Можно предположить 2 варианта ответа на данный вопрос:
1. Непоседа – это ребенок с Синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, то есть неврологическо-поведенческим расстройством развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
2. Непоседа – это ребенок невнимательный, отвлекаемый, импульсивный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Непоседа - тип поведения человека беспокойного, суетливого, гиперактивного, подвижного. Непоседа не может сидеть на одном месте, он инициативно ищет себе все новое и новое занятие, нетерпеливо выполняет кропотливую
работу, любое задание
выполняет быстро.
(описание
из «Основы духовной
культуры»
(энциклопедический
словарь педагога))
Ребёнок – непоседа. Кто это?
Можно предположить 2 варианта ответа на данный вопрос:
1. Непоседа – это ребенок с Синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, то есть неврологическо-поведенческим расстройством развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации
внимания, гиперактивность
и плохо управляемая
импульсивность.
Ребёнок – непоседа. Кто это?
2. Непоседа – это ребенок невнимательный, отвлекаемый, импульсивный.
Ребёнок с СДВГ. Его особенности.
слабая успеваемость в школе
затруднения в общении с другими людьми
Ребёнок с СДВГ. Как ему помочь в учебном процессе?
Работа с гиперактивными детьми должна проводиться комплексно, с участием специалистов разных профилей и обязательным привлечением родителей и учителей.
Ребёнок с СДВГ. Как ему помочь в учебном процессе?
Медикаментозная терапия.
Единая тактика воспитания.
Индивидуальная работа с ребёнком.
Игнорирование вызывающих поступков ребенка и поощрение его хорошего поведения.
Ограничение отвлекающих факторов.
Четко распланированный распорядок.
Дозирование заданий.
Выполнение «двигательной разрядки»
Ребенок невнимательный, отвлекаемый, импульсивный
Основные направления работы с таким ребенком:
Развитие внимания
Развитие
произвольности
поведения
Развитие внимания у данной группы детей:
Обучение «внимательному письму»
Корректурные задания
Задания, требующие выделения признаков предметов и явлений
Упражнения, основанные на принципе точного воспроизведения какого-либо образца
Задания по типу: «перепутанные линии», поиск скрытых фигур и др.
Упражнения основаны на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов
Развитие внимания. Задания.
Развитие внимания. Задания.
Развитие внимания. Задания.
Развитие произвольности поведения
Анализ отрывков из художественных текстов, содержащих описание трудных ситуаций и особенностей действий в них человека.
Проигрывание предварительно сконструированных трудных ситуаций из школьной жизни с демонстрацией различных по конструктивности способов действия.
Моделирование ситуаций деятельности в затрудненных условиях.