kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие в сказочную страну. В гости к Миле»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Путешествие в сказочную страну. В гости к Миле»

 

коррекционно-развивающее занятие для детей с диагнозом ЗПР 6-7 лет

 

 Цель занятия: Способствовать улучшению эмоционального состояния  детей. Снять напряжение, тревогу. Развитие  творческого мышления, мелкой и общей моторики, развитие произвольных движений. Развитие личностных качеств ребёнка (доброта, общительность). Развитие зрительного и слухового восприятия, умения различать предметы по величине и цвету.

Обогащение словаря: Радостное настроение, ласковые, звёздное небо.

Оборудование:  Мягкая игрушка – божья коровка, рыбки разного размера и цвета; оборудование сенсорной комнаты:  детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной, сухой бассейн, пуфик-кресло, «звёздный дождь».

                                        

                                    Ход занятия.

Психолог : Дети, я познакомилась с маленькой, веселой божьей коровкой. Ее зовут Мила. Она живет в волшебной комнате. Хотите сходить к ней в гости? (Да, хотим).

Идем в сенсорную комнату.

 Психолог: Посмотрите, как здесь красиво! Потрогайте ковер, какой он? (пушистый, красивый). Цветы как летом на полянке. Давайте присядем. А вот и Мила!

Появляется мягкая игрушка  - божья коровка, здоровается с детьми.

Мила:  Давайте познакомимся. Меня зовут Мила. Вы узнали меня?

Психолог:  Дети, из какой сказки к нам пришла Мила? (сказка про Лунтика и его друзей).

Мила:  А тебя как зовут? (Степа). А как можно тебя назвать ласково? (Степочка, Степашка).

Мила знакомится со всеми детьми, хвалит их (добрые,  красивые, ласковые).

Психолог: Как можно назвать ласково Милу? (Милочка).  Посмотрите, какая она? (Красивая). Какое у нее настроение? (Хорошее, веселое, радостное).  Как вы догадались, что она веселая? (Она улыбается). Покажите, как вы умеете улыбаться? Какое у вас настроение? Ребята,  хотите, я вам расскажу сказку о Миле? (хотим).

       «Жила-была маленькая божья коровка. Звали ее Мила. Мила очень любила играть со своими друзьями в разные игры, но больше всего Мила любила кататься с горки, плавать, и играть с маленькими волшебными рыбками. Вечерами, когда уже не хотелось играть, Мила с друзьями собирались вместе, чтобы отдохнуть и посмотреть на звездное небо»

Воспитатель: хотите превратиться в Милиных друзей и поиграть с ней? Придумайте себе имена (Лунтик, Пчеленок, Кузя…) Миша, ты кто? (Кузя) Лера, а тебя как зовут? (Лунтик).

Мила: Кузя, Лунтик, Пчеленок, в моей комнате живут волшебные рыбки. Они сейчас заколдованы. Их нужно расколдовать. Вы мне поможете? ( Дети раскладывают рыбок по величине, находят самую большую, самую маленькую, называют цвета).

Мила: Какие вы умные и добрые дети! Спасибо вам, теперь рыбки могут плавать.

Психолог включает пузырьковую колонну.

          Осторожно, пузыри!

          Ой, какие! Ой, смотри!

          Раздуваются, блестят!

          Отрываются, летят!

Психолог: потрогайте трубу. Гладкая или шершавая? (гладкая). Водичка теплая или прохладная? (теплая). Сколько рыбок? Какого цвета? Что делают? (плавают) .   Вы любите плавать?  А купаться? (любим).

   Мила: я очень люблю купаться под волшебным звездным дождем, пойдемте за мной.

   Психолог включает звездный дождь.

   Мила: какие красивые разноцветные ручейки. Какого цвета ручейки?

   -Еще я люблю плавать в бассейне, приглашаю вас поплавать со мной. ( Дети подходят к «сухому бассейну»). Чем наполнен бассейн? (разноцветными шариками). Давайте поиграем с шариками. Возьмите в руки два синих шарика. Один красный и один жёлтый. (Дети выполняют задания).  Молодцы! Хотите поплавать?  Поплыли!

Дети купаются в «сухом бассейне».

   -После веселья в комнате наступает ночь, время, когда все отдыхают. Мы с друзьями ложимся на облако и любуемся звездным небом (дети ложатся на пуфик, звучит спокойная музыка и включается звездное небо).  Представьте, что мы лежим на большом мягком тёплом уютном облаке, нам тепло и уютно. Наши руки отдыхают, наши ноги отдыхают. Звёздочки поют нам песенку. Нам легко и спокойно. Можно посидеть, полежать, молча походить по комнате.

Психолог: Мы играли, отдыхали, а теперь пора всем сказать: До свидания, Мила. До свидания , волшебная комната.  До скорой встречи, мы еще придем к тебе в гости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в сказочную страну. В гости к Миле» »

«Путешествие в сказочную страну. В гости к Миле»


коррекционно-развивающее занятие для детей 6-7 лет


Цель занятия: Способствовать улучшению эмоционального состояния детей. Снять напряжение, тревогу. Развитие творческого мышления, мелкой и общей моторики, развитие произвольных движений. Развитие личностных качеств ребёнка (доброта, общительность). Развитие зрительного и слухового восприятия, умения различать предметы по величине и цвету.

Обогащение словаря: Радостное настроение, ласковые, звёздное небо.

Оборудование: Мягкая игрушка – божья коровка, рыбки разного размера и цвета; оборудование сенсорной комнаты: детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной, сухой бассейн, пуфик-кресло, «звёздный дождь».

Ход занятия.

Психолог : Дети, я познакомилась с маленькой, веселой божьей коровкой. Ее зовут Мила. Она живет в волшебной комнате. Хотите сходить к ней в гости? (Да, хотим).

Идем в сенсорную комнату.

Психолог: Посмотрите, как здесь красиво! Потрогайте ковер, какой он? (пушистый, красивый). Цветы как летом на полянке. Давайте присядем. А вот и Мила!

Появляется мягкая игрушка - божья коровка, здоровается с детьми.

Мила: Давайте познакомимся. Меня зовут Мила. Вы узнали меня?

Психолог: Дети, из какой сказки к нам пришла Мила? (сказка про Лунтика и его друзей).

Мила: А тебя как зовут? (Степа). А как можно тебя назвать ласково? (Степочка, Степашка).

Мила знакомится со всеми детьми, хвалит их (добрые, красивые, ласковые).

Психолог: Как можно назвать ласково Милу? (Милочка). Посмотрите, какая она? (Красивая). Какое у нее настроение? (Хорошее, веселое, радостное). Как вы догадались, что она веселая? (Она улыбается). Покажите, как вы умеете улыбаться? Какое у вас настроение? Ребята, хотите, я вам расскажу сказку о Миле? (хотим).

«Жила-была маленькая божья коровка. Звали ее Мила. Мила очень любила играть со своими друзьями в разные игры, но больше всего Мила любила кататься с горки, плавать, и играть с маленькими волшебными рыбками. Вечерами, когда уже не хотелось играть, Мила с друзьями собирались вместе, чтобы отдохнуть и посмотреть на звездное небо»

Воспитатель: хотите превратиться в Милиных друзей и поиграть с ней? Придумайте себе имена (Лунтик, Пчеленок, Кузя…) Миша, ты кто? (Кузя) Лера, а тебя как зовут? (Лунтик).

Мила: Кузя, Лунтик, Пчеленок, в моей комнате живут волшебные рыбки. Они сейчас заколдованы. Их нужно расколдовать. Вы мне поможете? ( Дети раскладывают рыбок по величине, находят самую большую, самую маленькую, называют цвета).

Мила: Какие вы умные и добрые дети! Спасибо вам, теперь рыбки могут плавать.

Психолог включает пузырьковую колонну.

Осторожно, пузыри!

Ой, какие! Ой, смотри!

Раздуваются, блестят!

Отрываются, летят!

Психолог: потрогайте трубу. Гладкая или шершавая? (гладкая). Водичка теплая или прохладная? (теплая). Сколько рыбок? Какого цвета? Что делают? (плавают) . Вы любите плавать? А купаться? (любим).

Мила: я очень люблю купаться под волшебным звездным дождем, пойдемте за мной.

Психолог включает звездный дождь.

Мила: какие красивые разноцветные ручейки. Какого цвета ручейки?

-Еще я люблю плавать в бассейне, приглашаю вас поплавать со мной. ( Дети подходят к «сухому бассейну»). Чем наполнен бассейн? (разноцветными шариками). Давайте поиграем с шариками. Возьмите в руки два синих шарика. Один красный и один жёлтый. (Дети выполняют задания). Молодцы! Хотите поплавать? Поплыли!

Дети купаются в «сухом бассейне».

-После веселья в комнате наступает ночь, время, когда все отдыхают. Мы с друзьями ложимся на облако и любуемся звездным небом (дети ложатся на пуфик, звучит спокойная музыка и включается звездное небо). Представьте, что мы лежим на большом мягком тёплом уютном облаке, нам тепло и уютно. Наши руки отдыхают, наши ноги отдыхают. Звёздочки поют нам песенку. Нам легко и спокойно. Можно посидеть, полежать, молча походить по комнате.

Психолог: Мы играли, отдыхали, а теперь пора всем сказать: До свидания, Мила. До свидания , волшебная комната. До скорой встречи, мы еще придем к тебе в гости.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Путешествие в сказочную страну. В гости к Миле»

Автор: Ильенко Нелли Валентиновна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Путешествие в страну знаний" "
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviie-v-stranu-znanii-1"
    ["file_id"] => string(6) "139099"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417641005"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок" (по итогам года, с элементами развлечения)"
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatiie_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_sriedniei_ghruppie_p"
    ["file_id"] => string(6) "434395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508874948"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект образовательной деятельности на тему:"Путешествие в страну сказок" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "197907"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428330800"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Развлечение во второй младшей группе на тему "Путешествие в страну сказок" "
    ["seo_title"] => string(85) "razvliechieniie-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "211450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431619666"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Внеклассное мероприятие во второй младшей группе на тему "Путешествие в страну сказок" "
    ["seo_title"] => string(98) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "211481"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431621977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства