kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Генетически модифицированные продукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план в рамках прграммы обновленного содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Генетически модифицированные продукты»

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел 7: Генетически модифицированные продукты

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7 L1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Вид урока: закрепление знаний

Информационное письмо


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

П4 Создание текстов различных типов и стилей

СРН3 Соблюдение грамматических норм

СРН4 Соблюдение пунктуационных норм

П 7 Корректирование и редактирование текстов


Цели урока

7.П4.создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение

7.СРН3 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления

7.СРН4. использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях

7.П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Дескрипторы


П4 пишет в жанре информационного письма

раскрывает тему/цель письма


соблюдает структуру письма


пишет с учётом целевой аудитории


выражает свое мнение


П4 пишет, используя официально-деловой стиль

соблюдает требования к письму (точность, краткость, ясность)


использует стандартные выражения


СРН3 соблюдает нормы глагольного управления

использует правильно нормы глагольного управления


СРН4 использует знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях

пишет с учётом пунктуационных норм


П7 корректирует текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

корректирует чужой текст, исправляя недочёты


редактирует свой текст с учётом замечаний



Языковые цели


Полезные выражения для диалогов и письма: Извещаем, что мы…, Доводим до Вашего сведения, что…, Предлагаем вам …, Надеемся на дальнейшее сотрудничество др.

Развивать навыки письма: создавать текст делового письма в официально-деловом стиле, уместно использовать стандартные выражения; использовать нормы глагольного управления, пунктуацию в простом предложении.

Привитие ценностей


Привитие ответственности человека перед природой за последствия использования гм-кормов, гм-семян и гербицидов.

Межпредметные связи

В разделе прослеживаются межпредметные связи с предметом «Биология»: используются ключевые слова

Навыки использования ИКТ

На уроке используется презентация

Предварительные знания


Знания об особенностях официально-делового стиля

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

4 мин

1.Организационный момент.

Приветствие.

Деление на пары.

Стратегия «Почему мы - пара?».

Учащиеся по желанию делятся на пары. Затем каждая пара кратко объясняет, по какому принципу они объединились.


Середина урока





7 мин.









8 мин.















6 мин.















8 мин.













20 мин.











7 мин.








15 мин.













5 мин.





2.Знакомство с темой, целями обучения, критериями оценивания.


3. Повторение.

Учитель может повторить с учащимися особенности официально-делового стиля, его жанры.


4.Стратегия «Рамки письма».

Урок строится как путешествие по станциям. Учащиеся могут перемещаться от станции к станции. Работа по станциям является подготовкой к письму.


1 станция – Теоретическая.

Работа с памяткой. Приложение 1.

Задание.

Прочитайте памятку.

Какова структура служебного письма?

Чем служебное письмо отличается от личного?

Какие требования предъявляются к служебному письму?/Каким должно быть служебное письмо? (Общие требования, предъявляемые к деловому письму: точность, краткость, ясность излагаемого содержания, стандартное расположение частей текста)

П

К


2 станция – Практическая.

Учитель может распечатать задания или показать на экране.


Задание. Составьте и запишите словосочетания.

1. Восхищаться (красота земли).

2. Познакомиться (текст письма).

3. Надеяться и верить (победа).

4. Помогать и заботиться (жители села).

5. Следить и обеспечивать (рост производства).

6. Считать (данный способ – альтернативный).

И


Взаимопроверка в парах.

Учащиеся объединяются в пары, обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

П

Ф


3 станция – Аналитическая.

Учащимся предоставляется образец информационного письма. Приложение 2.


Задание.

Познакомьтесь с образцом информационного письма.

Пользуясь памяткой, выделите в тексте информационного письма структурные части и стандартные выражения.

Какова цель данного письма?

Кому адресовано письмо?

П

К


4 станция – Творческая.

Задание.

Используя памятку и предлагаемый лексический минимум, напишите текст информационного письма-обращения агрофирмам об опасности или пользе применения гм-кормов, гм-семян и гербицидов на одну из тем: «Осторожно: ГМО!» или «За ГМО будущее!».


В качестве поддержки учитель предлагает лексический минимум: стандартные фразы, используемые в деловой переписке. Приложение 3.


Взаимооценивание.

После написания текста учащиеся обмениваются работами, исправляют и корректируют работы. Затем каждый учащийся редактирует свою работу в соответствии с замечаниями товарища.

Взаимооценивание. Стратегия «Авторский стул» + «Две звезды, одно пожелание».

Учащиеся по желанию выходят к доске, садятся на специально подготовленный «авторский стул» и зачитывают свои информационные письма.

Остальные учащиеся слушают, оценивают по стратегии «Две звезды, одно пожелание»: сначала называют 2 положительных момента, затем, не критикуя, дают одну рекомендацию по улучшению работы.

И

К

Ф


Рефлексия. Стратегия 3М. Работа в парах.

Подумайте и назовите 3 момента, которые у вас на уроке получились хорошо/отлично.

Назовите 1 действие, которое улучшит вашу работу.

П














































Деловое письмо

http://proeticet.ru/1_delovoe_pismo.html


Конец урока



Домашнее задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности





Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Приложение 1.


Памятка

Информационное письмо – это служебное письмо, сообщающее адресату сведения официального характера. Объем информационного письма колеблется от одного абзаца до нескольких страниц.


Структура письма

1.Обращение.

Содержит должность и ФИО адресата. Стандартным считается обращение «Уважаемый», которое пишут с большой буквы и по центру листа.

2. Преамбула.

Это первый абзац письма, в котором изложена его цель, причина, побудившая Вас его написать.

3.Основной текст

Далее должна быть изложена ситуация, выражены Ваши личные мысли и чувства по этому поводу и озвучена просьба о конкретных действиях либо предложен Ваш вариант разрешения вопроса.

4.Заключение

Краткое подведение итогов всего написанного и логичное завершение письма.

5.Подпись

Стандартные формы: «С уважением», «Искренне Ваш», «С надеждой на продуктивное сотрудничество», «С благодарностью за сотрудничество».







Приложение 2.

Образец информационного письма.




Приложение 3.




Лексический минимум

Извещение

  • Извещаем, что мы…

  • Доводим до Вашего сведения, что…

Просьба

  • Просим вас …

  • Прошу сообщить данные о производительности…

Предложение

  • Мы можем предложить Вам …

  • Предлагаем Вам приобрести…

  • Мы можем рекомендовать Вам …

Заключительные слова

  • Надеемся, что наша просьба будет выполнена.

  • Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Генетически модифицированные продукты

Автор: Касымалиева Галия Ануархановна

Дата: 03.03.2018

Номер свидетельства: 460521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока на тему "Генетически-модифицированные продукты (ГМО): вред или польза?" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gienietichieski-modifitsirovannyie-produkty-gmo-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178700"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424873575"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Генетически-модифицированные продукты: вред или польза?" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gienietichieski-modifitsirovannyie-produkty-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178704"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424873815"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Генетически модифицированные организмы (ГМО) "
    ["seo_title"] => string(49) "gienietichieski-modifitsirovannyie-orghanizmy-gmo"
    ["file_id"] => string(6) "218684"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433868537"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "урок биологии "Биотехнология: современное состояние и перспективы развития" "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-biologhii-biotiekhnologhiia-sovriemiennoie-sostoianiie-i-pierspiektivy-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "209917"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431341287"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Основные классы неорганических и органических соединений. Генетическая связь""
    ["seo_title"] => string(80) "osnovnye_klassy_neorganicheskikh_i_organicheskikh_soedinenii_geneticheskaia_svia"
    ["file_id"] => string(6) "525770"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572964673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства