(И) Работа над новой темой. (Г) Дети делятся на группы. Каждой группе нужно смоделировать ситуацию. Группа: Болельщики на стадионе. Кричат: «Шайбу, молодцы». Группа: Родители зовут домой с улицы. Зовут по имени. Группа: Потерялись в лесу. Зовете маму, папу, бабушку, дедушку. Вывод: Слово при произношении делится на части. Эти части называются слогами. Чтобы было легче делить на слоги, каждый слог будем отмечать хлопками. Задание № 1. Работа по учебнику. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике. Выяснить, кого зовут дети и как они это делают. Пробуют произнести по слогам и прохлопать. - Проверьте друг друга. Разделите на слоги свое имя. (К) Задание № 2. Упражнение в делении слов на слоги. - А кто любит конфеты и шоколад? Хлопками раздели эти слова на слоги. Что вы заметили? (слогов может быть 2,3) - А как вы думаете, может быть слово из 1 слога, 4 слогов? Какие это слова? Упражнения в делении слов на слоги. (К, И) Игра ««Доскажи слог». Ра-ра-ра начинается иг... (ра) Моя сестра малышка, Читает быстро книж... (ку) Так прекрасны и легки Наши быстрые конь... (ки) В школе нужен нам поверь, Наш чудесный друг порт... (фель) Мне всегда поможет он Мой любимый теле... (фон) Я найду любой ответ И поможет мне план... (шет). (К, Д) Интерактивная (презентация). По выбору учителя. (И) Работа в прописи. (К) Задание № 1. Повторение алгоритма написания элемента. Раскрашивание гусеницы. (И) Задание № 2. Упражнение с написанием элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу вправо». Работа по учебнику Задание № 3. Составление кластера. Учитель предлагает рассмотреть картинки и определить по этим вещам, кто их хозяин, и чем он любит заниматься. Добавить свои предметы. (Г) Слушание рассказа о своих любимых вещах. Дети составляют 2-3 предложения о своих любимых вещах. Делят слова на слоги. Трехьязычие: зат, вещь, thing. (П) Задание № 4. Игра «Найди, кому принадлежат эти вещи». Работая в паре, учащиеся делят слова на слоги. Составление предложений по схемам, предложенным учителем разной конструкции и интонационной нагрузкой. |