Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися с задержкой психического развития
Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися с задержкой психического развития
Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися в классах ЗПР
При создании рабочей тетради я использовала различные источники для того, чтобы использовать во втором классе с учащимися с задержкой психического развития. Они с нетерпением ждут моих занятий. На уроках психологии учащимся в классах ЗПР предстоит узнать и пережить много интересного. Но самое важное — ты будешь при этом участником особой группы. Группа может многому научить тебя, если ты сам научишься слушать других ребят и будешь выполнять групповые правила.
Тетрадь включает следующие разделы:
«Думаем, рисуем. Мышление».
«Думаем, рисуем. Внимание».
«Интеллектика»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь № 2 для занятий с учащимися с задержкой психического развития»
Дата ________________________
урок №18
«Думаем, рисуем. Мышление».
Сегодня ты будешь оценивать работу своего напарника по парте. Для этого после каждого задания необходимо рисовать соответствующие «рожицы»:
- работал хорошо, выполненное задание получилось очень хорошо!
- выполнил задание, но есть помарки, нужно стараться выполнять лучше.
- выполнил задание неаккуратно и грязно. Не старался выполнять задания!
«Реши задачку». Прибавь одну фигуру к другой, что получилось?
Например,
«Раскрась фигуры». Тебе необходимо раскрасить геометрические фигуры разными цветами, так, чтобы 1) круг лежал на квадрате, 2) треугольник – на прямоугольнике, 3) овал – на ромбе.
«Реши примеры и раскрась картинку». Тебе нужно решить примеры и раскрасить картинку в соответствии с полученными числами.
Рефлексия урока:
Сегодня я работал:
красный - все понравилось, во время работы не покидало радостное настроение;
оранжевый- все прошло хорошо, настроение было светлое, приятное;
зеленый - работа выполнялась спокойно, незаметно, ничто особенно не радовало;
синий - не понравилось, настроение грустное;
фиолетовый – грусть, унылое настроение.
дата ________________________
урок №20
«Думаем, рисуем. Внимание».
Сегодня ты работаешь в паре и будешь оценивать своего напарника следующим образом:
- красным цветом, если задание выполнено аккуратно, правильно.
«Буквы рассыпались». Это задание ты выполняешь вместе со своим напарником. Посмотрите на доску. Перед тобой слова, в которых перепутались буквы. Соберите буквы и составьте из них слова.