kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов "

Нажмите, чтобы узнать подробности

оапкер98кгивлдаоиолрк9рн98еги09ашвищшолшру9г8нр98гпшузщпилщш7987409583495098ц4ушегшукг

ьиалоищшерипаилоушен98ен908ек-09н-=укщпзлщгшенр98кгр9ш0пзхавлдпижлавзщегнр0егр0шпхщвпзхав

ьилзпгорег9кшпрхзвлдпждвлаилдощшзргк9ер0шщрхзвадижэлиждлопшзщгр09ешхущпхздвапиждвалиои

ьлегрщшгзщолиджовалидрощшгрщшепзлждмьлвадлоищдорщшкщзшоижаилджавлио

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов " »

План-конспект урока по психомоторики и сенсорных процессов в 3 классе коррекционной школы 8 вида.



ТЕМА: Группировка предметов по самостоятельно выделенному признаку.

ЦЕЛЬ:

  1. Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны).

  2. Развитие мыслительных операций обобщения, классификации.

  3. Развитие устойчивости внимания.

  4. Развития памяти.





Ход урока



  1. Организационный момент.
    Вот прозвенел звонок – 
    Начинается урок.
    Проверь, дружок,
    Готов ли ты начать урок?



  1. Если вы готовы к уроку вот вам 1 задание. Посмотрите на свои листочки и скажите мне что здесь нарисовано. ( ответы детей). Как одним словом можно назвать треугольник, квадрат и пр. ( ответы детей). А теперь взяли простые карандаши . Вам нужно обвести геометрические фигуры .



  1. Актуализация знаний
    Удивительный рассказ
    вам поведаю сейчас.
    Утром чудо приключилось – 
    вам такое и не снилось. 
    Из кувшина вдруг возник
    Удивительный старик.
    Джинн лукаво подмигнул,
    Фигуры все перевернул.
    Предлагает детям: разделить фигуры на группы. Какие знания вам потребовались? Итог: сравнивать и составлять группы предметов можно по разным признакам.



4. Постановка цели урока  (сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся):
- Сегодня мы будем сравнивать предметы по разным признакам –по количеству, форме, цвету, размеру.

Недостающие фигуры.

А сейчас мы попробуем с вами правильно поставить недостающие геометрические фигуры. Перед вами листок, на нем изображены геометрические фигуры. Назовите мне их. (ответы детей). А теперь внимательно посмотрите и везде ли есть фигуры? (ответы детей). Вам нужно поставить в пустые клетки недостающие геометрические фигуры. Принимайтесь за работу. Молодцы!





Сейчас возьмите листочки и подсчитайте



Счет, классификация.

  • Сколько всего квадратов (овалов, кругов, треугольников)?

  • Сколько всего маленьких квадратов (овалов, кругов…)?

  • Сколько всего больших квадратов (овалов, кругов)?

  • Сколько всего маленьких, больших фигур.

  • Сколько всего красных (синих, желтых, зеленых…) фигур.

  • Каких фигур больше по цвету (размеру, форме).

  • Сколько больших (маленьких) фигур в определенном столбце или ряду?

В каком ряду больше фигур по цвету (размеру, форме). Молодцы!



ФИЗМИНУТКА

Сейчас мы с вами поиграем. ( презентация).





ЗНУ.

Собираем елку из треугольников.

Скажи мне какой праздник приближается? (ответы детей). Как мы встречаем новый год? Правильно, мы наряжаем елку. А какую форму имеет елка? Молодцы! Перед вами лежат треугольники, из них вы должны составить елку. Приступайте.































Обобщение.

Рефлексия деятельности 
Подводит итоги совместной и индивидуальной деятельности учеников. Оценка детьми своей деятельности на уроке.

Читают послание из кувшина.

Послание
Если хочешь строить мост, 
Наблюдать движенье звёзд, 
Управлять машиной в поле 
Самолет направить ввысь, - 
Хорошо работай в школе, 
Хорошо учись!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов "

Автор: Таюпова Флюра Джалиловна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Инновационные технологии в воспитании и развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью"
    ["seo_title"] => string(96) "innovatsionnyietiekhnologhiivvospitaniiirazvitiidoshkolnikovsintielliektualnoiniedostatochnostiu"
    ["file_id"] => string(6) "283627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453864765"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Инновационные технологии в воспитании и развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью"
    ["seo_title"] => string(97) "innovatsionnyietiekhnologhiivvospitaniiirazvitiidoshkolnikovsintielliektualnoiniedostatochnostiu1"
    ["file_id"] => string(6) "283628"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453864772"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Консультация для родителей «Конструирование из строительного материала»"
    ["seo_title"] => string(70) "konsultatsiia_dlia_roditelei_konstruirovanie_iz_stroitelnogo_materiala"
    ["file_id"] => string(6) "605302"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1650470796"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Предметные результаты освоения и содержание учебного предмета «Изобразительное искусство»."
    ["seo_title"] => string(80) "predmetnye_rezultaty_osvoeniia_i_soderzhanie_uchebnogo_predmeta_izobrazitelnoe_i"
    ["file_id"] => string(6) "525896"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573029076"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "4 класс Предметные результаты освоения и содержание учебного предмета «Изобразительное искусство»."
    ["seo_title"] => string(80) "4_klass_predmetnye_rezultaty_osvoeniia_i_soderzhanie_uchebnogo_predmeta_izobrazi"
    ["file_id"] => string(6) "525897"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573029337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства