|   Школа:  |  |||
|   Дата:  |    ФИО учителя: Труднова А.Ю.  |  ||
|   класс:  |    Участвовали:  |    Не участвовали:  |  |
|   Тема урока  |    Как образуется слог?  |  ||
|   Цели обучения  |    1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения(мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)  |  ||
|   Цель урока  |    Все учащиеся смогут: Произносить слова по слогам. Делить слова на слоги, определять количество слогов в словах. Подбирать слова к схемам, делить слова на слоги, определять количество слогов в словах. Большинство учащихся смогут: Приводить примеры слов, состоящих из заданного количества слогов. Соотносить предметную картинку и схему слова; объяснять данное соответствие. Контролировать свои действия при делении слов на слоги. Некоторые учащиеся смогут: Составлять 2-3 предложения о своих вещах. Составлять кластер. Объяснять смысл пословицы.  |  ||
|   Критерии оценивания  |    Учащиеся научатся делению слов на слоги, графическому обозначению слогов в схеме слов, написанию элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу»  |  ||
|   Языковые задачи  |    Трехьязычие: зат, вещь, thing.  |  ||
|   Воспитание ценностей  |    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.  |  ||
|   Межпредметная связь  |    самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика  |  ||
|   Предыдущие знания  |    Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, деление слов на слоги.  |  ||
|   
  |  
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    