| Тема | Форма контроля | Срок выполнения | Планируемые результаты, критерии оценки, проверяемые умения |
1. | Повторение изученного во 2 классе | Входной диктант с грамматическим заданием
| 3 неделя | Умение оформлять предложения на письме; -Умение писать слова с изученными орфограммами: -безударный гласный в корне слова, -парные согласные, -словарные слова, -ь – показатель мягкости, - разделительный ь -раздельное написание предлогов; -слитное написание приставок; |
2. | Повторение изученного во 2 классе | Входная интегрированная комплексная работа. | 3 неделя | Определить степень устойчивости знаний учащихся на начало 3 класса. Выяснить причины потери знаний за летний период. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. |
3. | Повторение изученного во 2 классе | Контрольное списывание с грамматическим заданием | 3 неделя | -Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. умение разбирать предложение по членам; -умение определять части речи; - умение выделять части слова |
4. | Состав слова | Контрольный диктант | 8 неделя | Умение оформлять предложения на письме; Умение писать слова с изученными орфограммами: Умение вписать текст с соблюдением каллиграфических и орфографических норм Знание алгоритма разбора слов по составу, умение выполнить разбор по составу |
Всего за 1 четверть: контрольных диктантов– 2 контрольное списывание -1 интегрированная проверочная работа - 1 |
2 четверть |
5. | Правописание парных согласных в корне слова | Диктант | 11 неделя | умение оформлять предложения на письме; умение выделять абзацы; Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. Умение применять правило проверки парных согласных в корне |
6. | Проверка орфограмм в корне слова слова. | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 13 неделя | -умение оформлять предложения на письме; -умение выделять абзацы; -умение писать слова без пропусков и замены букв, -умение писать каллиграфически правильно буквы и соединения -безударный гласный в корне слова; -парные согласные; - разделительный ь; -раздельное написание предлогов ; - слитное написание приставок; -буква соединительного гласного в сложном слове; -удвоенная согласная; -буквосочетание чк -перенос слов |
7. | Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне | Контрольный диктант | 14 неделя | -умение оформлять предложения на письме; -умение выделять абзацы; -умение писать слова без пропусков и замены букв, -безударный гласный в корне слова; |
8. | Правописание слов с непроизносимыми согласными | Контрольное списывание | 15 неделя | Умение применять правило проверки слов с непроизносимыми согласными- Умение писать правильно буквы и соединения. -Умение писать слова без пропусков и замены букв, |
9 | Правописание слов с непроизносимыми согласными | Интегрированная контрольная комплексная работа | 16 неделя | Установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственных стандартов НОО по русскому языку на конец 1 полугодия 3 класса. |
Всего за 2 четверть: контрольных работ – 3 контрольное списывание -1 интегрированная проверочная работа – 1 |
3 четверть |
10. | Разделительный твердый знак | Диктант | 20 неделя | Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы -Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. умение разбирать предложение по членам; -умение определять части речи; |
11. | Правописание окончаний имён существительных первого склонения
| Контрольный диктант с грамматическим заданием
| 25 неделя | Умение писать слова без пропусков и замены букв. -Умение писать правильно буквы и соединения. умение разбирать предложение по членам; -умение определять части речи; -умение правильно определять склонение сущ. Умение правильно писать падежные окончания (1 скл.) |
12. | Имя прилагательное | Контрольное списывание с грамматическим заданием | 26 неделя | Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. умение разбирать предложение по членам; -умение определять части речи; |
13. | Имя прилагательное | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 26 неделя | Знание правила постановки знаков препинания и употребления союзов при однородных членах предложения Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. умение разбирать предложение по членам; -умение определять части речи; |
Всего за 3 четверть: контрольное списывание -1 контрольных диктантов – 3 |
4 четверть |
14. | Развитие речи | Контрольное изложение | | Умение письменно пересказать текст , правильно оформить его на письме Умение делить текст на части, соблюдать красную строку Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. |
15. | Глагол | Контрольный диктант | 32 неделя | Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её. Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. |
16. | Повторение изученного за год | Диктант с грамм.зад. | 33 неделя | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Писать текст под диктовку, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выполнять грамматические задания |
17. | Повторение изученного за год | Контрольное списывание | 33 неделя | -Умение писать слова без пропусков и замены букв, -Умение писать правильно буквы и соединения. умение разбирать предложение по членам; -умение определять части речи; - умение выделять части слова |
18. | Повторение изученного за год | Интегрированная контрольная комплексная работа | 34 неделя | Определить степень устойчивости знаний учащихся к концу 3 класса. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. |
Всего за 4 четверть: контрольных диктантов– 2 контрольное изложение - 1 контрольное списывание -1 интегрированная проверочная работа – 1 |
Итого за год: контрольных диктантов – 10 контрольных списываний-4 контрольное изложение - 1 интегрированных проверочных работ - 3 |