3. Деление на группы. Игра «Конфетки»: Ведущий проходит по кругу, участники тренинга выбирают конфеты: красные, желтые, зеленые. По выбранному цвету происходит деление на группы. Ведущий тренинга сообщает о расшифровке цвета(по Люшеру)
4. Договор групп (говорить по теме, слушать соседа, активно работать в группе, уважать мнение каждого, таймер(!))
5. Договор об оценивании ( обсуждение вариантов: хлопками, стикерами, по критериям)
На столах подготовлены листы А4, принадлежности, краски, стикеры
Ассоциация на слово «Вера в себя». Участники тренинга пишут самостоятельно, обсуждают в группе и готовят групповую презентацию по заданию. Оценивание «хлопками»
Сказкотерапия (метод «Чтение с остановками») Сказка «Швейная игла». Обсуждение. Вопросы по таксономии Блума (В форме презентаций на постерах)
О чем сказка?
Похожи ли переживания иглы на сегодняшние ваши переживания?
Что бы вы взяли из этой сказки для себя?
Как бы вы поступили на месте иглы?
Что общего и какие различия между вами и швейной иглой?
Если подобная ситуация случится с вашим другом, что вы посоветуете ему ? Критериальное оценивание групповой презентации (Полнота ответа, эстетика, ораторское мастерство)
3 Психологическая защита- аутотренинг- «Верь в себя»
4. Составьте синквейн на тему нашей встречи – пятистишье (кратко и лаконично)
5. Рефлексия « Волшебные краски» Работа в парах. Нарисовать пожелание на тыльной стороне руки партнера.
7. Упражнение «Смелое сердце». Я думаю, что для веры в свои собственные силы необходимо смелое сердце. Я хочу подарить Вам частичку «СМЕЛОГО СЕРДЦА» (На столе красным мармеладом-сердечком выложен рисунок сердца. Участники тренинга берут частицу «смелого сердца»)
9. На доске- ватман. Ребята, напишите на стикерах свою оценку сегодняшнего тренинга: «Две звезды, одно пожелание»
Спасибо за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Деление на группы. Игра «Конфетки»: Ведущий проходит по кругу, участники тренинга выбирают конфеты: красные, желтые, зеленые. По выбранному цвету происходит деление на группы. Ведущий тренинга сообщает о расшифровке цвета(по Люшеру)
4. Договор групп (говорить по теме, слушать соседа, активно работать в группе, уважать мнение каждого, таймер(!))
5. Договор об оценивании ( обсуждение вариантов: хлопками, стикерами, по критериям)
На столах подготовлены листы А4 , принадлежности, краски, стикеры
Ассоциация на слово «Вера в себя» . Участники тренинга пишут самостоятельно, обсуждают в группе и готовят групповую презентацию по заданию. Оценивание «хлопками»
Сказкотерапия (метод «Чтение с остановками») Сказка «Швейная игла». Обсуждение. Вопросы по таксономии Блума (В форме презентаций на постерах)
О чем сказка?
Похожи ли переживания иглы на сегодняшние ваши переживания?
Что бы вы взяли из этой сказки для себя?
Как бы вы поступили на месте иглы?
Что общего и какие различия между вами и швейной иглой?
Если подобная ситуация случится с вашим другом, что вы посоветуете ему ? Критериальное оценивание групповой презентации (Полнота ответа, эстетика, ораторское мастерство)
3 Психологическая защита- аутотренинг- «Верь в себя»
4. Составьте синквейн на тему нашей встречи – пятистишье (кратко и лаконично)
5. Рефлексия « Волшебные краски» Работа в парах. Нарисовать пожелание на тыльной стороне руки партнера.
7. Упражнение «Смелое сердце». Я думаю, что для веры в свои собственные силы необходимо смелое сердце. Я хочу подарить Вам частичку «СМЕЛОГО СЕРДЦА» (На столе красным мармеладом-сердечком выложен рисунок сердца. Участники тренинга берут частицу «смелого сердца»)
9. На доске- ватман . Ребята, напишите на стикерах свою оценку сегодняшнего тренинга: «Две звезды, одно пожелание»