Школа: | |||
Дата: | ФИО учителя: Труднова А.Ю. | ||
класс: | Участвовали: | Не участвовали: | |
Тема урока | Как образуется слог? | ||
Цели обучения | 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения(мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) | ||
Цель урока | Все учащиеся смогут: Произносить слова по слогам. Делить слова на слоги, определять количество слогов в словах. Подбирать слова к схемам, делить слова на слоги, определять количество слогов в словах. Большинство учащихся смогут: Приводить примеры слов, состоящих из заданного количества слогов. Соотносить предметную картинку и схему слова; объяснять данное соответствие. Контролировать свои действия при делении слов на слоги. Некоторые учащиеся смогут: Составлять 2-3 предложения о своих вещах. Составлять кластер. Объяснять смысл пословицы. | ||
Критерии оценивания | Учащиеся научатся делению слов на слоги, графическому обозначению слогов в схеме слов, написанию элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу» | ||
Языковые задачи | Трехьязычие: зат, вещь, thing. | ||
Воспитание ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||
Межпредметная связь | самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика | ||
Предыдущие знания | Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, деление слов на слоги. | ||
|