kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Античная цивилизация

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП на тему "Античная цивилизация" для 6 класса казахской школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Античная цивилизация»

Утверждено Раздел V. Древние и современные цивилизации

Тема урока: §49. Античная цивилизация

Школа№27

Дата: 20.01

ФИО учителя: А. Жарасова

КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо

достичь на данном уроке

Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;

составлять постер на заданную тему

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства

Критерий успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

научится различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные;

правильно их употребит в письменной речи;

произведет морфологический разбор предлогов, будет составлять с ними

распространенные предложения, участвовать в подготовке проекта

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: история, античность, цивилизация, Древняя Греция, пирамиды, фараоны.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Кто такие фараоны?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в

том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра «Фейерверк». Похлопайте в ладоши, начиная снизу и усиливая кверху. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.

Компьютер. Интерактивная доска.



Начало урока

II. Актуализация знаний. (К) На доске стихотворение

Мы предлоги, предлоги, предлоги В языке существуем давно

Но познать нас немногим, немногим От природы, как видно, дано.

– Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Упр. 1.

Стихотворение Учебник

Середина урока

  1. Изучение нового материала

Стратегия «Паутинка» (учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме). (Служебная часть речи, не изменяется, не член пред- ложения, производные и непроизводные и т.п.) Презентация «Производные, непроизводные предлоги». Упр. 2 Вставьте в предложения один из следующих предлогов: из-за, вследствие.

Различаются ли они по стилистической окраске? Укажите, где одинаково уместны разные предлоги. Над непроизводными предлогами надпишите н, над производными – п.

Упр. 3. Выпишите предложения с предлогами. Как образованы производные предлоги?

(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.

Физкультурная минутка

  1. Освоение изученного материала.

Деление на группы «Мозаика» (части изображения в корзине, учащиеся находят другие части

изображения, делятся на группы).

(Г) Работа в группах

Задание для первой группы:

  1. Выберите одну из тем проекта «Древняя Греция – родина выдающихся людей». Подготовьте и защитите в виде презентации.

  2. Упр. 4. Упр. 5.

  3. Определите количество предлогов в 1-м абзаце.

Выпишите и укажите производные и непроизводные предлоги.

  1. В каком значении употреблены предлоги, выписанные вами из 1-го абзаца?

  2. Передайте основную информацию 1-го абзаца одним предложением.




Презентация

Учебник









Лист самооценивания



Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на

данном уроке.

(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается

«УС». Подготовьте сообщение на одну из тем:

«Как возникла Римская империя?», «Кто такой Гай Юлий Цезарь?», «Почему Александра

Македонского называли Великим?», используя интернет-ресурсы.

Рефлексия

Прием «Лесенка успеха».

Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось Средняя ступенька – у меня были проблемы.

Верхняя ступенька – мне все удалось.



учебник











Дополнительная информация

Дифференциация Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить

дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно

предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

№1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения

дифференцированного

задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные

работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту.

Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.







Утверждено Раздел V. Древние и современные цивилизации

Тема урока: §50. Древнекитайская

цивилизация

Школа №27

Дата: 21.01

ФИО учителя: А. Жарасова

КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

ИЯЕ2. 6.5.2.2 – использовать простые сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

познакомитесь с союзом как служебной частью речи; различать сочинительные – соединительные, противительные, разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно писать простые и составные союзы; кратко передавать

содержание прочитанных текстов

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существитель- ными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства

Критерий успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

научится различать сочинительные – соединительные, проти- вительные, разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно напишет простые и составные союзы; кратко передает содержание прочитанных текстов

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: история, цивилизация, Великая Китайская стена,

император

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

Вопросы для обсуждения: Кто построил Великую Китайскую стену?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.

Компьютер. Интерактивная доска.



Начало урока

II. Актуализация знаний.

(К) На доске иллюстрации. О чем они говорят? На доске строки из известного вам произведения А. С. Пушкина:

Пирует Петр. И горд, и ясен. И славы полон взор его.

И царский лик его прекрасен.

  • Из какого произведения эти строки? (поэма

«Полтава»)

  • Можно ли назвать этот небольшой отрывок текстом? т.к. предложения связаны по смыслу и грамматически)

  • А с помощью какой части речи осуществляется грамматическая связь предложений в тексте? (с помощью союза и).

Вывод: Союзы могут связывать еще и предложения в тексте.

  • Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. Упр. 1. Послушайте. О чём вы узнали? Что соединяют выделенные слова?

Иллюстрации



Учебник

Середина урока

  1. Изучение нового материала

Презентация «Союзы».

Упр. 2. Скажите, меняется ли смысл предложений в зависимости от того, какими союзами соединены в них однородные члены или части предложения.

  1. Освоение изученного материала. (К.Г.)



Презентация

Учебник


Деление на группы «Мозаика» (части изображения в корзине, учащиеся находят другие части

изображения, делятся на группы).

Упр. 3. Прочитайте и объясните смысл пословиц.

Спишите, расставляя пропущенные

запятые.Обратите внимание на постановку запятых между однородными членами. Назовите

соединительные, противительные и разделительные

союзы.

(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.

Задание для первой группы:

  1. Работа с текстом. Упр. 5.

  2. Работа с таблицей.

Задание для второй группы:

  1. Работа с текстом.

  2. Работа с таблицей.

К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии

«2 звезды и 1 пожелание».

Физкультурная минутка

  1. Закрепление изученного материала (И. Г.)

Упр. 6. С какими утверждениями вы согласны (+), с какими – не согласны (–).

Объясните, почему ( ).

Критерий оценивания:

    • Докажут, что выделенные слова являются союзами, а не наречиями с частицей.




Лист самооценивания



Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на одну из тем: «Что такое Великий Шелковый путь?», «Великая Китайская стена», «Терракотовая армия», используя материал урока и интернет-ресурсы.

Рефлексия

«Свободное письмо»

В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по уроку. Это может быть эссе. Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли.



учебник

Дополнительная информация

Дифференциация Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащимися?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллигра- фических норм, можно предложить дополни- тельный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить

дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

№1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Учащиеся выполняют движения по тексту. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Античная цивилизация

Автор: Жарасова Акмарал Дауренбековна

Дата: 11.06.2020

Номер свидетельства: 553133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Античные цивилизации Средиземноморья "
    ["seo_title"] => string(43) "antichnyie-tsivilizatsii-sriediziemnomor-ia"
    ["file_id"] => string(6) "191659"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427354634"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Презентация к уроку истории Приднестровья "Античные цивилизации в Нижнем Приднестровье. Расцвет и гибель черняховской культуры"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_istorii_pridnestrovia_antichnye_tsivilizatsii_v_nizhnem_pr"
    ["file_id"] => string(6) "635285"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1691055613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока на тему"Византийская империя" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vizantiiskaia-impieriia"
    ["file_id"] => string(6) "233916"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443278865"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "В городе богини Афины "
    ["seo_title"] => string(24) "v-ghorodie-boghini-afiny"
    ["file_id"] => string(6) "146811"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419262284"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Античная литература и культура""
    ["seo_title"] => string(33) "antichnaia-litieratura-i-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "296335"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455979476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства