Интеллектуальная игра по русскому языку "Великий, могучий русский язык"
Интеллектуальная игра по русскому языку "Великий, могучий русский язык"
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по предмету, пополнить активный запас слов. Активировать творческую деятельность учащихся, развивать умение работать в команде. Формировать познавательный интерес к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по русскому языку "Великий, могучий русский язык"»
Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Тема: Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по предмету, пополнить активный запас слов. Активировать творческую деятельность учащихся, развивать умение работать в команде. Формировать познавательный интерес к предмету. Наглядность: доска, слайды. Метод: репродуктивный Тип: соревнование Ход игры І. Вступительное слово учителя. Язык, на котором мы говорим, красив и богат. Русский язык великий и могучий. На русском языке говорят не только русские. В настоящее время знание этого языка стало первый необходимостью. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы показать свои знания по русскому языку, показать чему научились и как научились. Перед вами две команды учащихся 8-го класса. ІІ. Приветствие команд. І тур. «Слова-змейки».
Представители команды за 2 минуты должны записать как можно больше слов в таком порядке, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. А) гора........................................................................ Б) роза........................................................................ ІІ тур. «Прятки».
Игроки должны найти слова, которые «спрятались» ІІІ тур. «Кот в мешке».
В мешке находятся картинки. Нужно называть фразеологизмы, в которые упоминаются эти животные. ІҮ тур. «Кто больше».
Какие слова спрятано в этом слове «словосочетание» Ү тур. «Кто быстрее?».
Кто за две минуты напишет больше слов на букву, изображенную на жетоне, какая команда быстрее? ҮІІ. Тур. «Что говорят рисунки?»
Подобрать к картинкам фразеологизмы и объяснить их. Итог игры. Слово жюри для подведения итогов.