кабинете родного языка и литературы имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете.
При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:
- объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;
- обстановка и гигиенические условия в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;
- в течение урока учитель разнообразит виды учебной деятельности (4-6 видов за урок);
- при использовании ТСО длительность
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Маллаева М.: Гьар са касдиз вичин Ватан виридалайни багьа я. «Ватан диде я», - лугьуда халкьди, вучиз лагьайт1а дидедилай багьади авач. Дидедихъ галаз ам рахазвай ч1ални багьа я. Зи дидедин ч1ал лезги ч1ал я. Ам, диде хьиз, назик, хъуьтуьл, ширин я. Ам заз дидеди лайлаяр ягъай ч1ал я! А ч1алал зи сивяй сифте келимаяр акъатна.
Заз зи дидед ч1ал дуьньядин вири ч1аларилай багьа я. Чара чкада дидед ч1алан ван хьайила, ви рик1из шад жеда, вун, хайи ч1алан сесер гьинихъай атайди я лугьуз, къекъведа. Вак дамах акатда.
Дидед ч1алан ван заз к1валени къвезва, куьчедани, школадани. Гьи ч1алал рахайт1ани, фагьум-фикир за зи дидед ч1алал ийизва.
И ч1алалди Етим Эмина, Ст1ал Сулеймана, Кьуьчхуьр Сайида, Алибег Фатахова, Абдуллагь Искендерова, Хуьруьг Тагьира ва са кьадар маса бажарагълу шаирри ва писателри гуьзел эсерар яратмишна.