kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися с задержкой психического развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая тетрадь № 2 для занятий  с учащимися в классах ЗПР

При создании рабочей тетради я использовала  различные источники для того, чтобы использовать во втором классе с учащимися с задержкой психического развития. Они с нетерпением ждут  моих занятий. На уроках психологии учащимся в классах ЗПР предстоит узнать и пережить много интересного. Но самое важное — ты будешь при этом участником особой группы. Группа может многому научить тебя, если ты сам научишься слушать других ребят и будешь выполнять групповые правила.

Тетрадь включает следующие разделы:

«Думаем, рисуем. Мышление».

«Думаем, рисуем. Внимание».

«Интеллектика»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися с задержкой психического развития»

Дата ________________________

урок №18

«Думаем, рисуем. Мышление».

Сегодня ты будешь оценивать работу своего напарника по парте. Для этого после каждого задания необходимо рисовать соответствующие «рожицы»:

- работал хорошо, выполненное задание получилось очень хорошо!

- выполнил задание, но есть помарки, нужно стараться выполнять лучше.

- выполнил задание неаккуратно и грязно. Не старался выполнять задания!

«Реши задачку». Прибавь одну фигуру к другой, что получилось?

Например,











«Раскрась фигуры». Тебе необходимо раскрасить геометрические фигуры разными цветами, так, чтобы 1) круг лежал на квадрате, 2) треугольник – на прямоугольнике, 3) овал – на ромбе.

«Реши примеры и раскрась картинку». Тебе нужно решить примеры и раскрасить картинку в соответствии с полученными числами.











Рефлексия урока:

Сегодня я работал:

красный - все понравилось, во время работы не покидало радостное настроение;

оранжевый - все прошло хорошо, настроение было светлое, приятное;

зеленый - работа выполнялась спокойно, незаметно, ничто особенно не радовало;

синий - не понравилось, настроение грустное;

фиолетовый – грусть, унылое настроение.



































дата ________________________

урок №20

«Думаем, рисуем. Внимание».

Сегодня ты работаешь в паре и будешь оценивать своего напарника следующим образом:

- красным цветом, если задание выполнено аккуратно, правильно.

- синим цветом, задание выполнено неаккуратно, небрежно.

«Буквы рассыпались». Это задание ты выполняешь вместе со своим напарником. Посмотрите на доску. Перед тобой слова, в которых перепутались буквы. Соберите буквы и составьте из них слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«Клоуны». Добавь деталей, чтобы все клоуны были одинаковыми.



















«Раскрась рисунок». По предложенным значкам раскрась рисунок и придумай ему название.

- коричневым

- зелёным

- жёлтым

- голубым.



название моего рисунка

____________________________________



































Рефлексия урока:

Сегодня я работал:

красный - все понравилось, во время работы не покидало радостное настроение;

оранжевый - все прошло хорошо, настроение было светлое, приятное;

зеленый - работа выполнялась спокойно, незаметно, ничто особенно не радовало;

синий - не понравилось, настроение грустное;

фиолетовый – грусть, унылое настроение.



































_______________________

Урок №21

«Интеллектика»

На уроке ты будешь работать с напарником. Тебе нужно будет оценивать его работу в специальной таблице по определенным критериям:

«5» - задание выполнено правильно и аккуратно;

«4» - есть 1-2 ошибки;

«3» - больше 3 ошибок.


Задание

Оценка





Оценил: _____________________________

Разминка. Сложи две фигуры и нарисуй то, что должно получиться.



«Продолжи фигуры». Продолжи рисунок как показано на образце.



«Чего не хватает?» Перед тобой рисунок, на котором изображены различные предметы. В каждом предмете чего-то не хватает, дорисуй.

















«Запутанные линии». «Перенеси» цифры по запутанным линиям.





















«Четыре дома». Дорисуй рисунки так, чтобы все домики были одинаковыми.

«Реши примеры». Реши примеры и раскрась картинку.













дата ___________________________


урок №24

«Думаем, рисуем. Память»


«Кто что любит?» Отметь стрелочками, кто из животных, что любит кушать.

























«Раскрась правильно». Раздели предметы на группы, и раскрась в те цвета, которые скажет учитель.






«Запомни предметы». Раскрась одним цветом те предметы, которые ты запомнил.




























«Не ошибись!» Послушай внимательно инструкцию учителя и раскрась рисунок в те цвета, которые скажет учитель.






















Рефлексия урока:

Сегодня я работал:

красный - все понравилось, во время работы не покидало радостное настроение;

оранжевый - все прошло хорошо, настроение было светлое, приятное;

зеленый - работа выполнялась спокойно, незаметно, ничто особенно не радовало;

синий - не понравилось, настроение грустное;

фиолетовый – грусть, унылое настроение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися с задержкой психического развития

Автор: Мукашева Жазира Амангельдиевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая тетрадь №3 для занятий с учащимися с задержкой психического развития."
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-tietrad-3-dlia-zaniatii-s-uchashchimisia-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "282015"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453637943"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая тетрадь №3 для занятий с учащимися с задержкой психического развития."
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-tietrad-3-dlia-zaniatii-s-uchashchimisia-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "282016"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453637950"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Статья "
    ["seo_title"] => string(7) "stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615448"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства