Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Своя игра"»
Интеллектуальная викторина «СВОЯ ИГРА»
«Знатоки фразеологизмов» среди 6-7 классов
Цели игры:
-в творческой и игровой форме познакомить учащихся с разнообразием жанров УНТ; развивать любознательность, умение работать в команде.
Задачи игры:
закрепление практических умений и навыков учащихся общеобразовательных школ, полученных в процессе обучения по литературному чтению;
формирование у учащихся ценностного отношения к окружающей действительности и содействовать развитию навыков совместной деятельности.
Расширить кругозор учащихся.
Оборудование:
- презентация
- рисунки к фразеологизмам, грамоты
- Компьютер
- Интерактивная доска
- Колонки
- Мультимедийная презентация
Возрастная аудитория 6-7 классы
Правила игры:
1. Учащиеся делится на 3 команды.
2.Игровое поле - слайд, на котором представлены категории, вопросы и задания разного уровня сложности. Каждый вопрос имеет стоимость в баллах (от 10 до 50 баллов).
3.Последовательность выбора заданий командами определяется жеребьёвкой.