kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счастливые случай

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная конкурсно-игровая программа для школьников 8-9 классов

Цели и задачи:

• развитие у подростков познавательных способностей, логического мышления и сообразительности;

• воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам, старшим и младшим.

Описание конкурсно-игровой программы

Учитель: Наша сегодняшняя встреча необычна. Вам, ребята, для сегодняшнего классного часа очень понадобятся дружба и смекалка, логическое мышление и ваши знания, сообразительность и находчивость.

Начинаем нашу игру. Она немного похожа на известную телевизионную игру «Счастливый случай». Пусть правила игры изменены, но, согласитесь, все-таки, это и есть ваш «счастливый случай» — показать свои знания и умения, дружбу и веселье.

Каждой команде задают по 1 вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.

1. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но отсутствует в дыне и тыкве? (Буква «р»)

2. Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везет 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке — пара ботинок. Сколько лет кондуктору? (Ответ может быть любым, но остроумным)

Учитель: Итак, капитаны есть. Теперь можно начинать игру. Перед началом игры я представлю вам наших судей. (Учитель представляет приглашенных гостей)

1-й гейм. «Разминка»

Учитель: За одну минуту каждая команда должна ответить на максимальное число вопросов. За каждый правильный ответ она получает 1 балл.

Вопросы 1 -й команде

1. Катался мячом, пока не стал носком. (Клубок)

2. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («12 месяцев»)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет)

4. Шевельнул бородкой гном и вошел хозяин в дом. (Ключ)

5. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый игрок? (4 часа)

6. Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)

7. Много — люди, один —.? (человек)

8. Птичий домик. (Гнездо. Возможен вариант — скворечник)

9. Хитрое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса)

10. Какой фразой заканчивается письмо? (До свидания)

11. Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? (Спереди)

12. Какой орган человека называют мотором? (Сердце)

13. Врач, сталевар, продавец — это.? (профессии)

14. Пингвин — это птица? (Да)

15. Столица  Росии? (Москва)

16. Кого больше, девочек или детей? (Детей)

Вопросы 2-й команде

1. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

2. Не летает, не поет, а клюет. (Рыба)

3. Маленькие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

4. Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой. Что это? (Тень.)

5. Человек, который живет рядом. (Сосед)

6. Насекомое, дающее мед. (Пчела)

       7. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Что это? (Яма.)

       8. Место, где растут овощи. (Огород)

9. Помидор, капуста, лук — это.? (овощи)

10. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

11. Стоящий на остановке троллейбус или автобус обходят спереди или сзади? (Сзади)

12. Их у человека двадцать. (Пальцев)

13. Овца, заяц, слон — это.? (животные)

14. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

15. Какой цветок считается символом России? (Ромашка)

16.Какое время года наступает после зимы? (весна)

(Подводятся итоги)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«счастливые случай»

Внеклассное мероприятие для 8-9 класса Познавательная конкурсно-игровая программа для школьников 8-9 классов

Цели и задачи:

• развитие у подростков познавательных способностей, логического мышления и сообразительности;

• воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам, старшим и младшим.

Описание конкурсно-игровой программы

Учитель: Наша сегодняшняя встреча необычна. Вам, ребята, для сегодняшнего классного часа очень понадобятся дружба и смекалка, логическое мышление и ваши знания, сообразительность и находчивость.

Начинаем нашу игру. Она немного похожа на известную телевизионную игру «Счастливый случай». Пусть правила игры изменены, но, согласитесь, все-таки, это и есть ваш «счастливый случай» — показать свои знания и умения, дружбу и веселье.

Каждой команде задают по 1 вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.

1. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но отсутствует в дыне и тыкве? (Буква «р»)

2. Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везет 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке — пара ботинок. Сколько лет кондуктору? (Ответ может быть любым, но остроумным)

Учитель: Итак, капитаны есть. Теперь можно начинать игру. Перед началом игры я представлю вам наших судей. (Учитель представляет приглашенных гостей)

1-й гейм. «Разминка»

Учитель: За одну минуту каждая команда должна ответить на максимальное число вопросов. За каждый правильный ответ она получает 1 балл.

Вопросы 1 -й команде

1. Катался мячом, пока не стал носком. (Клубок)

2. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («12 месяцев»)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет)

4. Шевельнул бородкой гном и вошел хозяин в дом. (Ключ)

5. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый игрок? (4 часа)

6. Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)

7. Много — люди, один — ...? (человек)

8. Птичий домик. (Гнездо. Возможен вариант — скворечник)

9. Хитрое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса)

10. Какой фразой заканчивается письмо? (До свидания)

11. Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? (Спереди)

12. Какой орган человека называют мотором? (Сердце)

13. Врач, сталевар, продавец — это ...? (профессии)

14. Пингвин — это птица? (Да)

15. Столица Росии? (Москва)

16. Кого больше, девочек или детей? (Детей)

Вопросы 2-й команде

1. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

2. Не летает, не поет, а клюет. (Рыба)

3. Маленькие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

4. Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой. Что это? (Тень.)

5. Человек, который живет рядом. (Сосед)

6. Насекомое, дающее мед. (Пчела)

7. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Что это? (Яма.)

8. Место, где растут овощи. (Огород)

9. Помидор, капуста , лук — это ...? (овощи)

10. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

11. Стоящий на остановке троллейбус или автобус обходят спереди или сзади? (Сзади)

12. Их у человека двадцать. (Пальцев)

13. Овца, заяц, слон — это ...? (животные)

14. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

15. Какой цветок считается символом России? (Ромашка)

16.Какое время года наступает после зимы? (весна)

(Подводятся итоги)

2-й гейм. «Одним словом»

Учитель: Каждой команде я буду читать по два слова, а вы с помощью одного слова должны обобщить их.

Для 1-й команды

1. Чашка и нож — это... (посуда)

2. Зима и лето — это... (времена года)

3. Метры и литры — это... (единицы измерения)

4. И и К — эхо... (буквы)

5. Тюльпан и роза — это... (цветы)

6. Минута и год — это... (единицы измерения времени)

7. Четверг и пятница — это... (дни недели)

Для 2-й команды

1. Футбол и шашки — это... (игра)

2. Валенки и тапочки — это... (обувь)

3. Сердце и почки — это... (органы или внутренности)

4. Шкаф и стул — это... (мебель)

5. Волга и Ока — это... (реки)

6. Слива и яблоко — это... (фрукты)

7. Пианино и скрипка — это... (музыкальные инструменты)

(Подводятся итоги)

3-й гейм. «Отгадайка»

Каждой команде в быстром темпе в порядке очередности задаются различные вопросы, побеждает та команда, которая ответила на большее число вопросов. Вопросы могут быть и на сообразительность, и на смекалку. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла.

1. У чего нельзя найти ни начала, ни конца? (У круга)

2. Чем кончается всё? (ё)

3. Что будет с сорокой, если она проживет два года? (Будет жить третий год)

4. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

5. Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

6. Игрушка — главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

7. С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно умертвить злого «долгожителя» из русских сказок. (Игла)

8. Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка)

9. Имя мальчика, которого унесли дикие лебеди. (Иванушка)

10. Пингвин - птица или зверь? (птица)

11. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2 и 3)

12. Двуногое жилище Бабы Яги (избушка)

13. Растет дуб. У него 12 суков, 52 ветки, на каждой ветке по 7 листьев. Что это такое? (Год, месяцы, недели, дни)

14. Кто автор книги "Приключения Тома Сойера? (Марк Твен)

15. Где мы платим деньги за то, чтобы с нас что-то сняли? (В парикмахерской)

16. В каком глаголе сто отрицаний? (В глаголе «стонет»)

17. Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна)

18. Название какой птицы состоит из четырех десятков одной и той же гласной буквы? (Сорока)

19. На каком языке говорят в Лондоне? (английский)

20. Какое зодиакальное созвездие идёт после Водолея? (Рыба)

21. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

22. 9 x 8 (72)

23. Кто на своей голове лес носит? (Олень)

24. У кого глаза на ногах, а дом на спине? (У улитки)

25. Ты да я, да мы с тобой! Сколько нас всего? (Двое)

26. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 килограмма. Сколько будет весить курица, если будет

стоять на двух ногах? (2 килограмма)

27. Что было «завтра», а будет «вчера»? (Сегодняшний день)

(Подводятся итоги)

4-й гейм. «Самый умный»

Какая из команд за определенное время, например за 3 минуты, успеет ответить на большее количество вопросов правильно?

Вопросы 1-й команде

1. У какого слона нет хобота? (Шахматного)

2. Какое крыло без перьев? (Самолета)

3. Что случается 31 февраля? (Такого дня нет в году)

4. Водитель автомобиля. (Шофер)

5. Напиток белого цвета, полезный для детей и взрослых. (Молоко)

6. Инструмент, которым рубят. (Топор)

7. Сильный ветер со снегом. (Метель или буран)

8. Покрывало на столе. (Скатерть)

9. Домашний сторож. (Собака)

10. Им запирают дверь или сейф. (Замок)

11. Фигура, не имеющая углов. (Круг)

12. Ребенок лошади. (Жеребенок)

15. Общепринятый набор букв. (Алфавит)

16. У какого дерева ствол белый? (У березы)

17. Кто спит под своими ушами? (Заяц)

18. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках)

19. Кто пишет книги? (Писатель)

Вопросы 2-й команде

1. Умеют ли слоны падать? (Да)

2. Две буквы русского алфавита, не обозначающие звуков? (ь,ъ).

3. Какой страшный зверь любит мед? (Медведь)

4. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

5. Сколько букв в русском алфавите? (33).

6. Нос птицы. (Клюв)

7. Детеныш кошки. (Котенок)

8. Шкаф, стол, стул — это ...? (мебель)

9. Спортивный инвентарь для катания на льду. (Коньки)

10. Игра со снегом. (Снежки)

11. Как называется отступ вправо в начале первой строчки какой-либо части текста? (Абзац) 

12. Подземная железная дорога. (Метро)

13. Антоним слова жарко? (Холодно) 

14. Сколько ног у мухи? (Шесть)

15. Курица мужского рода. (Петух)

16. Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка)

17. Что составляют вместе 12 месяцев? (Год)

18. Самое длинноногое животное. (Жираф)

19. Скошенная, высушенная трава. (Сено)

6-й гейм: Конкурс «Найди и исправь ошибки». (2 балла.) (14 ошибок.) 
Текст «Сказка о старушке» (Приложение 2.) 
СКАЗКА О СТАРУШКЕ 
Старушка пошла продавать молоко, 
Деревня отрынка была далеко. 
Устала старушка и, кончив дела, 
Усамой дороги вздремнуть при легла. 
К старушке весёлый щенок по дошёл, 
За юбку схватил и по рвал ейподол. 
Погода была вэто время свежа. 
Старушка проснулась, отстужи дрожа. 
Проснулась старушка и стала искать 
Домашние туфли, свечу и кровать. 
Но, порванной юбки ощупав края, 
Сказала: «Ах, батюшки! это не я! 
Пойду-ка домой. Если я – это я, 
Меня неукусит собака моя. 
Она меня встретит визжа уворот, 
А если не я – накуски разорвёт». 
Во кно постучала старушка чуть свет. 
За лаяла громко собака вответ. 
Старушка присела, сама не своя, 
И тихо сказала: «Ну, значит, не я». 

7-й гейм. «Загадочные конверты»

Учитель: У меня в руке два конверта, в которых лежат задания вашим командам. Задания немного необычные — для сообразительных ребят, ну и, конечно же, не лишенных чувства юмора.

Пусть капитаны команд подойдут ко мне и выберут по одному конверту. После моего сигнала они должны вскрыть конверты и прочитать задание своим командам. На это вам даются две минуты. За правильный или наиболее оригинальный ответ команда получает 5, а вторая команда — 3 балла.

Задание 1-й команде

Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении с востока на запад дует ветер, но со скоростью 50 км/ч. В какую сторону относит дым поезда? (Электропоезд не дает дыма)

Задание 2-й команде

В знойный летний день, когда в воздухе парят тысячи насекомых, на зеленой лужайке площадью 3,5 га пасутся две лошади. Лошади совершенно одинаковые: одной масти, одного возраста. Различаются они только тем, что у первой хвост подвязан, а у второй нет. Лужайка имеет форму квадрата, и одна из лошадей щиплет траву, передвигаясь по лужайке по диагонали, другая ходит по сторонам. Какая из лошадей в течение часа съест больше травы, если аппетит у них одинаковый? Трава растет равномерно, без проплешин. (Больше травы съест та лошадь, у которой хвост не подвязан. Ей не приходится отвлекаться от травы, чтобы отгонять оводов и слепней)

Подведение итогов классного часа. Члены жюри объявляют итоговый счет и провозглашают команду-победительницу. Учитель поощряет всех игроков, но команде-победительнице достается подарок — сюрприз (например, торт).

Учитель напоминает, что в любом деле необходимы дружба, сплоченность коллектива, знания и сообразительность.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
счастливые случай

Автор: Базарова Алия Ерболатовна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Опыт анализа рассказа Л.Улицкой "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(52) "opyt-analiza-rasskaza-l-ulitskoi-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "123801"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414575062"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие по информатике "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "212862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431945022"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема: Игра «Счастливый случай» "
    ["seo_title"] => string(31) "tiema-ighra-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "200989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428943948"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Внеклассное мероприятие  	           Интеллектуальная игра «Счастливый случай» "
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-naia-ighra-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "145019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418832169"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Математическая игра «Счастливый случай» для учащихся 7 – х классов"
    ["seo_title"] => string(79) "matiematichieskaia_ighra_schastlivyi_sluchai_dlia_uchashchikhsia_7_kh_klassov_1"
    ["file_id"] => string(6) "408010"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491796779"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства