|        |    Тема   |    Форма контроля   |    Срок выполнения   |    Планируемые результаты, критерии оценки, проверяемые умения   |  
  |   1.   |    Повторение изученного во 2 классе           |    Входной диктант  с грамматическим заданием 
          |    3 неделя     |    Умение оформлять предложения на письме;  -Умение писать слова с изученными орфограммами:  -безударный гласный в корне слова,    -парные согласные,    -словарные слова,  -ь – показатель мягкости,  - разделительный ь  -раздельное написание предлогов;  -слитное написание приставок;   |  
  |   2.   |     Повторение изученного во 2 классе   |    Входная интегрированная комплексная работа.       |        3 неделя       |    Определить степень устойчивости знаний учащихся    на начало 3 класса. Выяснить причины потери знаний    за летний период. Наметить меры по устранению    выявленных пробелов в процессе повторения материала.    |  
  |   3.   |     Повторение изученного во 2 классе           |    Контрольное списывание с грамматическим заданием   |    3 неделя     |    -Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.  умение разбирать предложение по членам;  -умение определять части речи;  - умение выделять части слова   |  
  |   4.   |    Состав слова   |    Контрольный диктант   |    8 неделя   |    Умение оформлять предложения на письме;  Умение писать слова с изученными орфограммами:  Умение вписать текст с соблюдением каллиграфических и орфографических норм  Знание алгоритма разбора слов по составу, умение выполнить разбор по составу   |  
  |   Всего за 1 четверть:    контрольных диктантов– 2  контрольное списывание -1  интегрированная проверочная работа - 1   |  
  |       2 четверть   |  
  |   5.   |    Правописание парных согласных  в корне слова     |    Диктант   |    11 неделя   |    умение оформлять предложения на письме;  умение выделять абзацы;  Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.  Умение применять правило проверки парных согласных в корне   |  
  |   6.   |     Проверка орфограмм в корне слова слова.     |    Контрольный диктант с грамматическим заданием   |    13 неделя   |    -умение оформлять предложения на письме;  -умение выделять абзацы;  -умение писать слова без пропусков и замены букв,  -умение писать каллиграфически правильно буквы и соединения  -безударный гласный в корне слова;    -парные согласные;    - разделительный ь;  -раздельное написание предлогов ;    - слитное написание приставок;    -буква соединительного гласного в сложном слове;  -удвоенная согласная;  -буквосочетание чк     -перенос слов     |  
  |   7.   |    Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне   |    Контрольный диктант   |    14 неделя   |    -умение оформлять предложения на письме;  -умение выделять абзацы;  -умение писать слова без пропусков и замены букв,  -безударный гласный в корне слова;     |  
  |   8.   |    Правописание слов с непроизносимыми согласными   |    Контрольное списывание     |    15 неделя   |    Умение применять правило проверки слов с непроизносимыми согласными-  Умение писать правильно буквы и соединения.    -Умение писать слова без пропусков и замены букв,   |  
  |   9   |    Правописание слов с непроизносимыми согласными   |    Интегрированная контрольная комплексная работа   |    16 неделя   |    Установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственных стандартов НОО по русскому языку на конец 1 полугодия 3 класса.   |  
  |   Всего за 2 четверть:   контрольных работ – 3  контрольное списывание -1   интегрированная проверочная работа – 1       |  
  |        3 четверть       |  
  |   10.   |    Разделительный твердый знак   |    Диктант   |    20 неделя   |    Умение контролировать свои действия в процессе  выполнения работы    -Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.  умение разбирать предложение по членам;  -умение определять части речи;   |  
  |   11.   |    Правописание окончаний имён существительных первого склонения
      |    Контрольный диктант с грамматическим заданием
      |    25 неделя   |    Умение писать слова без пропусков и замены букв.  -Умение писать правильно буквы и соединения.  умение разбирать предложение по членам;  -умение определять части речи;  -умение правильно определять склонение сущ.  Умение правильно писать падежные окончания (1 скл.)   |  
  |   12.   |    Имя прилагательное   |    Контрольное списывание с грамматическим заданием   |    26 неделя   |    Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.  умение разбирать предложение по членам;  -умение определять части речи;   |  
  |   13.   |    Имя прилагательное   |    Контрольный диктант с грамматическим заданием       |    26 неделя   |    Знание правила постановки знаков препинания и употребления союзов при однородных членах предложения    Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.  умение разбирать предложение по членам;  -умение определять части речи;   |  
  |   Всего за 3 четверть:    контрольное списывание -1  контрольных диктантов – 3     |  
  |         4 четверть       |  
  |   14.   |    Развитие речи   |    Контрольное изложение   |         |    Умение письменно пересказать текст , правильно оформить его на письме  Умение делить текст на части, соблюдать красную строку  Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.   |  
  |   15.   |    Глагол   |    Контрольный диктант     |    32 неделя   |    Умение контролировать свои действия в процессе  выполнения работы и после её.   Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.   |  
  |   16.   |    Повторение изученного за год   |    Диктант с грамм.зад.       |    33 неделя   |    Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.    Писать текст под диктовку, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выполнять грамматические задания   |  
  |   17.   |    Повторение изученного за год   |    Контрольное списывание   |    33 неделя   |    -Умение писать слова без пропусков и замены букв,  -Умение писать правильно буквы и соединения.  умение разбирать предложение по членам;  -умение определять части речи;  - умение выделять части слова   |  
  |   18.   |    Повторение изученного за год   |    Интегрированная контрольная комплексная работа   |    34 неделя   |    Определить степень устойчивости знаний учащихся к концу 3 класса. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.    |  
  |   Всего за 4 четверть:   контрольных диктантов– 2  контрольное изложение - 1    контрольное списывание -1  интегрированная проверочная работа – 1       |  
  |   Итого за год:  контрольных диктантов – 10    контрольных списываний-4    контрольное изложение - 1    интегрированных  проверочных работ - 3   |