«дорисуй фигуры, измени их».
2. «Закончи словосочетания».
Предложите ребенку подобрать подходящие по смыслу слова, чтобы закончить словосочетания:
хитрая, рыжая-
настольная-
репчатый-
спелое сладкое-
душистое туалетное-
куриное-
зеленый-
желторотый-
колючий-
3. «Сравнение понятий».
Предложите ребенку подобрать подходящие определения с противоположным значением.
Морковь сладкая, а редька...
Молоко жидкое, а сметана...
Трава низкая, а дерево...
Зима холодная, а лето...
Сажа черная, а мел...
Сахар сладкий, а перец...
4. «Закончи предложение».
Ребенку предлагается вместо точек вставить нужные слова.
Животное, которое мяукает, называется...
Птица, которая каркает, называется...
Дерево, на котором растут яблоки, называется...
Дерево, которое украшают к Новому году, называется...
5. ПЕРЕПИШИ ТЕКСТ ВНИМАТЕЛЬНО
Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – всё под солнцем цветёт,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
6. «Нарисуй в центре круг, справа треугольник ,слева квадрат»
7 .«Комбинирование» (рисование человека из геометрических фигур)
РИСУНОК ВЫПОЛНЯТЬ В ТЕТРАДИ
8. Найди фигуры .сделай как на образце
*
=
+
_
9. В этом задании в каждой группе найдите одно лишнее:
1) гусь, курица, собака, индюк;
2) капуста, яблоко, фасоль, огурец;
3) шкаф, пальто, платье, брюки;
4) шапка, ботинки, шляпа, кепка;
5) Москва, Франция, Лондон, Париж.
10. задание следующее: выделите общие признаки следующих объектов:
1) Кинжал, нож, ножницы.
2) Мороженое, лёд, снег.
3) Мяч, апельсин, луна.
4) Вода, молоко, керосин.
5) Уголь, бензин, дерево.
11.Задание такое, соблюдая мои правила, найдите сходства и различия между:
1) Собакой и белкой.
2) Карандашом и ручкой.
3) Помидором и солнцем.
8