Цель: познакомить учащихся с вредными привычками, влияющими на организм человека.
Задачи: показать учащимся последствия злоупотребления алкоголя и наркотических веществ; помочь осознать учащимися отношение к ним; сформировать установку на необходимость здорового образа жизни.
Давайте сейчас с вами скажем соседу: «Здравствуйте!», это пожелание здоровья сделаем так, чтобы подарить, а значит, и получить частичку здоровья.
Легенда о богатом и счастливом человеке, который за деньги не смог купить здоровье.
Сегодня мы поговорим с вами о том, какие существуют вредные привычки и как сохранить наше здоровье и жить спокойно. А как быть здоровыми? Что нужно делать? Ответы детей.
После притчи «О мудреце» наглядный показ ваты, на которой осел никотин в заранее проведенном опыте (на улице). В шприце кусочек ваты, вместо иголки - сигарета. Имитирую вдох и выдох курильщика, я двигала поршень взад и вперед. Когда сигарета была «выкурена», на вате остался желтоватый налет. Представьте, что вата это ваши легкие, которые задерживают никотин в себе при выкуривании одной или несколько сигарет. Как вы думаете, влияет ли курение на ваше здоровье? Почему? (Ответы детей)
Сценка – рассматриваются вредные привычки (подросток становится агрессивным). Почему? Ответы детей.
Игра «Рыбак и рыбка». Цель игры: показать подросткам, что есть вещества, которые иногда предлагают попробовать бесплатно (чтобы испытывать на себе их действие). Но если человек их попробует, то за это ему придется расплачиваться всю оставшуюся жизнь. Обсуждение.
Просмотр видеоролика «Клубок» - автор школа № 29 «Пальмира» г. Семей
Заключение. Трансляция на интерактивной доске о последствиях поведения при приеме алкоголя, наркотиков, рекомендации куда обращаться за помощью.
Рефлексия: Какие еще способы противостоять давлению и сказать «Нет!» вы можете предложить? Что может помочь человеку?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Береги здоровье смолоду"»
«Береги здоровье смолоду»
Цель: познакомить учащихся с вредными привычками, влияющими на организм человека.
Задачи: показать учащимся последствия злоупотребления алкоголя и наркотических веществ; помочь осознать учащимися отношение к ним; сформировать установку на необходимость здорового образа жизни.
Давайте сейчас с вами скажем соседу: «Здравствуйте!», это пожелание здоровья сделаем так, чтобы подарить, а значит, и получить частичку здоровья.
Легенда о богатом и счастливом человеке, который за деньги не смог купить здровье.
Сегодня мы поговорим с вами о том, какие существуют вредные привычки и как сохранить наше здоровье и жить спокойно. А как быть здоровыми? Что нужно делать? Ответы детей.
После притчи «О мудреце» наглядный показваты, на которой осел никотин в заранее проведенном опыте (на улице). В шприце кусочек ваты, вместо иголки - сигарета. Имитирую вдох и выдох курильщика, я двигала поршень взад и вперед. Когда сигарета была «выкурена», на вате остался желтоватый налет. Представьте, что вата это ваши легкие, которые задерживают никотин в себе при выкуривании одной или несколько сигарет. Как вы думаете, влияет ли курение на ваше здоровье? Почему? (Ответы детей)
Сценка – рассматриваются вредные привычки (подростокстановится агрессивным). Почему? Ответы детей.
Игра «Рыбак и рыбка». Цель игры: показать подросткам, что есть вещества, которые иногда предлагают попробовать бесплатно (чтобы испытывать на себе их действие). Но если человек их попробует, то за это ему придется расплачиваться всю оставшуюся жизнь. Обсуждение.
Просмотр видеоролика «Клубок» - автор школа № 29 «Пальмира» г. Семей
Трансляция на интерактивной доске о последствиях поведения при приеме алкоголя, наркотиков, рекомендации куда обращаться за помощью.
Рефлексия:Какие еще способы противостоять давлению и сказать «Нет!» вы можете предложить? Что может помочь человеку?