: формирование познавательного интереса к русскому языку и литературе.
Задачи:
1. Расширение кругозора.
2. Развитие логического мышления.
Организация игры:
Учащиеся класса делятся на команды по 3-4 человек, выбирают капитана команды и придумывают название, связанное с русским языком или литературой.
В каждом раунде участникам выдаётся задание на карточке, которое они выполняют сообща в течение определенного времени (5-7 минут). Затем карточка с ответами сдается на оценку жюри, за каждый верный ответ команда получает по 1 баллу.
В конце игры все баллы полученные командами подсчитываются и выявляется победитель (команда, набравшее большее количество баллов).
: формирование познавательного интереса к русскому языку и литературе.
Задачи:
1. Расширение кругозора.
2. Развитие логического мышления.
Организация игры:
Учащиеся класса делятся на команды по 3-4 человек, выбирают капитана команды и придумывают название, связанное с русским языком или литературой.
В каждом раунде участникам выдаётся задание на карточке, которое они выполняют сообща в течение определенного времени (5-7 минут). Затем карточка с ответами сдается на оценку жюри, за каждый верный ответ команда получает по 1 баллу.
В конце игры все баллы полученные командами подсчитываются и выявляется победитель (команда, набравшее большее количество баллов).