kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая тетрадь №3 для занятий с учащимися с задержкой психического развития.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая тетрадь № 3 для занятий  с учащимися в классах ЗПР. Продолжение тетради № 2.

При создании рабочей тетради я использовала  различные источники для того, чтобы использовать во втором классе с учащимися с задержкой психического развития. Они с нетерпением ждут  моих занятий. На уроках психологии учащимся в классах ЗПР предстоит узнать и пережить много интересного. Но самое важное — ты будешь при этом участником особой группы. Группа может многому научить тебя, если ты сам научишься слушать других ребят и будешь выполнять групповые правила.

Тетрадь включает новые разделы:

 «Интеллектика»

«Думаем, рисуем. Память»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь №3 для занятий с учащимися с задержкой психического развития.»



























































КГУ «Средняя школа №26»

акимата г. Усть-Каменогорска

ТЕТРАДЬ №2

ПО ПСИХОЛОГИИ



























































________________________

Урок №27

«Думаем, рисуем. Мышление».



«Простые рисунки». Перед тобой таблица, на которой изображены рисунки, состоящие из геометрических фигур, дуг и прямых линий. Тебе нужно на каждый рисунок ответить на вопрос «Что это такое? На какой предмет это может быть похоже?» и записать как можно больше предметов. ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!!! Поворачивать рисунки нельзя!







  1. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _______________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  8. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  9. _________________________________________________________________________________________________________________________________

  10. _____________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия урока:



Сегодня я работал:











красный - все понравилось, во время работы не покидало радостное настроение;

оранжевый - все прошло хорошо, настроение было светлое, приятное;

зеленый - работа выполнялась спокойно, незаметно, ничто особенно не радовало;

синий - не понравилось, настроение грустное;

фиолетовый – грусть, унылое настроение.



________________________

урок №29

«Думаем, рисуем. Память».


Разминка. Ответь на вопросы.

Работа в парах. Запомни предметы, которые изображены на листе, выданном учителем. После того как запомнил, перечисли их своему напарнику.







Правильно названных предметов: ____________


Балл:

«Запомни слова». Запомни слова, показанные учителем и то, как они расположены. Перенеси их в таблицу.















Балл:

«Точки». Запомни расположение точек, показанных на листе учителем, и перенеси их к себе в тетрадь.



















Балл:

Сумма баллов = ____________

3 – 2,5 балла – оценка 5

2 – 1,5 – оценка 4

1 – 0 – оценка 3.

Оценка за урок = _____________



Оценил: _______________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая тетрадь №3 для занятий с учащимися с задержкой психического развития.

Автор: Мукашева Жазира Амангельдиевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая тетрадь №3 для занятий с учащимися с задержкой психического развития."
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-tietrad-3-dlia-zaniatii-s-uchashchimisia-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "282015"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453637943"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися с задержкой психического развития"
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-tietrad-2-dlia-zaniatii-s-uchashchimisia-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "282010"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453637340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Статья "
    ["seo_title"] => string(7) "stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615448"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства