просмотр и обсуждение фр. из к/ф «Синяя птица»

1

Работа в парах





25

Р.Р. Сочинение по разделу «Пролетая над снами».

1

Коллективное проектирование выполнение домашнего задания





Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)



Раздел 2. Сказки для взрослых




«Вечные» темы в художественной литературе и разные формы их воплощения. Роль сказки в жизни читателя. Место сказки в мире художественной литературы. Нравственные ценности в сказках для взрослых.

Для текстуального изучения.

В. Гауф «Маленький Мук». Сказка для детей и взрослых и её «недетские вопросы». Построение сказки («рассказ в рассказе»).

Т.-А. Гофман «Щелкунчик и Мышиный король». Нравственные уроки сказки.

Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Сказка о самоотверженности, любви и страдании.

Для обзорного изучения.

Н.Д. Телешов «Белая цапля». Назначение человека и его от-ветственность перед будущим.

А.Н. Толстой «Русалка». Размышления о разрушительной силе любви.

М.Ю. Лермонтов «Русалка». Ритм и звукопись в стихотворении.

В.В. Вересаев «Состязание». Размышления о человеческой красоте.

Теория литературы.

Роды литературы. Жизнь сказки в эпосе и лирике. Литературная сказка. Художественная деталь в литературной сказке. Композиционный прием «рассказ в рассказе».

Различать в произведении автора и рассказчика. Рассказывать сюжет прочитанного произведения, видеть особенности его композиции.

Относить произведение к жанру рассказа, сказки, поэме по его признакам.

УУД (универсальные учебные действия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Личностные

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекци в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя.

2. Познавательные

Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: ил-

люстрация, таблица, схема).

3. Регулятивные

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать кри-

терии оценки своей работы.

4. Коммуникативные

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека.

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

план

факт

26-27

Вечные темы в художественной литературе и их воплощения. Место сказки в литературе и её роль.

Сказка В. Гауфа «Маленький Мук» для детей и взрослых и её «недетские вопросы.

2

Выразительное чтение





28

Построение сказки В. Гауфа «Маленький Мук» («рассказ в рассказе»).

1

Составить характеристику литературного героя





29

Н.Д. Телешов «Белая цапля»

Назначение человека и его ответственность перед будущим в сказке Н.Д. Телешова «Белая цапля.

1


Чтение по ролям

Иллюстрации к прочитанному тексту





30

Щ.Эрнст Теодор Амадей Гофман «Щелкунчик и мышиный король»

Реальность и фантастика в сказке Гофмана.

1

Смысловое чтение





31

Двоемирие в сказке Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».

1

Выразительное чтение





32

Нравственные уроки сказки.

1

Характеристика литературного героя





33

Наш чудесный сказочник (жизнь и творчество Г.Х. Андерсена). Художественные особенности литературной сказки. Ганс Христиан Андерсен «Русалочка».

1

34

Сказка о любви, самоотверженности, страдании.

1





35

А.Н. Толстой «Русалка». Размышления о разрушительной силе любви

1

Диалог по прочитанному





36

В.В. Вересаев «Состязание»

Великая сила искусства. Размышления о человеческой красоте (по сказке В.В. Вересаева «Состязание»)

1

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.









37

Подведем итоги (обобщающий урок по разделу II) Проверочная работа №1

1






38

Р.Р. Сочинение по разделу «Сказки для взрослых».

1






Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Раздел 3.


«То времена, то деяния…и

Миф. Героический эпос разных народов. Миф, фольклор и литература. Герои эпоса.

Для текстуального изучения.

Былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Вольга и Микула Селянинович». Герои и язык русского былинного эпоса.

Для обзорного изучения.

Легенды и мифы Древней Греции. Мифы о Геракле.

Гомер «Одиссей у циклопов». Жизнь мифов в литературе.

Г. Лонгфелло «Песнь о Гайавате» (отрывки). Величие древней легенды. Мастерство автора (Лонгфелло) и переводчика (И. Бунин).

Эпос разных народов.

Из башкирского народного эпоса «Урал-батыр».

Из абхазских сказаний о нартах.

Из киргизского эпоса «Манас».

Из якутского эпоса «Олонхо».

Из карело-финского эпоса «Калевала».

Воплощение в мифах и героическом эпосе нравственных идеалов народа.

Теория литературы.

Героический эпос, миф, былина. Отличие мифа от сказки. Герой-богатырь. Приемы создания героического характера в эпосе. Роль художественного слова в эпическом произведении. Гипербола.

Различать в произведении автора и рассказчика.

Называть отличительные признаки стихотворной речи (в том числе ритм, рифму).

Писать сочинение-эссе, сочинение-размышление о книге, литературном герое.

УУД (универсальные учебные действия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Личностные

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекци в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя.

2. Познавательные

Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением. Излагать содержание прочитанного (про-

слушанного) текста подробно, сжато, выборочно. Пользоваться словарями, справочниками.

Осуществлять анализ и синтез.

3. Регулятивные

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать кри-

терии оценки своей работы.


4. Коммуникативные

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

план

факт

39

Русские былины. Героический эпос разных народов.

Герои и язык русского былинного эпоса.


1

Составление цитатного плана прочитанного текста





40

Былина «Вольга и Микула Селянинович». Приёмы создания героического характера. Язык былины.

1

Выразительное чтение; подготовка иллюстраций





41

Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» Образ русского богатыря в былине.

1

Чтение по ролям; портретная характеристика





42

Эпос разных народов. Урал-батыр – герой башкирского народного эпоса.


1

Составление высказывания на лингвистическую тему





43

Традиции и обычаи киргизского народа в национальном эпосе «Манас».

1

Выразительное чтение; подготовка иллюстраций





44

Г. Лонгфелло. «Песнь о Гайавате». Величие древней легенды. Мастерство автора и переводчика.

1

Работа в парах





45

Мифы Древней Греции.

Легенды и мифы Древней Греции – отражение представлений древних греков об устройстве мира. Изображение главных богов.

1

Диалог по прочитанному





46

Мифы о Геракле.


1

Составление цитатного плана прочитанного текста





47-48

Гомер «Одиссея»

Гомер. «Одиссей у циклопов». Жизнь мифов в литературе. Отличие мифа от сказки. Языковые особенности произведения.

2

Составить характеристику литературного героя





49

Античная лирика (2 стихотворения по выбору). Жизнь мифа в литературе.

1

Выразительное чтение по ролям





50

Р. Р. Сочинение по разделу «То времена, то деяния»

1

Составлять высказывание на лингвистическую тему





Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)


Раздел IV. Открывая мир вокруг...

Многообразие реального и художественного мира. Вечные темы в литературе. Литература как способ познания жизни.

Для текстуального изучения.

А.С. Пушкин «Повести Белкина» («Выстрел»), «Дубровский».

И.С. Тургенев «Муму», «Бирюк».

Л.Н. Толстой «Севастополь в декабре месяце». Анализ собственных переживаний автора в рассказе.

К.Г. Паустовский «Старик в станционном буфете».

Многостороннее изображение человека в эпических произведениях. Автор и его герои.

Для обзорного изучения.

М. Лермонтов «Сон», К. Симонов «Жди меня», С. Гудзенко «Перед атакой», Б. Окуджава «До свидания, мальчики...», М. Петровых «Апрель 1942», Б. Слуцкий «Лошади в океане». Размышления о ценности человеческой жизни.

А. Грин «Четырнадцать футов». Изображение человека в рассказе.

О. Генри «Последний лист». Герои О. Генри. Размышление о назначении художника и искусства вообще.

Теория литературы.

Рассказ, новелла, повесть как эпические жанры. Мастерство писателя, роль художественной детали в повествовании.

Рассказывать сюжет прочитанного произведения, видеть особенности его композиции. Различать в произведении автора и рассказчика. Писать сочинение-эссе, сочинение-размышление о книге, о литературном герое.

УУД (универсальные учебные действия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Личностные

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

2. Познавательные

Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: ил-люстрация, таблица, схема).

3. Регулятивные

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать кри-

терии оценки своей работы.

4. Коммуникативные

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты

различного типа, стиля, жанра.

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

план

факт

51-52

К. Паустовский. Старик в станционном буфете.

Вечные темы в литературе.

2

Выразительное чтение





53-54

И.С. Тургенев «Муму». Жизнь человека в эпоху крепостного права.

2

Смысловое чтение





55-56

Герасим и другие персонажи. Характеристика героя в эпическом произведении.

2

Просмотр фрагм. фильма, обсуждение





57-58

«Бирюк». Автор и его герой в произведении.


2

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.





59-60

И.С. Тургенев «Певцы». Основная тема, талант и чувство достоинства крестьян, отношение автора к героям.

2

Создание презентации по заданной теме





61

Л.Н. Толстой «Севастополь в декабре месяце». Анализ собственных переживаний автора в рассказе.

1

Создание презентации по заданной теме





62

Художественное изображение действительности в художественном произведении (Л.Н. Толстой «Севастополь в декабре месяце»).

1

Защита презентаций





63

Размышления о ценностях человеческой жизни в стихах о войне (М.Ю. Лермонтов «Сон», С. Гудзенко «Перед атакой»,

Б. Окуджава «До свидания, мальчики»,

К. Симонов «Жди меня»,

М. Петровых «Апрель 1942»,

Б. Слуцкий «Лошади в океане»).


1

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.





64-65

А. Грин «Четырнадцать футов». Изображение человека, его чувств, переживаний в рассказе.

2

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.





66

О. Генри «Последний лист». Размышление о назначении искусства художника и искусства вообще.


1

Диалог по прочитанному





67

А.С. Пушкин «Повести Белкина». Тематика и проблематика.

1

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.





68

Повесть «Выстрел». Роль эпиграфа к произведению.

1





69-70

А.С. Пушкин «Дубровский». Сюжет и композиция эпического произведения.

2

Составление композиции произведения





71

Столкновение характеров упрямых и своенравных.

2

Составление портретной характеристики литературного героя





72

Просмотр и обсуждение фрагментов из к/ф «Дубровский»

1

Коллективное проектирование выполнение домашнего задания





73

Р. Р. Сравнительная характеристика помещиков.

1

Составление высказывание на заданную тему





74

Дубровский – главный герой произведения.

1

Защита творческих работ





75

Контрольная работа по разделу IV «Открывая мир вокруг...»).

1






Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Раздел V. Смеясь сквозь слезы...

Авторский взгляд на мир и его отображение в художественной литературе. Смешное в жизни и литературе. Поучительная литература. Жанры комического.

Для текстуального изучения.

И.А. Крылов. Басни: «Ворона и Лисица», «Кукушка и Петух», «Волк и Ягнёнок», «Демьянова уха», «Петух и Жемчужное зерно», «Тришкин кафтан». Аллегорический смысл басен.

М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Мастерство иносказания. Объект сатиры писателя.

А.П. Чехов «Лошадиная фамилия», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий», «Хамелеон». Смешное и грустное в рассказах А.П. Чехова.

Для обзорного изучения.

Эзоп. Басни.

Н.А. Тэффи «Митенька», «Переоценка ценностей».

И. Ильф, Е. Петров «Любители футбола».

Р. Бернс. Эпиграммы и эпитафии.

Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки» (главы).

Теория литературы.

Басня как литературный жанр. Аллегория, эзопов язык, мораль, нравоучение, олицетворение. Юмор и сатира, как средства выражения авторского отношения к изображаемому, приёмы создания комического.

Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

Пользоваться изучающим видом чтения.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: иллюстрация, таблица,

схема).

Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно.

УУД (универсальные учебные действия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Личностные

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

2. Познавательные

Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концеп-

туальную.

3. Регулятивные

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

4. Коммуникативные

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

План


факт

5 В

5 Г

5 В

5 Г

76

Смешное в жизни и в литературе.

Басни как поучительный жанр.

Эзоп и эзопов язык.

1

Составление плана статьи





77

Басни Крылова их аллегорический смысл.

1

Выразительное чтение






78

Р. Р. Сочинение по басне.

1

Высказывание на лингвистическую тему





79-80

М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Объект сатиры писателя.

2

Просмотр фрагм. фильма, обсуждение





81-82

Приёмы создания комического. Мастерство иносказания в сказках. М.Е. Салтыкова-Щедрина (сказки «Дикий помещик», «Премудрый пискарь»).

2

Портретная характеристика





83

Смешное и грустное в рассказах А. Чехова (Смерть чиновника. Толстый и тонкий.)

1




Смысловое чтение






84

Особенности авторского стиля А.П. Чехова.

(Лошадиная фамилия. Хамелеон.)

1

Выразительное чтение; анализ поэтических произведений





85-86

Вн/чт Юмор и сатира в рассказах Зощенко.

2

Смысловое чтение





87-88

Тематика и проблематика юмористических произведений Н.А.Тэффи ( Митенька. Переоценка ценностей.)

2

Учимся читать и понимать художественный текст по алгоритму выполнения задачи.





89

Тематика и проблематика юмористических произведений И.Ильфа и Е.Петрова (рассказ «Любители футбола»).

1





90

Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки» (гл.1)

1

Смысловое чтение





91-92

Образ рассказчика в рассказе «Трое в лодке, не считая собаки».



2


Портретная характеристика





93

Просмотр и обсуждение фр. из к/ф «Трое в лодке, не считая собаки».

1

Просмотр фрагм. фильма, обсуждение





94


Р.Р. Написание юмористического рассказа «Происшествие в моей жизни»

1

Навыки написания рассказа





Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Раздел VI

Стихи из заветной тетради.

Отражение мира чувств человека в лирическом тексте.

Для текстуального и обзорного изучения.

С. Есенин «Где ты, где ты, отчий дом...», М. Цветаева «Домики старой Москвы», А. Ахматова «Цветов и неживых вещей...», И. Бунин «Первый утренник, серебряный мороз...», И. Бродский «Ветер оставил лес...», Б. Пастернак «Никого не будет в доме...» и др. по выбору учителя и учащихся.

Теория литературы.

Роды литературы. Лирика. Лирическое стихотворение. Особенности организации стихотворной речи (рифма, ритм, размер, строфа). Поэтическая антология. Метафора, сравнение, звукопись, эпитет, олицетворение.

Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно.

Пользоваться словарями, справочниками.

Осуществлять анализ и синтез.

Устанавливать причинно-следственные

связи.

Выразительно читать произведение наизусть.

УУД (универсальные учебные действия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Личностные

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

2. Познавательные

Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: ил-

люстрация, таблица, схема).

3. Регулятивные

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

4. Коммуникативные

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

План


факт

6 В

6 Г

6 В

6 Г

95

Отражение мира чувств в лирическом тексте.

С.А. Есенин «Где ты, где ты, отчий дом…»

1

Выразительное чтение; анализ поэтических произведений





96

М.И. Цветаева «Домики старой Москвы», А.А. Ахматова «Цветов и неживых вещей…»

1

Самостоятельная текстовая работа





97

И.А. Бунин «Первый утренник»,

И. Бродский «Ветер оставил лес…»

1

Выразительное чтение; анализ поэтических произведений





98

Р.Р. Обучение анализу стихотворения.

1

Анализ по алгоритму





99

Б.Л. Пастернак «Никого не будет дома».


1

Выразительное чтение; анализ поэтических произведений





100

Б. Ш. Окуджава «Пожелание друзьям»,

Б.В. Заходер «Что такое стихи».

1





101

Р.Р. Выразительное чтение стихотворений

1

Высказывание на лингвистическую тему





102

Вн/чт Мое любимое стихотворение

1

Выразительное чтение наизусть





103

Обобщение изученного. Проверочная работа №3

1






104

Урок-игра «В мире литературы»

1

Защита творческих работ





105

Заключительный урок «Нравственные уроки литературы»

1

Читательский диалог












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарное планирование

Автор: Мильченко Ирина Васильевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Календарное планирование по математике"
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnoie-planirovaniie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "245901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446229615"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Календарное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(41) "kaliendarnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "150976"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420613886"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Программа и примерное календарное планирование курса "Молекулярные основы наследственности".10 класс. "
    ["seo_title"] => string(109) "proghramma-i-primiernoie-kaliendarnoie-planirovaniie-kursa-moliekuliarnyie-osnovy-nasliedstviennosti-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192849"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427533468"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарное планирование для 8го класса к учебнику Биркун "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarnoie-planirovaniie-dlia-8gho-klassa-k-uchiebniku-birkun"
    ["file_id"] => string(6) "229288"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441657055"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарное планирование по русскому языку для 8 класса на II семестр 2021 уч. г."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnoe_planirovanie_po_russkomu_iazyku_dlia_8_klassa_na_ii_semestr_2021_uch"
    ["file_id"] => string(6) "571092"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1611391640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства