Ход урока: Орг.момент. Позитивный настрой. 1. Орг.момент. – оценивание готовности учащихся к уроку. Наличие учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина Позитивный настрой. Путешествие в подводное царство Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря. Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя свободно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда – сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь, посмотрите вон туда…это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (помолчать несколько секунд). А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины. Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины. Анализ состояния: Какие чувства вы испытали, опускаясь на морское дно? Что интересного и необычного увидели? Кто сумел почувствовать прикосновение воды? Каким оно было? | Ресурсы:(материалы, источники) Музыка «Хрустальная композиция» |
Рассказывание истории (беседа). Просмотр видеоролика «Никогда не сдавайся» Вопросы: Кто главный герой видеоролика? Пример этого человека, подтверждает цитату нашего урока: «Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым». 3.Что помогло стать Артуру на ноги? 4. Какие качества ему нужно было проявить, чтобы осуществить свою цель? (уравновешенность, терпение, умение контролировать свои эмоции). 4.Какие примеры можете привести вы? | |
Групповое пение. Не бойся быть отважным! Сл. Г. Остера Муз. Г. Гладкова Запомни это навсегда: В себя поверить важно. Не сомневайся никогда, Не бойся быть отважным! Припев: А если сомневаешься, Но сделать не решаешься, То надо же, то надо же Когда-нибудь начать! Припев. Давай! Не надо мучиться! Попробуй – и получится, А если не получится, Попробуешь опять! Припев. Давным-давно мечтаешь, но Не пробовал ни разу. Давай, решайся – решено, Берись за дело сразу! | |