kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра КВИЗ для учащихся 3, 4, 5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паб-квиз - это интеллектуально-развлекательная игра, в которой нужно отвечать на разные вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра КВИЗ для учащихся 3, 4, 5 классов»

ГУО «Гимназия №2 г.Минска»

Учитель высшей категории Булыгина Любовь Николаевна



Игра КВИЗ для учащихся 3, 4, 5 классов

Паб-квиз - это интеллектуально-развлекательная игра, в которой нужно отвечать на разные вопросы.

Образовательный квиз направлен на то, чтобы закрепить новую тему или освежить базовые знания школы, гимназии . Самый популярный интеллектуаль-ный вариант образовательного квиза – тест по проверке знаний.

Игра может проводиться в командно - соревновательной форме по станциям:

Итоговая ведомость

Название отряда










Станция «Загадкино»

(каб…..)


Станция «Угадай мело-дию»(каб…)



Станция «Крокоилово»

(каб…)


Станция «Пословицыно» (каб. )



Станция «Наборщик» (каб…)

Станция «Здоровье»

(каб…)

Станция «ПДД» (каб…)

Станция «Загадочная коробка» (каб…)

Итог. Количество бал-лов:

Количество

возможных

баллов

36

10

6 бал.

13+13 б.

5 баллов




14

10

1 балл


Улыбка










Отважный










Динамит










Веселые ребята










Оптимисты











1. Станция «Загадкино».

Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер «ТУ»

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает.

Пылесос

***

Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.

Холодильник

***

Я молча смотрю на всех,

И смотрят все на меня.

Веселые видят смех,

С печальными плачу я.

Глубокое, как река,

Я дома, на вашей стене.

Увидит старик — старика,

Ребенок — ребенка во мне.

Зеркало

***

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

Поезд

***

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий.

И на много-много лет

Оставляет чёрный след.

Карандаш

***

Хоть оно и ново,

Но в мелких дырочках

Всё дно.

Сито

***

Я смотрю на кобылицу —

Пьёт бензин, а не водицу.

Машина

***

У любой реки, ребята,

Есть два очень нужных брата.

Эти братья вдоль реки —

То низки, то высоки.

Берега

***

Хоть языка и не имеет,

А разговаривать умеет.

Притом никто:

Ни стар, ни мал —

Его ни разу не видал.

Эхо

По жёлтой речке Лимпопо

Плывет зеленое бревно.

Вдруг в реке поднялся ил,

И выходит...

Крокодил

***

Города, моря найдем,

Горы, части света –

Умещается на нем

Целая планета.

Глобус

***

Я его предупредил,

Чтоб меня он разбудил.

До утра он волновался,

Все ходил, ходил, ходил!

Будильник

***

Кто-то утром, не спеша,

Надувает красный шар,

А как выпустит из рук –

Станет вдруг светло вокруг.

Солнце

***

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет.

Девятка

***

Все жужжит она, жужжит,

Над цветком кружит, кружит,

Села, сок с цветка взяла,

Мед готовит нам...

Пчела

***

Летом много их бывает,

А зимой все вымирают.

Прыгают, жужжат над ухом,

Как они зовутся?

Мухи

***

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы...

Санки

Не царь, а в короне,

не всадник, а со шпорами,

не будильник, а всех будит.

Петух

***

Два братца

В воду глядятся,

В век не сойдутся.

Берега

***

Сколько всего лет в одном году?

Одно лето

***


Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

Ножницы

***

Какой конь не ест овса

Шахматный

***

Что это за посуда, из которой невозможно есть

Пустая

***

Без рук, без топоренка, построена избенка.

Гнездо

***

Где болот зеленых тина,

Появилась балерина.

На одной ноге она

Простояла дотемна.

Цапля

***

Плывут туристы по реке

Или идут пешком.

У них всегда есть в рюкзаке

Удобный легкий дом.

Палатка

***

Под опавшие листочки

Дружно спрятались грибочки.

Очень хитрые сестрички

Эти желтые ...

Лисички

***

Он к поклонам не привык,

Толстый, важный...

Боровик

***

Был он желтым, стал он белым,

Только дунет ветерок -

К облакам взлетит он смело,

Он - летающий цветок.

Одуванчик

***

Этот жёлтый плод растет

Там, где лето круглый год.

Он как краешек луны,

Все вы знать его должны.

Банан

***

Это что там за стрела

Небо черное зажгла?

Небо черное зажгла -

В землю с грохотом ушла.

Молния

***

Черненькая, хвостатенькая,

Не лает, не кусает,

А из класса в класс

Не пускает.

Двойка

***

Вспушит она свои бока,

Свои четыре уголка,

И тебя, как ночь настанет,

Все равно к себе притянет.

Подушка

Полотно, а не дорожка,

Конь, не конь – сороконожка

По дорожке той ползет,

Весь обоз одна везет.

Поезд

***

Я сильней десяти коней.

Где в полях пройду весной,

Летом станет хлеб стеной.

Трактор

***

На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

В жильцов в нем - миллион.

Муравейник

***

Какая коровка,

Скажите,

Пока

Ещё никому

Не дала

Молока?

Божья коровка





2. Станция «Угадай мелодию».


3. Станция «Крокодилово». 

Задача детей - вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать дежурному по станции.

Говорить нельзя. Команда должна изобразить, должна показать при помощи поз, жестов, мимики, кто записан на карточке . Дежурный по станции кивком отвечает «да» или «нет». Если «да», дети получают балл. Максимальное количество- 6 баллов. 

Карточки в конверте.

Крокодил лошадь курица

верблюд

собака

птица. 
4. Станция «Пословицыно».

Задача детей – продолжить пословицу по данному началу. 
  Вариант 1
1. В гостях хорошо, а дома лучше 
2. Слезами, горю не поможешь.

3. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
4. С кем поведешься, от того и наберешься.
5. Век живи век учись.
6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
7. Что написано пером, не вырубишь топором.  
8. Как аукнется, так и откликнется.  
9. Уговор дороже денег.
10. По одежке встречают, по уму провожают. 
11. Шила в мешке не утаишь.  
12. Язык мой - враг мой.  
13. Волков боятся - в лес не ходить.

Вариант 2 
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит.
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка.
3. Лес и вода – родные брат и сестра.
4. С кем поведешься, от того и наберешься.
5. Век живи век учись. 

6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
7. Что написано пером, не вырубишь топором.
8. Рыбак рыбака видит издалека.
9. Уговор дороже денег.  
10. По одежке встречают, по уму провожают.
11. Шила в мешке не утаишь.
12. Язык мой - враг мой.
13. Волков боятся - в лес не ходить.


5. Станция «Наборщик». 

Командам даются конверты с буквами. Из этих букв надо составить слово.

Их задача: пользуясь этими буквами, составить слова. 

Максимальное количество баллов- 5.

Время ограничено – 5 минут максимально.
Конверты с набором букв:

СТОЛОВАЯ  
БЕЛАРУСЬ - 
ГИМНАЗИЯ – ШКОЛА (на выбор)
УЧИТЕЛЬ - 
ФИЗКУЛЬТУРА - 

6. Станция «Здоровье».

Ответы на вопросы теста.

№ вопроса

Ответы

Правильность

Баллы

авг

1


абгд

1


б

1


в

1


а

1


б

1


агде

1


в

1


авгд

1


в

1


01

1


абг

1


абгж

1


абгд

1





14 баллов

Станция «Здоровье». Тест

1. Что относится к внешнему строению человека:

а) голова

б) сердце

в) шея

г) туловище

д) головной мозг

2. Отметить внутренние органы человека:

а) кишечник

б) лёгкие

в) ноги

г) печень

д) сердце

е) туловище

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?

а) чтобы научиться рисовать человека

б) для сохранения и укрепления здоровья

4. Какова функция сердца ?

а) с помощью сердца человек дышит
б) сердце помогает переваривать пищу

в) сердце - это мотор, который гонит по сосудам кровь

г) очищает от отходов пищеварения организм

5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

а) чтобы сохранить своё здоровье

б) чтобы никуда не опаздывать

в) чтобы мама не ругала

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

а) можно не чистить вовсе

б) 2 раза

в) 1 раз

г) 4 раза

7. Какие предметы у человека должны быть личными?

а) полотенце

б) мыло

в) шампунь

г) зубная щетка

д) мочалка

е) расчёска

ж) тарелка


8. Где нужно обходить автобус или троллейбус?

а) сзади

б) спереди

в) подождать, когда транспорт отъедет

9. Отметьте домашние опасности :

а) неисправные электроприборы

б) порванное платье

в) неизвестные лекарства

г) мясорубка

д) неустойчивая мебель
е) порванная книга

10. Почему нельзя играть со спичками?

а) они могут сломаться

б) родители будут ругать

в) может случиться пожар

11. Назовите номер пожарной охраны:

а) 02

б) 03

в) 01

г) 04

12. Как вести себя на водоемах:

а) не плавать в незнакомых местах

б) не купаться одному

в) вовсе не купаться

г) не заплывать за буйки

д) купаться в чистых водоёмах

е) намочить ноги и выйти из воды

ж) купаться можно где угодно, если хорошо плаваешь

13. Отметить ядовитые растения:

а) мухомор

б) волчье лыко

в) смородина

г) вороний глаз

е) опята

ж) бледная поганка

14. Отметь правила поведения с незнакомцами:

а) не открывать незнакомцам двери

б) не садиться в лифт

в) всё рассказать о себе

г) ничего не говорить о себе и своих родных

д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

е) пригласить в дом и угостить чаем

Станция «Здоровье»

Ответы команды __________________________________

№ вопроса

Ответы

Правильность

Баллы











































7. Станция «ПДД».

  1. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

  2. Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

  3. Где и как должны ходить пешеходы по улице?

  4. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

  5. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

  6. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

  7. Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

  8. Кто должен знать дорожные знаки?

  9. Что может случиться, если переходить улицу в неположенном месте?

  10. Как называются пешеходные дорожки?

8. Станция «Загадочная коробка».

Каждый из команды даёт ответ (1 раз), что находится в коробке.

Дежурный по станции этот предмет показывает через 5 минут команде.




















8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Игра КВИЗ для учащихся 3, 4, 5 классов

Автор: Булыгина Любовь Николаевна

Дата: 21.04.2023

Номер свидетельства: 630111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Квиз "Эрудиты" (интеллектуальная командная игра)"
    ["seo_title"] => string(49) "kviz_erudity_intielliektual_naia_komandnaia_ighra"
    ["file_id"] => string(6) "462551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521459688"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Квиз - игра "Биоэрудит""
    ["seo_title"] => string(19) "kviz_igra_bioerudit"
    ["file_id"] => string(6) "527122"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1573813242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства